Отзывы о провайдерах домашнего интернета Читы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Оплатили за аренду роутера, выплатили всё сполна, так эта [сомнительная компания] подала в суд и требует ещё сумму, никогда не связывайтесь с ними.
Неделю не работает интернет и телевидение, проблема никак не решается, мастер не приходит в назначенное время!!! 7 дней подряд ждем мастера, это издевательство.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
За все время пользования вашими услугами я, в целом, доволен. Скорость интернета соответствует заявленной в тарифе, соединение стабильное, обрывы случаются крайне редко. Особенно хочу отметить. Например, когда у меня возник вопрос по настройке роутера, сотрудники службы поддержки оперативно и вежливо помогли мне решить проблему.
Не работает Интернет и ТВ с 12.11.2024, не присылают мастера, ожидайте говорят, обратной связи нет, звоню, пишу, толку нет. На сегодняшний день 16.11.2024 проблема не решена! Ужас
В Чите интернет от МТС имел значительные проблемы в течение двух месяцев, когда он плохо работал. Постоянные обращения в техническую поддержку не приводили к улучшению. Однако, в последний месяц ситуация стала лучше, и интернет начал работать более стабильно. Надеюсь, что качество услуг продолжит улучшаться. Отзыв принят по телефону, номер заявки: H2462354.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Интернет от МТС оставил неоднозначное впечатление. В течение двух месяцев интернет не работал должным образом, и многочисленные обращения в техническую поддержку не принесли значительных улучшений. Однако в последний месяц ситуация стала немного лучше, и интернет начал работать более стабильно. Остается надеяться, что провайдер продолжит работу над улучшением качества своих услуг. Отзыв принят по телефону, номер заявки: H2462354.
Три дня без интернета!!!! Отвратительная работа компании, только обманывают и говорят, что их специалист устраняет неполадки, будем менять провайдера!!!!
- Анастасия18 июня 2024 г.
Пять дней уже без интернета!! Отвратительная работа! Только завтраками кормят, что подключат ? Примите меры уже, чтобы зашевелились.
Использование услуг МТС приносит положительный опыт. Интернет работает стабильно, скорость полностью устраивает. Работа техподдержки заслуживает похвалы — специалисты всегда готовы помочь. Отзыв принят по телефону, номер заявки SR3596189.
МТС радует скоростью и стабильностью работы. Интернет работает стабильно, скорость полностью устраивает. Особенно приятно, что покрытие охватывает всю квартиру. Работа техподдержки заслуживает похвалы — специалисты всегда готовы помочь. Отзыв принят по телефону, номер заявки SR3677297.
Если есть возможность, не ставьте оптоволокно. Я не уверен, в чем конкретно проблема: либо сеть сама по себе плохая, либо оборудование. Судя по отзывам, виноват как раз роутер. Так называемый "игровой". Постоянные прерывания связи, примерно каждые 20 минут на секунд 30. Обновить или заменить роутер на нормальный, как я понял, невозможно, так как для оптоволокна нужны специальные настройки, которые теоретически можно найти и настроить, но это нужно иметь большую техническую подкованность, чем у меня есть. В двух словах, не используйте их оптоволокно, пользы нет, одни минусы. Скорости больше не получите, она одинаковая и там, и там.
Какой провайдер лучший в Чите?
В Чите есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, ТТК, МегаФон.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Читы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Для решения возникших вопросов, вы можете обратиться к нам по любому удобному для вас каналу связи: - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете на сайте - Номер контактного телефона поддержки. Мы обязательно разберемся и поможем.