Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Подключил 23.07.25 для пожилого человека тариф 100Мб, чисто для телефона. Сегодня 5.08.25 расторгнул договор. Скорости нет, не работает, абсолютно!! Через день человек мне звонил и жаловался, что не работает!!! На сайте провайдера была цена 450₽ в месяц при новом подключении + 500 подключение + 300 настройка оборудования. Заплатил 1250₽. На сайте высветился долг в 450₽. Обратился в поддержку, что на сайте недобросовестная реклама. Пообщался с тремя!!! Специалистами!!! Согласились и бросили трубку. Впечатление, что вообще не владеют ситуацией. Отвратительная компания!
Сделали заявку на проведение интернета и телевидения, ждали месяц, в день установки позвонили и сказали, что нет возможности провести интернет. Для чего людей обнадежили. Объяснили, что заявки принимают где-то в другом городе и не знают полной информации по установке оборудования.
- Администратор5 августа 2025 г.
Здравствуйте. Если вы оставляли заявку через наш сайт, пожалуйста, пришлите нам на эл. почту otzyv@101internet.ru уточняющие данные: номер заявки или номер телефона, на который ее оставляли, мы проверим информацию по заявке.
- Дом.ру8 августа 2025 г.Официальный представитель провайдера
Марина, здравствуйте! Увы, удаленно нет возможности проверить количество свободных портов для подключения. Точное состояние оборудования определяет мастер в назначенное для подключения время. Первым делом он проверяет вышестоящее оборудование. Надеемся, что еще сможем изменить впечатление о нас в лучшую сторону
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Все ок
- Дом.ру31 июля 2025 г.Официальный представитель провайдера
Приветствуем. Благодарим за отличную оценку :)
Вот наглости нет предела у них, каждый год поднимают тариф по несколько раз. Захотели на 10%, захотели на 20%. Причем тарифы самые дорогие из всех провайдеров, а чем они лучше других. естественно ничем, при прочих равных все провайдеры одинаковые. Только эти очень оборзевшие. Как они только не придумывают аргументы для повышения абонентской платы, то экономические факторы, то рост курса доллара, то санкции, теперь макроэкономические факторы. Зато когда доллар упал они снова цены поднимают. Браво товарищи! Интересно а зарплату у себя они тоже так круто поднимают или только руководство поднимаете себе. Вообщем никому никогда не рекомендую дом ру. Выводы делать только Вам!
- Дом.ру17 мая 2025 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Понимаем, что это может вызвать у вас вопросы и неудобства. В связи с негативными макроэкономическими факторами, мы вынуждены индексировать цены на наши услуги. Также в личном кабинете предоставляем различные варианты для наших клиентов
Подключиться к этому провайдеру пришлось из безысходности. По договору скорость 300, по факту хорошо очень, если 100 будет. Стабильности нет, скорость от 42 до 90 Мбит. Вызов мастера ничего не поменял, а точнее: мастер поднял скорость до 150, на следующий день всё в той же поре. Совет тому, кто планирует подключаться к этому провайдеру: не делайте этого, поищите любого другого. Хуже, чем здесь, не будет нигде. А если безвыходная ситуация, как у меня, запасайтесь терпением, так как при каждом обращении в техподдержку вам будут нести непонятно что сначала боты, потом операторы. Будут рассказывать, что у них на линии всё хорошо, а проблемы в вашем оборудовании (роутер, приемник вайфай, сетевая плата, провода и т. д.). Каждый вызов мастера платный, имейте в виду. Одним словом, [безобразная компания], опустошающая кошелёк.
