Добрый день! Назовите, пожалуйста, ваш лицевой счет и контактный номер телефона. Мы обязательно разберемся в чем дело.
Спасибо за ваш отзыв!
Индира, здравствуйте! Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.
Добрый день! Подключение в частный сектор, действительно платное, поскольку компания несет затраты на подведение необходимых коммуникаций. К сожалению, это занимаем немного больше времени, чем хотелось бы. Напишите, пожалуйста, адрес по которому планировалось подключение, мы обязательно проверим в чем дело.
Спасибо за ваш отзыв!
Из плюсов: ТВ не сыпется, интернет выдает по wi-fi - 50-90 Мбит/с при удаленности от роутера в две стены и трех устройствах работающих одновременно. За 450 рублей в месяц - идеально. Из минусов: тех поддержка прям долго отвечает, но можно и в соц сети им написать, они отвечают.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Добрый день! В данный момент все бригады работают без выходных. Мы стараемся как можно скорее восстановить центральную магистраль, после непогоды. К сожалению, нанышнии погодные условия не облегчают задачу( Просим прощения за предоставленные неудобства, напоминаем, что вы всегда можете сделать перерасчет за то время, что у вас не работал интернет.
Добрый день! Назовите, пожалуйста, ваш лицевой счет. В данный момент мы устраняем неполадки устроенные погодными условиями. Сроки ремонта увеличены из-за большого количества обращений. Мы помним про всех абонентов, делаем все возможное чтобы скорее восстановить связь у наших абонентов. Просим прощения за предоставленные неудобства.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Спасибо за ваш отзыв!