Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Здравствуйте! Год пользовалась вашим интернетом, все всегда было хорошо, интернет никогда не [тормозил], но… 1. Когда мне устанавливали интернет, никто не сказал, что, когда я уезжаю, надо его блокировать, через месяц я получила долг, но мне решили эту проблему. 2. Я уезжаю 2 раз и звоню, чтобы мне поставили блокировку, только, оказывается, она тоже стоит денег)) А за что? Если я являюсь вашим клиентом и плачу вам больше года, за мной уже не идет какая-то бронь за какую-то линию. Я позвонила 25 мая, ответила девушка, сказала, что блокировка платная, и также, если я не хочу платить, то мне стоит поменять оператора, как мне сказали, но ни блокировку, ни расторжение контракта не сделали) 3. А я не хочу платить за то, что я три месяца не буду им пользоваться. 4. Сегодня я звоню, чтобы спросить, почему контракт не расторгнут. Мне ответила сначала одна девушка, потом другая, и вот спустя 15 минут мне отвечает какая-то старшая хамка, говорит: можем найти другой вариант, но не сказала, какие есть варианты)) И в итоге очень громко, как будто я глухая, говорит, что будем расторгать договор, я продиктовала ей номер и серию паспорта, она за секунду сказала несколько непонятных слов, из чего я поняла, что надо ожидать) Но на телефоне я уже 25 минут, и мне так никто и не ответил 5. Поэтому проверьте, пожалуйста, чтобы контракт был расторгнут, и с 26 мая я вашим интернетом не пользуюсь 6. Я понимаю, что правила устанавливают не операторы)) Но можно как-то поспокойнее реагировать.
Пользуюсь Ростелекомом по сей день и не жалуюсь. Когда были проблемы с интернетом, всегда обращался в поддержку, и спустя время мне помогали, и я оставался доволен сервисом и интернетом.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
В принципе доволен. Сбоев пока нет, и надеюсь, не будет. Wi-Fi дешевый, что мне очень нравится, всем советую!
- Администратор23 апреля 2024 г.
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Ваш отзыв мы, конечно, оставим, но оценку не зачтём, т. к. от Вашего первого отзыва прошло ещё не так много времени.
Я доволен интернетом! Только купил новую квартиру, а там, оказывается, нет роутера, оформил здесь на сайте, и в итоге имеется буквально "летающий" интернет от Ростелекома! Всем советую!
Сервис очень классный! Подключили без проблем Интернет, и отвечали на все вопросы ясно и понятно. Техподдержка очень отзывчивая, очень высокая скорость интернета и без всяких фризов. Минусов не могу добавить. Все круто!
Лучшие тарифы Ростелеком в Астрахани
- Популярный
Технологии доступа
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 1000 ₽
Технологии доступа. Макси 300
от Ростелеком
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 1000 ₽
Технологии развлечения
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- 210 ТВ-каналов и Wink
- Подключение - 1000 ₽
Здравствуйте, всё просто отлично. Были трудности с подключением, но обратившись в компанию мне помогли! Советую!
Я пользуюсь услугами данной интернет-компании уже несколько лет и остаюсь довольным их сервисом. Скорость подключения высокая, стабильность сети на высоком уровне. Техническая поддержка работает оперативно и профессионально, всегда готова помочь в решении любых возникших проблем. Тарифы компании конкурентоспособны, а качество предоставляемых услуг оправдывает затраченные средства. Рекомендую данную интернет-компанию всем, кто ценит надежное подключение и качественный сервис
Ростелеком - удобная компания для подключения интернета и телефонии. Пользовался их услугами уже несколько лет и всегда остаюсь доволен качеством связи и оперативным решением любых вопросов. Благодарен за стабильный интернет и отличное обслуживание.
Пользуюсь недавно Вашим интернетом,все пока нравится.Связь всегда стабильна,скорость тоже заявленная.Радуют квалифицированные операторы,быстро отвечают и разбираются в вопросе.Рекомендую.
Ростелеком один из самых лучших интернетов, сбои бывают, но очень редко, обслуживание и цены на интернет приемлемые.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Астрахани открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Сожалеем, что организация обслуживания вызвала нарекания с вашей стороны. Мы всегда стремимся идти навстречу нашим клиентам и с большим вниманием относимся к замечаниям. Обратная связь от клиентов позволяет нам работать над улучшением качества услуг. Для проведения проверки и решения возникших вопросов просим написать в личном сообщении, в одной из групп "Ростелеком", в социальных сетях: "Вконтакте" или "Одноклассники". Обязательно постараемся помочь.