Отзывы о провайдерах домашнего интернета Архангельска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Ростелеком. Вы самы ужасный и дорогой провайдер. Неудобно всё. Оборудование слабое. Непонятные начисления не поддающиеся контролю. Накой мне надо ходить куда то лично, чтобы отключиться от этого несовременного г?? Вы чего ребята? Да за 750 р любой провайдер пятки лизать должен. Совсем уже чтоли?? с не добрыми пожеланиями.
Интернет плохой, подключать не советую никому. Иногда просто отключают интернет, потому что хочется.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Ужасный интернет. Частые перебои соединения, разрывалась свзяь по 5-6 раз в день. Совсем не устраивал интернет, скорость была заявленной, а очень медленной. Отключился , не советую
Интернет работает хорошо, есть проблема что компьютер не ловит к 5джи. А так очень нравится, всем доволен
Долгие годы являюсь клиентом атк. Ставлю высокие оценки за качество предоставляемых услуг и низкие оценки за заботу и техподдержку. Дело в том, что в атк совершенно не умеют признавать свои ошибки, приносить извинения и держаться за своих клиентов. 1 июля (месяц назад) я проснулся и к своему ужасу обнаружил, что интернета в доме нет, телевизоры (их у меня два) не работают. Хорошо, что у меня был подключен мобильный интернет, чтобы зайти в личный кабинет атк. Что же я там увидел? Что мне без предупреждения повысили абонентскую оплату, что мой баланс отрицательный, что я заблокирован. Самое обидное, что не хватало там каких-то 50 рублей - и мне просто взяли и вырубили интернет, как злостному неплательщику. Положил эти несчастные 50 рублей на счет, после чего интернет появился сразу, а один из телевизоров заработал только через час. Стал разбираться, как такое вообще могло произойти. Вспомнил, что 15 июня мне прислали на эл.почту счет на оплату 1482.50 рублей. 26 июня я произвел оплату через личный кабинет на ту сумму, которая там отображалась (1460 рублей) и никакой задолженности за мной не числилось. 1 августа с моего счета списалось 1512,50 рублей - такого счета мне не выставляли и такая сумма в личном кабинете не отображалась. Что получается? Во первых, косяк атк в том, что в счете и в личном кабинете отображались разные суммы к оплате (1482.50 и 1460 рублей соответственно). Во вторых, в атк подняли плату до 1512,50 рублей уже после выставления мне счета и после того, как я произвел оплату через личный кабинет. Никаких уведомлений о том, что я еще что-то должен, мне не приходило. Счета на 1512,50 рублей мне тоже не приходило. В атк накосячили по полной. Повысили тариф постфактум в последнии дни месяца, не предупредил, не перевыставил счет, и я же оказался виноват. Я как добропорядочный клиент понимаете ли заблаговременно внес оплату, а 1-го числа мне вырубили интернет как злостному неплательщику. Естественно я был зол и пожаловался в службу поддержки, на что мне прислали сухие формальные отписки, мол, я сам дурак, мол, система автоматически блокирует договор при недостатке средств на 1 число каждого нового месяца. На что я снова пожаловался, подробно расписал ситуацию и резонно подчеркнул, что до сих пор никаких компенсаций или извинений я не услышал. Что бы сделал любой нормальный оператор? Признал бы свою вину, извинился бы за свои косяки, предложил бы скидку или бонус, пообещал, что такое больше не повторится. Что сделали в атк? Вообще не ответили на мою повторную жалобу, тупо проигнорировали мое письмо. Считаю, что за такое отношение к клиентам нужно наказывать оператора рублем. Отключил интернет и 1 телевизор, абонентка снизилась в три раза. Будут знать, как общаться со своими клиентами. К счастью, в моем подъезде есть еще билайн, так что мне есть из чего выбирать.
- Светлана18 августа 2023 г.
Давно являюсь клиентом АТК, пользуюсь услугами по кабельному телевидению. У меня всего 39 каналов на Урицкого-51 и то проблем с качеством сигнала большие. Очень часто картинка полосит на обоих телевизорах. Сегодня, 18 августа 2023г, в 10:30 сигнал вообще пропал, до диспетчерской службы дозванивалась 40 минут, автоответчик дозвон крутил по кругу, так как операторов нет на месте. Чай что-ли ходили пить всей компанией, а не по очереди. Отвратительное обслуживание. Подумываю купить комнатные антены и расторгнуть договор с АТК!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Такое впечатление что в ростелекоме работают редиски прошу прощение за выражение. Чуть больше месяца назад попросил знакомую дать заявку на подключение к интернету. Приехали монтажники подключили оборудование, им за 5+. Через них оформил договор на своё имя с указанием телефона. Спустя месяц знакомой приходит сообщение с просьбой оплатить мои услуги. Какое отношение она имеет к предоставляемым мне услугам? Договор заключен на меня. Мне в тоже время ни каких счетов не приходит. Господа вы вменяемые? Вы готовы выставлять счета любому, но не реальному потребителю с которым заключен договор. Это не нормально!!! В тоже время за месяц мне раз 20 позвонили и предложили подключить интернет. Как вас после этого назвать? У меня нет литерных слов!!!
Отвратительный интернет. Постоянно пропадает, в самый ответственный момент, когда написал огромное письмо, например, и бац! Инета нет. Перешла с ростелекома, который еле-еле тянул последние несколько лет, и тут то же самое!
Отвратительная работа местного (архангельского) оператора ростелекома: второй год весь дом мучается из-за крайне низкой скорости работы интернета и постоянных перебоях связи. Дом 66 по улице серафимовича остался единственным в квартале не подключенным к оптоволоконной связи и жильцы вынуждены пользоваться ветхой телефонной линией работающей на пределе технических возможностей. На любые жалобы и обращения в сервисные центры ростелекома нам заявляют, что модернизация не планируется, и, прямо предлагают обдумать варианты с переходом к другим операторам. Мы считаем, что основной причиной этой проблемы является отсутствие профессионалов в руководстве компании и их безразличие к нуждам клиентов - потребителей услуг!..
На всех сайтах тупит и долго не грузит как домашний интернет, так и мобильный в том числе так же работает. Ужас. Надо переходить на другого провайдера. С каждым годом еще и дороже. Тысяча рублей ни за что. Ни поиграть в игры, ни фильмы ни посмотреть.
Самый медленный интернет! Невозможно посмотреть фильм не прерываясь на паузы каждые 40-50 сек. И я не преувеличиваю! Устраните это,пожалуйста.
Какой провайдер лучший в Архангельске?
В Архангельске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, t2, Ситилинк.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Архангельска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Иван, добрый день. Сожалеем, что у вас сложилось негативное мнение о нас. Мы постоянно развиваемся. Надеемся, что в будущем ваше мнение изменится. Если у вас есть какие-либо вопросы по услугам нашей компании, пишите нам в личные сообщения в любой из соц сетей. Twitter: http://twitter.com/#!/Rostelecom_News Vkontakte: http://vk.com/rostelecom Facebook: http://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники: http://ok.ru/rostelecom.official Instagram: https://www.instagram.com/rostelecom.official