Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Недавно подключили этого провайдера для использования дома. Пользуемся первый раз, все прекрасно, очень довольны. Хочется отметить, что это лучшая и ответственная компания. Спасибо тех. поддержке, которая все подробно объяснила. Скорость интернета до 100 Мбит/с, нас все устраивает. Порадовала и приемлемая цена, а так же наличие акций. Рекомендую.
Проводил интернет домой, и меня все устраивает. Высокая скорость интернета: 500 Мбит/с. Хорошая тех. поддержка, которая ответит на любой вопрос. Также здесь есть акции и скидки. Рекомендую!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Полгода назад подключили интернет данного провайдера. До сих пор все работало слаженно, никогда не вис и не лагал. Скорость интернета высокая, что позволяет и смотреть тв, и работать удалённо, и в приставку играть. В общем, остались довольны
Обратилась впервые, но обслуживание понравилось. Сделали быстро и оперативно. Подключала телевидение. На данный момент работает всё хорошо, без перебоев.
Пользуюсь услугами этого провайдера около трех месяцев, всё стабильно хорошо, работники вежливые, интернет не пропадает, всё хорошо работает, рекомендую!
- Ростелеком19 июля 2024 г.
Ксения, здравствуйте! Благодарим вас за сотрудничество и доверие к нашей компании!
Лучшие тарифы Ростелеком в Астрахани
- Популярный
Технологии доступа
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 1000 ₽
Технологии развлечения
от Ростелеком
200 Мб/c
Домашний интернет
- 210 ТВ-каналов и Wink
- Подключение - 1000 ₽
- АкцияПопулярный
Акция! Технологии развлечения. Тест-драйв
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
1 месяц по акции- 210 ТВ-каналов и Wink
- Подключение - 1000 ₽
Провайдер отличный, скорость интернета высокая, без задержек. Техническая поддержка всегда помогает решить возникающие проблемы. Рекомендую!
- Ростелеком9 июля 2024 г.
Евгений, здравствуйте! Нам очень приятно слышать такие слова, спасибо вам! Будем стараться всегда радовать вас качеством работы наших услуг!
Потрясающая компания. Услуги кабельного телевидения выполнены качественно и профессионально. Хорошая картинка, огромный выбор каналов и несбиваемый сигнал. Сотрудники отзывчивые и всегда готовы помочь. Очень рад работой данного сервиса и обращусь за услугами ещё не раз, однозначно рекомендую
- Ростелеком28 июня 2024 г.
Благодарим за отзыв! Спасибо, что выбираете нас! Если возникнут вопросы, то вы всегда можете обратиться к нам по следующим каналам связи: - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете на сайте Будем рады помочь!
Здравствуйте! Год пользовалась вашим интернетом, все всегда было хорошо, интернет никогда не [тормозил], но… 1. Когда мне устанавливали интернет, никто не сказал, что, когда я уезжаю, надо его блокировать, через месяц я получила долг, но мне решили эту проблему. 2. Я уезжаю 2 раз и звоню, чтобы мне поставили блокировку, только, оказывается, она тоже стоит денег)) А за что? Если я являюсь вашим клиентом и плачу вам больше года, за мной уже не идет какая-то бронь за какую-то линию. Я позвонила 25 мая, ответила девушка, сказала, что блокировка платная, и также, если я не хочу платить, то мне стоит поменять оператора, как мне сказали, но ни блокировку, ни расторжение контракта не сделали) 3. А я не хочу платить за то, что я три месяца не буду им пользоваться. 4. Сегодня я звоню, чтобы спросить, почему контракт не расторгнут. Мне ответила сначала одна девушка, потом другая, и вот спустя 15 минут мне отвечает какая-то старшая хамка, говорит: можем найти другой вариант, но не сказала, какие есть варианты)) И в итоге очень громко, как будто я глухая, говорит, что будем расторгать договор, я продиктовала ей номер и серию паспорта, она за секунду сказала несколько непонятных слов, из чего я поняла, что надо ожидать) Но на телефоне я уже 25 минут, и мне так никто и не ответил 5. Поэтому проверьте, пожалуйста, чтобы контракт был расторгнут, и с 26 мая я вашим интернетом не пользуюсь 6. Я понимаю, что правила устанавливают не операторы)) Но можно как-то поспокойнее реагировать.
- Ростелеком10 июня 2024 г.
Сожалеем, что организация обслуживания вызвала нарекания с вашей стороны. Мы всегда стремимся идти навстречу нашим клиентам и с большим вниманием относимся к замечаниям. Обратная связь от клиентов позволяет нам работать над улучшением качества услуг. Для проведения проверки и решения возникших вопросов просим написать в личном сообщении, в одной из групп "Ростелеком", в социальных сетях: "Вконтакте" или "Одноклассники". Обязательно постараемся помочь.
Пользуюсь Ростелекомом по сей день и не жалуюсь. Когда были проблемы с интернетом, всегда обращался в поддержку, и спустя время мне помогали, и я оставался доволен сервисом и интернетом.
В принципе доволен. Сбоев пока нет, и надеюсь, не будет. Wi-Fi дешевый, что мне очень нравится, всем советую!
- Администратор23 апреля 2024 г.
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Ваш отзыв мы, конечно, оставим, но оценку не зачтём, т. к. от Вашего первого отзыва прошло ещё не так много времени.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Астрахани открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Анастасия. Спасибо, что выбрали нас. Мы рады, что вы оценили наши услуги. Если у вас возникнут вопросы или вы захотите узнать больше о наших услугах, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам по любому удобному для вас каналу связи: - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official); - Чат в личном кабинете; - Номер контактного телефона поддержки.