Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Уважаемая Илона! Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Оценка отзыва изменена на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта, а также Представителям провайдера. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Обратитесь к нам, пожалуйста, в личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom), Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official), постараемся помочь в ваших вопросах.
Артем, напишите нам в личные сообщения официального сообщества в ВК или в Одноклассниках. Поможем разобраться с выездом.
Сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией. С авариями, увы, сталкивается любой провайдер. По вопросу перерасчёта, напишите нам в личные сообщения официального сообщества ВК или ОК, всё проверим.
Обратитесь к нам, пожалуйста, следующими способами: номер горячей линии, личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте, Одноклассниках, чат в личном кабинете на сайте или Telegram-канал поддержки клиентов. Все проверим и постараемся исправить.
Обратитесь к нам, пожалуйста, следующими способами: номер горячей линии, личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте, Одноклассниках, чат в личном кабинете на сайте или Telegram-канал поддержки клиентов. Все проверим и постараемся исправить.
Пожалуйста, не копируйте свой отзыв из региона, где Вы проживаете, в другие: это искажает рейтинг других регионов.
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Ваш отзыв мы, конечно, оставим, но оценку не зачтём, т.к. от Вашего первого отзыва прошло ещё не так много времени.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы пишете про работу интернета, а оцениваете работу телевидения, которым не пользуетесь. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!