В продолжение своего отзыва, решил отключиться от них, т.к. начались отключения интернета по несколько раз в день. По тел. сказали берите роутер и все. Приехал туда, говорят давайте паспорт, в итоге не взяли роутер. На след. день привез паспорт и роутер, но изучив договор не нашёл в нём пункта о предъявлении паспорта при сдаче роутера, есть запись разговора, по тел. не предупредили.
Далее ещё интересней. Забрали на осмотр, принесли и говорят, что у него кнопка питания с дефектом, теперь Вы должны его купить. При том, что я даже не знаю, где она находится. В тех. поддержке всегда говорили вытаскивать из розетки в случае зависания. При установки мастер долго возился с подключением, потом сказал, что связи нет, заберёт домой и там настроит. Я по глупости согласился. Когда приехал и установил, всё заработало. А нужно было проверить на мех. повреждения и взять у него письменное уведомление о том, что произошло. Через несколько дней пришлось пользоваться напрямую, правда непонятно зачем тогда роутер)).
Теперь написал заявление, обратился в Роспотребнадзор и кстати, телплюс рассматривают заявление 60 дней, так сказали в окошке, а по закону не более 30. Договор они не разрывают, Вы продолжаете платить за аренду. Роутер остаётся у Вас до ответа руководства.
Документ об отказе разрыва не дают. Только копию заявления.
Под итожим: будьте внимательны при установке роутера, а лучше не соглашайтесь, качество ниже некуда. Плюс разрывы с интернетом.
Напишу продолжение, после рассмотрения заявления, может придётся обратиться к юристу. Удачи!
52788