Фоновое изображение
Лого провайдера

Домашний интернет от провайдера Сибсети в Алтайском крае

Проверить доступность Сибсети по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы

      Частые вопросы

      Есть ли возможность подключить Сибсети по моему адресу?

      Для уточнения возможности подключения Сибсети рекомендуем воспользоваться нашим поиском по адресу. Введите улицу и номер дома, выберите тип подключения и посмотрите всех провайдеров, которые доступны по вашему адресу.

      Все вопросы о подключении, тарифах и условиях договора Сибсети можно узнать, позвонив по номеру телефона +7(800) 302-32-76.

      Как быстро подключает домашний интернет Сибсети?

      Срок подключения услуги домашний интернет от Сибсети зависит от вашего адреса, загруженности провайдера и сезонности. На период с августа по октябрь приходится самая большая нагрузка по подключениям, и в связи с этим срок подключения может быть немного дольше. Если у провайдера Сибсети есть возможность, то подключение происходит день в день. Наличие свободных слотов для подключения уточняйте по телефону +7(800) 302-32-76.

      Монтажник от Сибсети привезет договор и соответствующее оборудование, при указании об этом в заявке. Для заключения договора потребуется паспорт. Мастер настроит соединение и оборудование. Оплата услуг будет происходить в день подключения напрямую Сибсети.

      Могу ли я подключить оборудование от другого провайдера для домашнего интернета Сибсети?

      Каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала, поэтому если параметры вашего оборудования подойдут для подключения Сибсети, то его можно будет использовать.

      Рекомендуем заранее обратиться к нашему консультанту, он ответит на вопросы о вашем оборудовании и подскажет подходят ли ваш роутер и ТВ-приставка по техническим характеристикам.

      При подключении мастер либо настроит оборудование, которое уже есть в наличии, либо подключит технику от Сибсети.

      Что делать, если интернет Сибсети не работает?

      1. Проверьте текущий баланс своего личного кабинета и убедитесь, что все подключенные услуги оплачены.
      2. Перезагрузите роутер, выключив его на несколько минут и затем включив.
      3. Внимательно осмотрите провода и роутер на предмет возможных внешних повреждений.

      Если данные рекомендации не привели к решению проблемы, рекомендуем связаться с отделом технической поддержки по горячей линии.

      6 из 10
      Пользуюсь интернетом этой компании, при первоначальном подключении, оператор провёл не тот провод. Тариф должен был быть 500 мбит/сек., а провели 2-х парный кабель, итог, скорость до 100 мбит/сек. Вопрос решили на второй день, провели правильный кабель. Но, пришлось надавить, как всегда. Потом был момент с повреждением линии, кабель перерезали. Надо же было совпасть с моими сменами на работе, восстановили только через два дня. Итог, я получил на работе взыскание 6000 рублей за отсутствие на линии в течение 3-х дней, т.к. Интернет восстановили на третий день. Кабель был поврежден в субботу в 10:00 утра, смена с 8:00 до 20:00, а восстановили кабель только в понедельник в 11:00, а смена должна была быть с 8:00, итог, списали за весь день. Начал подавать заявку провайдеру, так меня еще хотели послать с перерасчетом, но заявку оформили конечно. Перерасчет сделали 60 рублей. По скорости, 500 мбит/сек. Заявлено, до повреждения кабеля скорость держалась даже выше, после повреждения стала на уровне 300-450, видать скрутка в нескольких местах даёт о себе знать. Просадки бывают, есть потери пакетов, но в целом все хорошо. По роутеру, не стоит брать, зависает через день-два, настройки разные пробовал. Единственный вариант перепрошивка, пока не пробовал, попробую его вернуть. Но, возможно будут как всегда упрямится )) повторюсь, до повреждения кабеля никаких проблем с интернетом не было. Как только появились скрутки, их кстати много, т.к. Кабель был вырезан в нескольких местах, так качество интернета стало на 3-ку. Кабель не стали полностью менять. Сейчас придется отказываться, т.к. Средств не хватает из-за этого взыскания на работе, либо менять тариф, либо переходить на другого оператора с меньшей стоимостью.
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      3.7 из 10
      Тайком подключили доп услугу к тарифу, уже 3 месяца не отключают, тянут время видимо. Делаю скриншоты и записываю разговоры, пойду трясти правами потребителя скоро.
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      контакты
      Город
      Барнаул
      Главный офис
      ул. П. Сухова, д. 2В
      Юридическое наименование
      ООО «Сибирские Сети»
      другое
      Подключение
      +7 (385) 225-71-57
      Техподдержка
      +7 (385) 225-71-57
      Официальный сайт
      barnaul.sibset.ru

      Топ провайдеров в Алтайском крае

      МТСРостелекомДом.руТТКМегаФонt2
      Фоновое изображение

      Топ провайдеров в Алтайском крае

      Недавно подключенные тарифы в Алтайском крае

      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Настроение + Базовый
      (Алейск, Заринск, Камень-на-Оби, Славгород, Яровое)
      100
      Мбит/c
      159
      каналов
      50
      гб
      1500
      мин
      500
      SMS
      700
      350
      Р/мес
      Гига 300м
      (Камень-на-Оби, Новоалтайск, Павловск, Южный, Полковниково)
      300
      Мбит/c
      -
      -
      850
      Р/мес
      ТТК PRO
      (Новоалтайск)
      100
      Мбит/c
      -
      -
      450
      350
      Р/мес
      Тариф №1
      (ЗАТО Сибирский)
      100
      Мбит/c
      200
      каналов
      гб
      800
      мин
      100
      SMS
      850
      425
      Р/мес
      Настоящий Интернет M new
      (Алейск, Белокуриха, Бийск, Заринск, Рубцовск, ЗАТО Сибирский, Павловск)
      100
      Мбит/c
      -
      -
      500
      Р/мес