Здравствуйте! Обращайтесь, пожалуйста, к провайдеру в комментариях, не создавая новый отзыв.
Уважаемая Галина, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому (https://101internet.ru/arkhangelsk/rating/beeline/otzyv-711103) - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
Когда вернут деньги с расторжения доровора, 14 рабочих дней уже прошло, расторжение было 7 декабря 2022г,какая бессовестная организация, ни звонка, ни ссмски по этому поводу
Нам очень жаль, что у вас сложилось негативное мнение о нашей компании, для решения вопросов вы можете обратиться к нам: - По номеру контактного телефона поддержки - Написать в личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Написать в чат в личном кабинете - Написать в Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о нас. предлагаем написать нам в личные сообщения в социальной сети Вконтакте. Мы постараемся решить ваш вопрос!
Мария, мы внимательно следим за тем, чтобы качество нашего сервиса соответствовало самым высоким стандартам. Если у вас возникли какие-либо вопросы по предоставлению услуг, замечания по качеству работы услуг компании, напишите нам в одну из групп в социальных сетях: Вконтакте и Одноклассники, указав номер счёта и ФИО абонента. Мы обязательно вам поможем.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. Мы огорчены тем, что у вас сложилось негативное мнение о нашей компании, и хотели бы изменить его в лучшую сторону. Напишите, пожалуйста, нам в ЛС группы ВКонтакте (https://vk.me/rostelecom) лицевой счет и ФИО владельца полностью. Проверим информацию.
Здравствуйте! Нам очень жаль, что у вас сложилось такое мнение и вы столкнулись с такой ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в личку https://vk.com/rostelecom. Мы всё вам разъясним и ответим на любые ваши вопросы.
Здравствуйте! Нам очень жаль, что у вас сложилось такое мнение. Напишите, пожалуйста, нам в личку https://vk.com/rostelecom. Мы всё вам разъясним и ответим на любые ваши вопросы.
Галина, здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам в Личные сообщения в любой удобной вам социальной сети с указанием ФИО и номера счета: VK - https://vk.com/rostelecom Instagram - https://www.instagram.com/rostelecom.official/ Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official/ Twitter - https://twitter.com/Rostelecom_News Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official Проверим причины.
Здравствуйте. Жаль, что у вас сложилось такое мнение. Мы стараемся расширять покрытие сети с новыми технологиями подключения. вы всегда можете обратиться к нам в социальных сетях, например, в нашей группе Вконтакте(https://vk.com/rostelecom). Во всем разберемся и поможем.
Здравствуйте, Максим! Если вы столкнулись со сложностями при использовании наших услуг, напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения в любой из соц сетей. Twitter: http://twitter.com/#!/Rostelecom_News Vkontakte: http://vk.com/rostelecom Facebook: http://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники: http://ok.ru/rostelecom.official Instagram: https://www.instagram.com/rostelecom.official Мы постараемся вам помочь.