Возможно только посетив офис компании лично. Для этого нужно скачать с сайта бланк-заявление, заполнить его и передать сотруднику компании. При себе необходимо иметь паспорт либо другой документ, подтверждающий личность.
Расторжение договора возможно лишь при отсутствии задолженностей за услуги связи. Необходимо сдать (или выкупить) оборудование, находящееся аренде.
Сделать это можно несколькими способами:
Менять тариф можно не чаще одного раза в месяц. Смена тарифа осуществляется при отсутствии задолженностей.
Телефон поддержки действующих клиентов +7 (800) 550-88-88.
Телефон подключения новых абонентов +7(800)101-18-26
Сложно представить современную жизнь без интернета. Он необходим для работы, учёбы, общения. Поэтому так неприятно, когда происходят сбои и проблемы с подключением к сети.
Мы постарались собрать основные советы, что делать, если не работает интернет от провайдера НетБайНет в Элисте.
Итак, если у вас не работает домашний интернет НетБайНет, следует сделать следующее:
Для этого достаточно вытащить вилку питания из розетки, а затем вставить её снова.
Возможно, дело не в самом подключении, а в принимающем сигнал устройстве.
Возможно, проблема заключается в неисправности роутера.
Если кабель повреждён, его следует сразу же заменить.
Со временем устаревшее оборудование может начать нагреваться при работе, вызывая сбои в подключении к интернету. В таком случае потребуется заменить вышедшее из строя устройство.
Некоторые программы для защиты системы от вирусов могут некорректно влиять на работу интернета и его скорость.