- Дом.ру21 марта 2025 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Владимир! Благодарим за обратную связь, если возникают неполадки - нам всегда можно написать в удобный канал связи. Будем рады помочь решить ваш вопрос :)
Лучшие тарифы Дом.ру в Брянске
- Популярный
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
- АкцияПопулярный
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
3 месяца по акции- 190 ТВ-каналов и Movix
- Подключение - 1051 ₽
- Акция
Гига+ 500
от Дом.ру
500 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
Пользуюсь давно. Инет и телевидение. Два, а то и три раза в месяц у них постоянно что-то случается и нет ничего. Потом просто [обманывают] людей по оплате. Я часто забываю оплачивать, и некогда. Плачу позже и через несколько дней. Соответственно, тариф останавливается и ничего не работает. Как вот в этот раз получилось. У меня оплата должна списаться 11 января, но я оплатил 15 числа. И что! Они списывают. как будто оплачиваешь 11 числа и за те дни, что не пользовался!!! Получается, не пользуюсь, но ты плати всё равно!!! Что за бред. Пишу им и начинают втирать мне байки. Так у них оплата. Не нравится и не хотите пользоваться — какое-то время приостановку делайте, но при этом тоже платите за это. Надо в Роспотребнадзор писать на эти махинации их. Это я плачу за то, чего нет!!!! [Обнаглели] совсем... Не советую этого провайдера никому. [Обманщики]. Сказал им вернуть деньги за 4 дня, что сняли — так нет. Мы не будем. Хуже были, но это совсем [наглость].
- Администратор15 января 2025 г.
Здравствуйте, Александр! Ваш отзыв отрицательный, но итоговая оценка услуг провайдера положительная. В соответствии с текстом отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
- Дом.ру16 января 2025 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Александр! Если часть дней в месяце вы не пользуетесь услугами, то их нужно приостанавливать, чтобы не было оплаты по тарифу за эти дни, о чем мы часто стараемся напоминать. При оплате тарифа услуги начинают работать, но если не активируются, либо возникли иные сложности, то вы всегда можете обратиться к нам в поддержку, поможем разобраться? Грустно, что из-за этой ситуации вы о нас такого негативного мнения. Но будем верим, что однажды нам удастся вновь наладить отношения?
- Александр16 января 2025 г.
Дело в том, что весь месяц был израсходован. А на начало месяца я не оплатил вовремя и оплата была сделана позже через 4 дня!!! И, когда оплату сделал, с меня сняли за полные дни, которыми я не пользовался. Т. е. должны снимать 11 числа, а оплата была 15 числа. И, выходит, сняли, как будто я оплатил 11 числа. Хотя на тот момент я был в блокировке целых 4 дня.
- Александр16 января 2025 г.
Вопрос решился после обращения на горячую линию, но в Москву. А когда я обращался к оператору и переписывался с ним — он ничем не помог. А на горячей линии сказали, что программа должна в автомате делать перерасчёт, но это не сделала. Выходит, другой так не заметит и все так и пройдёт. А операторы неграмотные сидят на связи в чате.
- Дом.ру17 января 2025 г.
Александр, автоматический перерасчет оплаты происходит, если вы не пользовались половину месяца и затем решили оплатить услуги. Поэтому советуем вам использовать приостановку услуг, либо подключить автоплатеж и не забывать об оплате ?
Интернета нет уже целый месяц, оплату тарифа требуют так же, как и всегда, в то время, как операторы кормят завтраками о том, что у техников уйма работы, хотя прошел уже целый месяц. мы не сменили провайдера лишь потому, что по данному адресу другие провайдеры не работают, если так и будет продолжаться — дело дойдет до суда!
- Администратор24 декабря 2024 г.
Здравствуйте, Владислав! Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Ваш отзыв мы, конечно, оставим, но повторную оценку в общий рейтинг провайдера зачесть не можем, т.к. от вашего первого отзыва прошло ещё не так много времени. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективным.
- Дом.ру24 декабря 2024 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Хотели бы детальнее ознакомиться с заявкой и историей обращений. Пришлите информацию нам на почту: helper@domru.ru, с приложением ссылки\фото на отзыв и номер договора
Не выполняют заявку уже месяц, соответственно, нет интернета тот же месяц, поддержка кормит завтраками
- Дом.ру24 декабря 2024 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Хотели бы детальнее ознакомиться с заявкой и историей обращений. Пришлите информацию нам на почту: helper@domru.ru, с приложением ссылки\фото на отзыв и номер договора
Работают вежливые люди.
Устраивает качество услуг.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Брянске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Скорость и стабильность работы интернета зависит от многих факторов, в том числе от принимающего оборудования. Если в ходе пользования вы сталкиваетесь с определенными неполадками, то мы готовы помочь разобраться и исправить это. Хотели бы детальнее проверить начисления. Просим обратиться в наши каналы поддержки: онлайн чат на сайте, приложении "Мой Дом.ру" или соц.сетях. Прикрепив скриншот отзыва и номер договора