Отзывы об интернет-провайдерах Архангельска

Фоновое изображение
Подберем интернет за 2 минуты
Консультанты уже борются, кто быстрее перезвонит, чтобы подобрать вам оптимальный тариф
Номер телефона
Получить консультацию
Нажимая на кнопку "Получить консультацию", вы даёте Согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных
Фильтр
Провайдер
Любой
Отзыв
Любой
УСЛУГА
Любой
reviewType
6
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Отношение к потребителю-это кошмар.втихаря подключают опции и собирают денежки.когда начал разбираться что к чему, то на другом конце провода женщина с голосом и манерой автоответчика заявила ,,раз вы не отказались-значит вам нравится, ну тогда и платите,,. На вопрос, что я ничего не заказывал и ничем не пользовался был ответ: мы, когда-то и где-то, вас проинформировали о подключении, а то что вы не оформили отказ-ваши проблемы и повесила трубку. И всё- правды не найти. И это не первый раз. Это ...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
702523
reviewReplySmile
Ростелеком
Представитель провайдера
21.10.2021
Здравствуйте! Нам очень жаль, что у вас сложилось такое мнение и вы столкнулись с такой ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в личку https://vk.com/rostelecom. Мы всё вам разъясним и ответим на любые ваши вопросы.
98034
Ваш комментарий
2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Ужас,дерут деньги не за что, ,полгода шлют счета,100 раз звонили,что отказываемся от их услуг,приежали,подавали заявку об отключении,а ростелеком нагло присылает счета,еще и судом угрожает. Хотя звонили,сказали,что оборудование устарело,даже забирать не будут! А счета шлют. Наверное в суд нужно идти самим!
Отзыв засчитан
702307
reviewReplySmile
Ростелеком
Представитель провайдера
10.10.2021
Здравствуйте! Нам очень жаль, что у вас сложилось такое мнение. Напишите, пожалуйста, нам в личку https://vk.com/rostelecom. Мы всё вам разъясним и ответим на любые ваши вопросы.
97929
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Не хотят провести инет под архангельском. Отказ по причине нет технической возможности. Проведён только избранным и тем, кто живёт вдоль дороги. Линия от нашего дома проходит в 200 метров. Но для артелекома это как расстояние до луны. Не выполняют программу путина интернет в каждый дом.
Отзыв засчитан
700111
reviewReplySmile
Ростелеком
Представитель провайдера
29.06.2021
Галина, здравствуйте.
Напишите, пожалуйста, нам в Личные сообщения в любой удобной вам социальной сети с указанием ФИО и номера счета:
VK - https://vk.com/rostelecom
Instagram - https://www.instagram.com/rostelecom.official/
Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official/
Twitter - https://twitter.com/Rostelecom_News
Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official
Проверим причины.
96390
Ваш комментарий
reviewType
2.8
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Не было доступа к интернету 28,02,21! Происходит постоянно с периодичностью. Служба поддержки пыталась что-то сделать,но не помогало. В итоге дождался когда билайн восстановит интернет и ползуюсь. С каждым месяцем хуже и хуже. О мобильном интернете вообще отзыв плохой! Только звонят и прелагают хорошую связь за увелечение аб. Платы1
Отзыв засчитан
697178
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Это даже не озыв, а крик отчаяния! Компания с мировым именем, не в состоянии предложить скорость подключения по сети выше 4 мегабит/сек!!! Adsl-линия!!! Ребята, это прошлый век! И это в архангельске - областном центре, с населением почти в пол миллиона человек! Но самое неприятное, это то, что за технологию прошлого века выставлен ценник как за приличные 400-600 мб/сек по оптоволокну! Буду отказываться от их услуг, ищу альтернативу этому безобразию!
Отзыв засчитан
694952
reviewReplySmile
Ростелеком
Представитель провайдера
10.12.2020
Здравствуйте. Жаль, что у вас сложилось такое мнение. Мы стараемся расширять покрытие сети с новыми технологиями подключения. вы всегда можете обратиться к нам в социальных сетях, например, в нашей группе Вконтакте(https://vk.com/rostelecom). Во всем разберемся и поможем.
92641
Ваш комментарий
reviewType
4.3
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Я не знаю, что может быть хуже интернета от атк. В вечерние часы просто невозможно пользоваться, потому что ничего не загружается. Даже днём невозможно иногда что-то сделать, потому что все ужасно зависает. А лично для меня, стабильный интернет- это очень важно, так как я учусь на дистанционке. Ответа оператора не дождешься, просто ужасно...
Отзыв засчитан
694585
Ваш комментарий
reviewType
3.4
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Самый плохой провайдер, это ростелеком не разу хуже не было! Не работает не чего. Даже их же приложиние винк. И при этом ещё очень дорого!!! Почти за год пользования не кокого удовольствия. Одно расстройство!!! только дурят людей, типа круто все опто волокно и т.д скорость есть, а соединения нету.
Отзыв засчитан
694418
reviewReplySmile
Ростелеком
Представитель провайдера
27.11.2020
Здравствуйте, Максим!
Если вы столкнулись со сложностями при использовании наших услуг, напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения в любой из соц сетей.
Twitter: http://twitter.com/#!/Rostelecom_News
Vkontakte: http://vk.com/rostelecom
Facebook: http://www.facebook.com/Rostelecom.Official
Одноклассники: http://ok.ru/rostelecom.official
Instagram: https://www.instagram.com/rostelecom.official
Мы постараемся вам помочь.
