Здравствуйте! Нам очень жаль, что у вас сложилось такое мнение и вы столкнулись с такой ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в личку https://vk.com/rostelecom. Мы всё вам разъясним и ответим на любые ваши вопросы.
Здравствуйте! Нам очень жаль, что у вас сложилось такое мнение. Напишите, пожалуйста, нам в личку https://vk.com/rostelecom. Мы всё вам разъясним и ответим на любые ваши вопросы.
Галина, здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам в Личные сообщения в любой удобной вам социальной сети с указанием ФИО и номера счета: VK - https://vk.com/rostelecom Instagram - https://www.instagram.com/rostelecom.official/ Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official/ Twitter - https://twitter.com/Rostelecom_News Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official Проверим причины.
Здравствуйте. Жаль, что у вас сложилось такое мнение. Мы стараемся расширять покрытие сети с новыми технологиями подключения. вы всегда можете обратиться к нам в социальных сетях, например, в нашей группе Вконтакте(https://vk.com/rostelecom). Во всем разберемся и поможем.
Здравствуйте, Максим! Если вы столкнулись со сложностями при использовании наших услуг, напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения в любой из соц сетей. Twitter: http://twitter.com/#!/Rostelecom_News Vkontakte: http://vk.com/rostelecom Facebook: http://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники: http://ok.ru/rostelecom.official Instagram: https://www.instagram.com/rostelecom.official Мы постараемся вам помочь.
Иван, добрый день. Сожалеем, что у вас сложилось негативное мнение о нас. Мы постоянно развиваемся. Надеемся, что в будущем ваше мнение изменится. Если у вас есть какие-либо вопросы по услугам нашей компании, пишите нам в личные сообщения в любой из соц сетей. Twitter: http://twitter.com/#!/Rostelecom_News Vkontakte: http://vk.com/rostelecom Facebook: http://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники: http://ok.ru/rostelecom.official Instagram: https://www.instagram.com/rostelecom.official
Давно являюсь клиентом АТК, пользуюсь услугами по кабельному телевидению. У меня всего 39 каналов на Урицкого-51 и то проблем с качеством сигнала большие. Очень часто картинка полосит на обоих телевизорах. Сегодня, 18 августа 2023г, в 10:30 сигнал вообще пропал, до диспетчерской службы дозванивалась 40 минут, автоответчик дозвон крутил по кругу, так как операторов нет на месте. Чай что-ли ходили пить всей компанией, а не по очереди. Отвратительное обслуживание. Подумываю купить комнатные антены и расторгнуть договор с АТК!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!