Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Ужасный провайдер , раньше все хорошо было, но сейчас, скорость постоянно скачет, вечером видео не посмотришь, это одни нервы с перерывами смотреть , ничего не грузится, днём в выходные тоже, заявлено 100 мб, из них качает 2-10, даже 50 не видела, в поддержке только и говорят роутер перезагрузите или подключитесь по кабелю , зачем мне по кабелю, мне нужен интернет по вай фай, единственное это цена да 450₽ с телевидением , но это не стоит нерв , буду искать другого оператора
Впринципе все устраивало до тех пор, пока не отвалился доступ в интернет. Попытка связаться с тех.поддержкой не обвенчалась успехом. На второй день все таки дозвонился, оставил заявку. В итоге инет появился только на четвертый день. В течении четырех дней осуществлял звонки в техподдержку, на что там говорили что работы ведутся , ждите. Сейчас опять сижу без инета, номер техподдержки на автоответчике который сбрасывает и не даёт возможности связаться с оператором. Ладно, пока буду ждать.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Все просто ужасно.ужасное предоставление услуг .ужасное общение.не интернет а хлам .не советую,разочарованию нет предела!!!
Худший интернет хуже не когда не встречал ужасное отношение,самое худшее предоставление услуг проблемы не решаются. Никчёмное трата денег!!!!!все просто ужасно,не советую!!!!!
Противоречат сами себе. Во-первых, при несвоевременной плате сбиваются все настройки, и самому это устранить невозможно, необходимо обязательно вызывать сотрудника, за отдельную плату. Во-вторых, ребят, из 10 звонков, вы ответили на 4, 3 дня пытаюсь дозвониться, при этом, только один готов, реально помочь, и устранить проблему, я в этот момент, к сожалению, была на работе, доступа к роутеру не было. Сейчас просто не берут трубки. И в-третьих, смс уведомления, пришло уведомление, что не хватает 100 рублей для продления, сразу оплатили, но в день списания опять выставляете долг!!!! Соответственно, деньги на счету, но настройки сбиты, и помочь нам может только ваш специалист, за энную сумму денег, как быть?
Лучшие тарифы Телплюс в Астрахани
МКД 100
от Телплюс
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
- Акция
МКД 300
от Телплюс
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
Дуплекс 100
от Телплюс
100 Мб/c
Домашний интернет
- 160 ТВ-каналов
- Подключение бесплатно
Гадят сами себе! Понизили скорость до минимума, причина в завышение цены за интернет. За повышения не оповестили , у меня стоит автоплатёж . Звонил в тех поддержку сказали что оповещали.. Но это враньё! Такая же беда была с ростелекомом. Да и вообще до них трудно дозвонится! Придется прощатся с ними !!!!!!!!!!!!!!!!
Это просто кошмар. По горячей линии вам не помогут никогда, могут только предложить перезагрузить/сменить роутер и направить специалиста для проверки скорости интернета. Я и без вашего специалиста вижу, что вместо заявленных 80 мб/с у меня 20 стабильно и 40 при лучшем раскладе. Пользоваться невозможно, потому что скорость при этом проседает ниже 1 мб/с. Единственный плюс, это приветлевый монтажник, которого нам присылали 10 раз из-за проблем якобы с роутером. Ничего хорошего в вашем интернете нет. Тв стабильное, это факт. В остальном отвратительно. Написала на сайт на горячую линию, у меня потребовали имя, эмейл, телефон, только ответ не пришел нигде! Сижу с проблемой уже больше недели, а поправить ничего не могу. Деньги тратятся, а пользоваться невозможно.
- Телплюс25 июня 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Кристина. Нам очень жаль, что вы испытываете дискомфорт от пользования нашими услугами. Мы всегда на стороне абонента, но для того, чтобы детально разобраться в ситуации, нам необходим номер вашего лицевого счета, чтобы просмотреть карточку абонента, в которой отражается вся информация.
Интернетом крайне не довольна, перебои происходят каждый день, тех.поддержка отвечает на звонки через раз. Невозможно весь день сидеть без средств связи, постоянно происходят работы и устранения неполадок
Самый ужасный интернет, такую несуразицу говорят сотрудники, каждый месяц какая-то проблема,в этот раз достигло всего терпения, интернет перестал работать 27 числа, дозвониться я не могла два дня, когда уже дозвонилась и сказала что 1 числа уже спишется сумма, мне сказали что обязательно сделают перерасчёт, звоню сегодня говорят что не сделают никакой расчет, якобы причина у нас в роутере, монтажник нам сказал совсем по другому,он к роутеру даже не прикоснулся, теперь же у нас на лицевом счёте минус 450 ,и говорят оплатите ,ага щас бегу прям, за что платить?у меня интернет перестал работать за 5 дней до списания суммы,мы им не пользовались.
Не качественное предоставление услуг связи, в частности интернета. Полное неуважение и игнорирование проблем клиента по предоставляемой услуге.
- Елена Чуркина24 октября 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Отзывы о домашнем интернете провайдера Телплюс
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Телплюс в Астрахани открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Ваш отзыв мы, конечно, оставим, но оценку не зачтём, т.к. от Вашего первого отзыва прошло ещё не так много времени.