Для уточнения возможности подключения Авантел рекомендуем воспользоваться нашим поиском по адресу. Введите улицу и номер дома, выберите тип подключения и посмотрите всех провайдеров, которые доступны по вашему адресу.
Все вопросы о подключении, тарифах и условиях договора Авантел можно узнать, позвонив по номеру телефона .
Срок подключения услуги домашний интернет от Авантел зависит от вашего адреса, загруженности провайдера и сезонности. На период с августа по октябрь приходится самая большая нагрузка по подключениям, и в связи с этим срок подключения может быть немного дольше. Если у провайдера Авантел есть возможность, то подключение происходит день в день. Наличие свободных слотов для подключения уточняйте по телефону .
Монтажник от Авантел привезет договор и соответствующее оборудование, при указании об этом в заявке. Для заключения договора потребуется паспорт. Мастер настроит соединение и оборудование. Оплата услуг будет происходить в день подключения напрямую Авантел.
Каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала, поэтому если параметры вашего оборудования подойдут для подключения Авантел, то его можно будет использовать.
Рекомендуем заранее обратиться к нашему консультанту, он ответит на вопросы о вашем оборудовании и подскажет подходят ли ваш роутер и ТВ-приставка по техническим характеристикам.
При подключении мастер либо настроит оборудование, которое уже есть в наличии, либо подключит технику от Авантел.
Если данные рекомендации не привели к решению проблемы, рекомендуем связаться с отделом технической поддержки по горячей линии.
Самая не профессиональная контора.не пользуюсь их услугами с начала 20 года.и просьбе сделать перерасчёт по некачественно оказаным услугам так и пропали,потом звонили предлагали свои опять услуги им было сказано, что продолжительное время уже не пользуюсь их услугами. Объяснила с чем связано.и о чудо чудное в ноябре того же 20 года я узнаю не от кого либо, а от коллекторов,что перед этой не порядочной которой имеется большая задолжность.и ничего ,что у данного оператора виноваты все и техника и дом где живёте. А и ещё скорость 0,4 и 0,2 кб со слов оператора это нормально и ничего ,что от роутера находишься в одном шаге . И когда опять же они предлагают доп.услугу ввиду инт.тв. Это не доп услуга ,а по факту оказывается сменой тарифного плана . И узнала ещё недавно одну фишку они у себя помечают ,что звонили по заявке якобы два раза и после закрывают заявку,хотя по факту не одного звонка не поступало!!! И даже сейчас не хотят решать сложившуюся ситуацию. Уже не одна заявка была оставлена по поводу разрешения с ситуацией по поводу коллекторов и все опять одни и теже отговорки с вами свяжутся вам перезвонят и никто не связывается никто не звонит ,кроме коллекторов!!!