Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Проводил интернет домой, и меня все устраивает. Высокая скорость интернета: 500 Мбит/с. Хорошая тех. поддержка, которая ответит на любой вопрос. Также здесь есть акции и скидки. Рекомендую!
Полгода назад подключили интернет данного провайдера. До сих пор все работало слаженно, никогда не вис и не лагал. Скорость интернета высокая, что позволяет и смотреть тв, и работать удалённо, и в приставку играть. В общем, остались довольны
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Обратилась впервые, но обслуживание понравилось. Сделали быстро и оперативно. Подключала телевидение. На данный момент работает всё хорошо, без перебоев.
Пользуюсь услугами этого провайдера около трех месяцев, всё стабильно хорошо, работники вежливые, интернет не пропадает, всё хорошо работает, рекомендую!
Провайдер отличный, скорость интернета высокая, без задержек. Техническая поддержка всегда помогает решить возникающие проблемы. Рекомендую!
- Ростелеком9 июля 2024 г.
Евгений, здравствуйте! Нам очень приятно слышать такие слова, спасибо вам! Будем стараться всегда радовать вас качеством работы наших услуг!
Лучшие тарифы Ростелеком в Астрахани
- АкцияПопулярный
Технологии доступа. Хит сезона XS
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
1 месяц по акции- Подключение бесплатно
- Акция
Акция! Технологии доступа. Тест-драйв
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
1 месяц по акции- Подключение бесплатно
Технологии доступа
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
Потрясающая компания. Услуги кабельного телевидения выполнены качественно и профессионально. Хорошая картинка, огромный выбор каналов и несбиваемый сигнал. Сотрудники отзывчивые и всегда готовы помочь. Очень рад работой данного сервиса и обращусь за услугами ещё не раз, однозначно рекомендую
- Ростелеком28 июня 2024 г.
Благодарим за отзыв! Спасибо, что выбираете нас! Если возникнут вопросы, то вы всегда можете обратиться к нам по следующим каналам связи: - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете на сайте Будем рады помочь!
Здравствуйте! Год пользовалась вашим интернетом, все всегда было хорошо, интернет никогда не [тормозил], но… 1. Когда мне устанавливали интернет, никто не сказал, что, когда я уезжаю, надо его блокировать, через месяц я получила долг, но мне решили эту проблему. 2. Я уезжаю 2 раз и звоню, чтобы мне поставили блокировку, только, оказывается, она тоже стоит денег)) А за что? Если я являюсь вашим клиентом и плачу вам больше года, за мной уже не идет какая-то бронь за какую-то линию. Я позвонила 25 мая, ответила девушка, сказала, что блокировка платная, и также, если я не хочу платить, то мне стоит поменять оператора, как мне сказали, но ни блокировку, ни расторжение контракта не сделали) 3. А я не хочу платить за то, что я три месяца не буду им пользоваться. 4. Сегодня я звоню, чтобы спросить, почему контракт не расторгнут. Мне ответила сначала одна девушка, потом другая, и вот спустя 15 минут мне отвечает какая-то старшая хамка, говорит: можем найти другой вариант, но не сказала, какие есть варианты)) И в итоге очень громко, как будто я глухая, говорит, что будем расторгать договор, я продиктовала ей номер и серию паспорта, она за секунду сказала несколько непонятных слов, из чего я поняла, что надо ожидать) Но на телефоне я уже 25 минут, и мне так никто и не ответил 5. Поэтому проверьте, пожалуйста, чтобы контракт был расторгнут, и с 26 мая я вашим интернетом не пользуюсь 6. Я понимаю, что правила устанавливают не операторы)) Но можно как-то поспокойнее реагировать.
- Ростелеком10 июня 2024 г.
Сожалеем, что организация обслуживания вызвала нарекания с вашей стороны. Мы всегда стремимся идти навстречу нашим клиентам и с большим вниманием относимся к замечаниям. Обратная связь от клиентов позволяет нам работать над улучшением качества услуг. Для проведения проверки и решения возникших вопросов просим написать в личном сообщении, в одной из групп "Ростелеком", в социальных сетях: "Вконтакте" или "Одноклассники". Обязательно постараемся помочь.
Пользуюсь Ростелекомом по сей день и не жалуюсь. Когда были проблемы с интернетом, всегда обращался в поддержку, и спустя время мне помогали, и я оставался доволен сервисом и интернетом.
В принципе доволен. Сбоев пока нет, и надеюсь, не будет. Wi-Fi дешевый, что мне очень нравится, всем советую!
- Администратор23 апреля 2024 г.
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Ваш отзыв мы, конечно, оставим, но оценку не зачтём, т. к. от Вашего первого отзыва прошло ещё не так много времени.
Я доволен интернетом! Только купил новую квартиру, а там, оказывается, нет роутера, оформил здесь на сайте, и в итоге имеется буквально "летающий" интернет от Ростелекома! Всем советую!
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Астрахани открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Ксения, здравствуйте! Благодарим вас за сотрудничество и доверие к нашей компании!