Для уточнения возможности подключения Сибсети рекомендуем воспользоваться нашим поиском по адресу. Введите улицу и номер дома, выберите тип подключения и посмотрите всех провайдеров, которые доступны по вашему адресу.
Все вопросы о подключении, тарифах и условиях договора Сибсети можно узнать, позвонив по номеру телефона +7(800) 302-32-76.
Срок подключения услуги домашний интернет от Сибсети зависит от вашего адреса, загруженности провайдера и сезонности. На период с августа по октябрь приходится самая большая нагрузка по подключениям, и в связи с этим срок подключения может быть немного дольше. Если у провайдера Сибсети есть возможность, то подключение происходит день в день. Наличие свободных слотов для подключения уточняйте по телефону +7(800) 302-32-76.
Монтажник от Сибсети привезет договор и соответствующее оборудование, при указании об этом в заявке. Для заключения договора потребуется паспорт. Мастер настроит соединение и оборудование. Оплата услуг будет происходить в день подключения напрямую Сибсети.
Каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала, поэтому если параметры вашего оборудования подойдут для подключения Сибсети, то его можно будет использовать.
Рекомендуем заранее обратиться к нашему консультанту, он ответит на вопросы о вашем оборудовании и подскажет подходят ли ваш роутер и ТВ-приставка по техническим характеристикам.
При подключении мастер либо настроит оборудование, которое уже есть в наличии, либо подключит технику от Сибсети.
Если данные рекомендации не привели к решению проблемы, рекомендуем связаться с отделом технической поддержки по горячей линии.
Пользуюсь интернетом этой компании, при первоначальном подключении, оператор провёл не тот провод. Тариф должен был быть 500 мбит/сек., а провели 2-х парный кабель, итог, скорость до 100 мбит/сек. Вопрос решили на второй день, провели правильный кабель. Но, пришлось надавить, как всегда. Потом был момент с повреждением линии, кабель перерезали. Надо же было совпасть с моими сменами на работе, восстановили только через два дня. Итог, я получил на работе взыскание 6000 рублей за отсутствие на линии в течение 3-х дней, т.к. Интернет восстановили на третий день. Кабель был поврежден в субботу в 10:00 утра, смена с 8:00 до 20:00, а восстановили кабель только в понедельник в 11:00, а смена должна была быть с 8:00, итог, списали за весь день. Начал подавать заявку провайдеру, так меня еще хотели послать с перерасчетом, но заявку оформили конечно. Перерасчет сделали 60 рублей. По скорости, 500 мбит/сек. Заявлено, до повреждения кабеля скорость держалась даже выше, после повреждения стала на уровне 300-450, видать скрутка в нескольких местах даёт о себе знать. Просадки бывают, есть потери пакетов, но в целом все хорошо. По роутеру, не стоит брать, зависает через день-два, настройки разные пробовал. Единственный вариант перепрошивка, пока не пробовал, попробую его вернуть. Но, возможно будут как всегда упрямится )) повторюсь, до повреждения кабеля никаких проблем с интернетом не было. Как только появились скрутки, их кстати много, т.к. Кабель был вырезан в нескольких местах, так качество интернета стало на 3-ку. Кабель не стали полностью менять. Сейчас придется отказываться, т.к. Средств не хватает из-за этого взыскания на работе, либо менять тариф, либо переходить на другого оператора с меньшей стоимостью.
Тайком подключили доп услугу к тарифу, уже 3 месяца не отключают, тянут время видимо. Делаю скриншоты и записываю разговоры, пойду трясти правами потребителя скоро.