Евгений, здравствуйте! Нам очень приятно слышать такие слова, спасибо вам! Будем стараться всегда радовать вас качеством работы наших услуг!
Добрый день. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Надеемся, в дальнейшем Вы останетесь довольны.
Пожалуйста, оставляйте отзыв только провайдеру, которым Вы пользуетесь, и не дублируйте его другим провайдерам: это искажает остальных провайдеров.
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Ваш отзыв мы, конечно, оставим, но оценку не зачтём, т. к. от Вашего первого отзыва прошло ещё не так много времени.
Добрый день. Благодарим за высокую оценку наших услуг. Рады сотрудничеству
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Ваш отзыв мы, конечно, оставим, но оценку не зачтём, т. к. от Вашего первого отзыва прошло ещё не так много времени.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Благодарим за работу с нашей компанией
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Мадина, благодарим за выбор нашей компании
Благодарим за отзыв! Спасибо, что выбираете нас! Если возникнут вопросы, то вы всегда можете обратиться к нам по следующим каналам связи: - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете на сайте Будем рады помочь!
Благодарим Вас за выбор нашей компании!