Для уточнения возможности подключения ГК Орион рекомендуем воспользоваться нашим поиском по адресу. Введите улицу и номер дома, выберите тип подключения и посмотрите всех провайдеров, которые доступны по вашему адресу.
Все вопросы о подключении, тарифах и условиях договора ГК Орион можно узнать, позвонив по номеру телефона .
Срок подключения услуги домашний интернет от ГК Орион зависит от вашего адреса, загруженности провайдера и сезонности. На период с августа по октябрь приходится самая большая нагрузка по подключениям, и в связи с этим срок подключения может быть немного дольше. Если у провайдера ГК Орион есть возможность, то подключение происходит день в день. Наличие свободных слотов для подключения уточняйте по телефону .
Монтажник от ГК Орион привезет договор и соответствующее оборудование, при указании об этом в заявке. Для заключения договора потребуется паспорт. Мастер настроит соединение и оборудование. Оплата услуг будет происходить в день подключения напрямую ГК Орион.
Каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала, поэтому если параметры вашего оборудования подойдут для подключения ГК Орион, то его можно будет использовать.
Рекомендуем заранее обратиться к нашему консультанту, он ответит на вопросы о вашем оборудовании и подскажет подходят ли ваш роутер и ТВ-приставка по техническим характеристикам.
При подключении мастер либо настроит оборудование, которое уже есть в наличии, либо подключит технику от ГК Орион.
Если данные рекомендации не привели к решению проблемы, рекомендуем связаться с отделом технической поддержки по горячей линии.
Ужасная компания, не советую никому связываться, т. К. Если вдруг у вас что то сломается илм перестанет работать, то помощи вы не дождетесь. Не работает приложение домофон, неделю пытаюсь добиться починки, на что слышу заученную фразу: ваша заявка принята, ожидайте. В марте была такая же проблема больше двух недель решали проблему. Так что обходите их стороной, и подключайте интеренет в компаниях, которые готовы решать проблемы со своими абонентами.
В декабре опять подняли плату за тариф. Поворчал, но плачу 2 месяца. Сегодня посмотри в лк, а там скорость 150 мбит/с. А роутер tl-wr840n. Он может дать только 100. Позвонил в поддержку, перевели на технарей, потом на абонентский отдел и в конце сказали, что надо ехать к руководству и решать лично. Проверьте , может и вы платите за то чего нет.