Для уточнения возможности подключения ВебСтрим рекомендуем воспользоваться нашим поиском по адресу. Введите улицу и номер дома, выберите тип подключения и посмотрите всех провайдеров, которые доступны по вашему адресу.
Все вопросы о подключении, тарифах и условиях договора ВебСтрим можно узнать, позвонив по номеру телефона .
Срок подключения услуги домашний интернет от ВебСтрим зависит от вашего адреса, загруженности провайдера и сезонности. На период с августа по октябрь приходится самая большая нагрузка по подключениям, и в связи с этим срок подключения может быть немного дольше. Если у провайдера ВебСтрим есть возможность, то подключение происходит день в день. Наличие свободных слотов для подключения уточняйте по телефону .
Монтажник от ВебСтрим привезет договор и соответствующее оборудование, при указании об этом в заявке. Для заключения договора потребуется паспорт. Мастер настроит соединение и оборудование. Оплата услуг будет происходить в день подключения напрямую ВебСтрим.
Каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала, поэтому если параметры вашего оборудования подойдут для подключения ВебСтрим, то его можно будет использовать.
Рекомендуем заранее обратиться к нашему консультанту, он ответит на вопросы о вашем оборудовании и подскажет подходят ли ваш роутер и ТВ-приставка по техническим характеристикам.
При подключении мастер либо настроит оборудование, которое уже есть в наличии, либо подключит технику от ВебСтрим.
Если данные рекомендации не привели к решению проблемы, рекомендуем связаться с отделом технической поддержки по горячей линии.
Я уже замучился звонить и оставлять заявки на исправление ошибки чтоб у меня нормально работал нет днем вроде более или менее норм но ближе к вечеру, да какой вечер уже после обеда начинает падать скорость до не могу при тарифе 4 мб/с скорость падает до 0,09 мб/с и это пол беды они еще не хотят проводить оптоволокно так как у меня отдаленный район всего то 18 км от центра не так уж и далеко, а в другом районе даже не районе а в пгт они провели оптоволокно а там расстояние 40 км если бы был другой провайдер то давно бы ушел к другому и еще видите ли они не могут к нам провести скорость 12 мб/с только максимум 4 бред какойто вест мир уже на wi-fi-е сидит и скорость доходит до 100 не могу найти плюсы их просто нет минусы уже написал выше и подумайте над тем чтобы исправится
Быстрый дозвон в техподдержку, услугами ростелекома пользуюсь уже много лет скорость падает, но редко нет
Не самый лучший провайдер, но...могло быть и хуже. Очень много мороки с подключением: договор оформляется только на собственника жилья, потом нужно забрать роутер из офиса, ожидание подключения около двух недель, т.е. Около десяти дней ждем, пока протянут телефонный кабель (переходник на который, кстати, нам рекомендуют купить самостоятельно, возможно у самого мастера за 100 руб., подрабатывают так сказать, потому что он этого не стоит), потом еще ждем, когда придет другой мастер и проведет интернет непосредственно к компьютеру и настроит все (wi-fi, как оказалось, также настраивается за дополнительную плату!!!). Единственное, что действительно порадовало, это вежливый и в меру разговорчивый персонал. Вежливый персонал, оперативное устранение неполадок. Скорость ниже заявленной, часто не работают основные номера провайдера, не редкие обрывы соединения(приходится перезагружать роутер).