92179
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Самый не профессиональный провайдер,заявленная скорость не подтверждается и не соответствует,постоянно выкидывает,плюс снимают не понятно какие то деньги к тарифному плану!никому не советую!!!намучеитесь
Отзыв засчитан
694066
Ваш комментарий
reviewType
4
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Постоянные перебои со скоростью, под вечер постоянные потери пакетов, тех поддержка отвечает одним дежурным ответом - проблемы на магистральном провайдере ( которые длятся неделями и никто ничего не предпринимает), при звонках на горячую линию постоянно ставят на удержание, либо вообще не берут телефон! Удачи всем пользователям данного интернет провайдера. Ну вы держитесь там ...
Отзыв засчитан
693247
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Ростелеком. Вы самы ужасный и дорогой провайдер. Неудобно всё. Оборудование слабое. Непонятные начисления не поддающиеся контролю. Накой мне надо ходить куда то лично, чтобы отключиться от этого несовременного г?? Вы чего ребята? Да за 750 р любой провайдер пятки лизать должен. Совсем уже чтоли?? с не добрыми пожеланиями.
Отзыв засчитан
691973
reviewReplySmile
Ростелеком
Представитель провайдера
08.09.2020
Иван, добрый день. Сожалеем, что у вас сложилось негативное мнение о нас. Мы постоянно развиваемся. Надеемся, что в будущем ваше мнение изменится. Если у вас есть какие-либо вопросы по услугам нашей компании, пишите нам в личные сообщения в любой из соц сетей. 
Twitter: http://twitter.com/#!/Rostelecom_News 
Vkontakte: http://vk.com/rostelecom 
Facebook: http://www.facebook.com/Rostelecom.Official 
Одноклассники: http://ok.ru/rostelecom.official 
Instagram: https://www.instagram.com/rostelecom.official
90177
Ваш комментарий
reviewType
5.7
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Интернет плохой, подключать не советую никому. Иногда просто отключают интернет, потому что хочется.
Отзыв засчитан
691734
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Ужасный интернет. Частые перебои соединения, разрывалась свзяь по 5-6 раз в день. Совсем не устраивал интернет, скорость была заявленной, а очень медленной. Отключился , не советую
Подлинный отзыв
Отзыв засчитан
691137
Ваш комментарий
reviewType
10
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Интернет работает хорошо, есть проблема что компьютер не ловит к 5джи. А так очень нравится, всем доволен
Подлинный отзыв
Отзыв засчитан
691114
Ваш комментарий
reviewType
6
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Долгие годы являюсь клиентом атк. Ставлю высокие оценки за качество предоставляемых услуг и низкие оценки за заботу и техподдержку. Дело в том, что в атк совершенно не умеют признавать свои ошибки, приносить извинения и держаться за своих клиентов. 1 июля (месяц назад) я проснулся и к своему ужасу обнаружил, что интернета в доме нет, телевизоры (их у меня два) не работают. Хорошо, что у меня был подключен мобильный интернет, чтобы зайти в личный кабинет атк. Что же я там увидел? Что мне без пред...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
690954
reviewReplySmile
Светлана
18.08.2023
Давно являюсь клиентом АТК, пользуюсь услугами по кабельному телевидению. У меня всего 39 каналов на Урицкого-51 и то проблем с качеством сигнала большие. Очень часто картинка полосит на обоих телевизорах. Сегодня, 18 августа 2023г, в 10:30 сигнал вообще пропал, до диспетчерской службы дозванивалась 40 минут, автоответчик дозвон крутил по кругу, так как операторов нет на месте. Чай что-ли ходили пить всей компанией, а не по очереди. Отвратительное обслуживание.  Подумываю купить комнатные антены и расторгнуть договор с АТК!
106725
Ваш комментарий
reviewType
6.3
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Такое впечатление что в ростелекоме работают редиски прошу прощение за выражение. Чуть больше месяца назад попросил знакомую дать заявку на подключение к интернету. Приехали монтажники подключили оборудование, им за 5+. Через них оформил договор на своё имя с указанием телефона. Спустя месяц знакомой приходит сообщение с просьбой оплатить мои услуги. Какое отношение она имеет к предоставляемым мне услугам? Договор заключен на меня. Мне в тоже время ни каких счетов не приходит. Господа вы вменяем...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
690661
Ваш комментарий
reviewType
3.3
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Отвратительный интернет. Постоянно пропадает, в самый ответственный момент, когда написал огромное письмо, например, и бац! Инета нет. Перешла с ростелекома, который еле-еле тянул последние несколько лет, и тут то же самое!
Отзыв засчитан
690535
Ваш комментарий
reviewType
3.4
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Отвратительная работа местного (архангельского) оператора ростелекома: второй год весь дом мучается из-за крайне низкой скорости работы интернета и постоянных перебоях связи. Дом 66 по улице серафимовича остался единственным в квартале не подключенным к оптоволоконной связи и жильцы вынуждены пользоваться ветхой телефонной линией работающей на пределе технических возможностей. На любые жалобы и обращения в сервисные центры ростелекома нам заявляют, что модернизация не планируется, и, прямо предл...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
689572
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
На всех сайтах тупит и долго не грузит как домашний интернет, так и мобильный в том числе так же работает. Ужас. Надо переходить на другого провайдера. С каждым годом еще и дороже. Тысяча рублей ни за что. Ни поиграть в игры, ни фильмы ни посмотреть.
Отзыв засчитан
688963
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Самый медленный интернет! Невозможно посмотреть фильм не прерываясь на паузы каждые 40-50 сек. И я не преувеличиваю! Устраните это,пожалуйста.
Отзыв засчитан
688046
Ваш комментарий
reviewType
4
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Поменяли тариф без моего ведома, сначала абонентскую плату получили, а на следующий день интернет порезали и мобильник по полной программе плата. Хороших слов вообще нет при мысли ростелеком 1 звезда и то много.
Отзыв засчитан
687007
reviewReplySmile
Елена Чуркина
Администратор сайта
18.03.2020
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
87426
Ваш комментарий