Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Две недели просто жду ответа на заявку о подключении. Сама дозваниваюсь до поддержки, в которой футболят от одного к другому, время звонков доходит до получаса, и результат нулевой. Брянск, поддержка не работает. В новых клиентах не заинтересованы.
Очень хотела стать клиентом Ростелекома, но отношение к будущим клиентам оставляет желать лучшего! Оставила заявку на подключение интернета, мне перезвонили, проверили возможность подключения в нашем доме интернета, все хорошо. Назначили время визита. Приехали. На минуточку, я отпрашивалась с работы, тратила свое время. Но мне же нужен интернет, хорошо, без проблем. Приехал мастер. До этого в моей квартире был проведен кабель от другого провайдера, но из-за ненадобности мы спрятали его под плинтус после ремонта. Так вот, мастер в поисках кабеля расковырял мне плинтус (хотя я могла сама это сделать). Он же где-то погнул его, где-то сломал. Ну ничего, суть не в этом, хотя осадок остался. Нашел он кабель, а потом говорит мне: "наша точка, к которой мы можем подключить Вас находится на 4 этаже. Пойду посмотрю, если ли доступ к ней" (у меня квартира на 6). Пошел он, не было его минут 5, приходит и говорит: "У вас там на 4 этаже дверь, я не могу попасть к точке, поэтому сейчас я не подключу Вам ничего. Вы решите вопрос с доступом и тогда назначим вам другой день подключения." Вы приехали мне предоставить услугу, за которую я готова заплатить деньги. Расковыряли мне плинтус, я трачу свое время и в итоге я же должна договариваться и что-то решать. Конечно, нет доступа. Вы приехали в понедельник в 15:00, все люди на работе, о каком доступе может идти речь. А когда вы ехали ко мне, вы не знали, что подключение возможно только на два этаже ниже. Зачем мы тогда вообще назначили визит? Я очень разочарована в компании и таким отношением к потенциальным клиентам
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Скорость интернета вообще не стабильна, день два спокойно играю в доту, на следующий день 900-1700 пинг
Уже неделя, как оставлена заявка на устранение неполадки, обратная связь отсутствует, оператор техподдержки даже не может назвать срок рассмотрения заявки, несёт какой-то бред про аварию на линии, хотя у всех соседей интернет работает. Если бы была хоть какая-то альтернатива, не выбрала бы этого провайдера.
- Ростелеком2 декабря 2024 г.
Здравствуйте. Для проверки данной ситуации просим обратиться в один из каналов связи: - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official)
- Олеся 6 декабря 2024 г.
Произошла поломка, по вине провайдера! Два месяца мастер не может приехать _ без каких либо объяснений и даже уведомлений! Ни чат с поддержкой , ни чат горячей линии абсолютно ничего сделать не могут! Где мастер, почему не едет - не важно! Абсолютно ничего не добиться! Объясняю что с грудным ребенком из другого города еду специально так как по заявке мастер должен быть, а там пишите снова! Разочарование полное!!!!
Подключился около двух лет назад к этому провайдеру, подключили быстро и оперативно, но со временем начали появляться проблемы: 1) Нестабильное ТВ (Винк), время от времени лагает и зависает, интерфейс в целом такой же зависающий. 2) Ужасная поддержка: Если у вас возникли проблемы, то вам будут отвечать около 20-30 минут, что для области довольно долго, а также их ответы простые и примитивные (перезагрузите роутер, выткните провод и воткните обратно). 3) С 22 числа 2024 года роутер работать вообще перестал (Горит лампочка красная "статус"), сам тыкал провод, думал, что-то отошло, вызвал мастера, приехал пожилой человек, посмотрел, и сказал, что делать ничего не будет и приедет в субботу (след. день). Но даже на момент 27 ноября так никто и не приехал, просто сами меняют время на позже, пишу в поддержку — говорят про аварию и толком даже сроков не говорят, просидел на линии 30 минут, чтобы мне сказали, что у них авария и они сами не знают сроков. В общем, моя целевая оценка Ростелекому — 4/10, интернет имеет скорость около 100-120 мб (провод), что для 2024 года с 5G мало, и ценою в 2000 мес. + плата за оборудование.
- Ростелеком28 ноября 2024 г.
Свяжитесь, пожалуйста, с нами следующими способами: личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom), Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official), чат в личном кабинете на сайте и номер горячей линии. Все проверим и постараемся вам помочь.
- Татьяна30 ноября 2024 г.
Совершенно в точности как в нашем случае. Неделю нет интернета, бесконечная переписка с Ростелекомом. Пустые отписки, заявки, которые не исполняются. Добиться ничего невозможно. Там работы на полчаса, но толку добиться невозможно
- Вадим 30 ноября 2024 г.
Подтверждаю, в Брянске, все Кузьмино уже почти неделю без интернета.. Ростелекому фиолетово.. в поддержке тупо издеваются.. вначале говорили — край 28-го все будет работать, потом просто — когда-нибудь заработает.
Лучшие тарифы Ростелеком в Брянске
Технологии доступа 150
от Ростелеком
150 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
- Популярный
Технологии доступа 100
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
Технологии доступа 300
от Ростелеком
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
Надёжны и хороший провайдер, я с ним уже лет двадцать.
В целом всё на 5, но мобильная связь к сожалению сегодня ни одного из операторов не имеет 100% покрытия,... Поэтому 4, за нестабильный приём
Для того , чтобы оценить качество работы Ростелекома, зайдите на его оф. Страницу ВКонтакте и почитайте сплошной вой пользователей. Берут деньги за проводное радио 370 р. за единственный канал, но неделями не могут наладить его работу. В Личный кабинет услуги радио не подключаются и нельзя использовать разрекламированные бонусы. Мне подарили за задержку ремонта бонусы, а получить не могу тк в программе радио отсутствует. Поддержка отвратительная: через бота к оператору пробиться трудно. Ответы операторов строго по готовым шпаргалкам. Малейшее отклонение от типовой проблемы, выдают ответ, что в системе по этому вопросу информации не имеется. На этом всё. Личный кабинет в Приложении неудобный. Как аудитор постоянно зависаю, пытаясь разобраться, что же у них за мной числится. Для получения детализации надо делать запросы и получать файлы на прчту При каждой консультации, заявке КАЖДЫЙ оператор запрашивает всю личную информацию: ФИО, АДРЕС, ДАННЫЕ ПАСПОРТА, телефон. Хотя всё есть в лицевых счетах. То есть , каждый оператор может украсть данные множества людей. Не обеспечена конфиденциальность личных данных
Долго не проводили оптоволокно в частный сектор. Потом собрал 4 желающих подключиться, так как у конкурента и монополиста в частном секторе цены в два раза выше. И тогда Ростелеком нас подключил три года назад. Плюс 3 симки.
Достойная цена и качество услуг
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Брянске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Если вы оставляли заявку через наш сайт, пожалуйста, пришлите нам на эл. почту otzyv@101internet.ru уточняющие данные: номер заявки или номер телефона, на который ее оставляли, мы обязательно проверим информацию по ней.