На странице дома собраны все актуальные тарифы (61 шт) от лучших провайдеров в Ярославле, таких как Ростелеком, МТС, Дом.ру, ТТК
Минимальная стоимость тарифа по адресу Гоголя, 5А – 350 руб.
Лучшая скорость интернета по адресу Гоголя, 5А – 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф – 2040 руб.
Самый доступный тариф - с минимальной скоростью 100 Мбит/сек.
Выбирайте тариф и провайдера по адресу Гоголя, 5А, подключайте на нашем сайте и получайте кэшбэк до 1000 рублей и гарантию 90 дней. Подключаем бесплатно, работаем 24\7!
Большинство интернет-провайдеров на ул. Гоголя 5А подключают интернет по технологии ETTH (по оптоволоконному кабелю из распределительного щитка в подъезде), в этом случае совместимость роутера с тарифом обычно не должна вызывать проблем.
Если провайдер подключает по технологии PON (оптоволокно через оптический терминал в вашей квартире), ваше оборудование, скорее всего, не подойдет и провайдер предложит взять в аренду или рассрочку свое оборудование.
Помните, что ваш роутер должен поддерживать нужную вам скорость. Позвоните по номеру +7(485) 228-03-11, назовите характеристики роутера, и наш специалист подскажет, подойдет ли он под подключаемого провайдера.
Если вам нужен самый выгодный пакет интернета на ул. Гоголя 5А, обратите внимание на тарифы с сим-картой. С разницей всего в 100-150 рублей вы получаете не одну услугу, а сразу три! При этом на такие тарифы очень часто предоставляются хорошие скидки и бонусы. Также очень удобен единый счет для оплаты услуг.
Конечно. При покупке пакета с мобильной связью в день, когда вам будет удобно подключить домашний интернет на ул. Гоголя 5А, мастер привезет вам пластиковую сим-карту, которую необходимо будет обменять на е-sim в любом офисе оператора.
Данная услуга доступна не у всех операторов. Подробности уточняйте у консультанта по номеру +7(485) 228-03-11.
Услуга "фиксированный IP"/ "Белый IP" есть практически у всех провайдеров на ул. Гоголя 5А. В основном стоимость составляет 150 рублей в месяц, но встречаются провайдеры, у которых услуга предоставляется бесплатно.
Не обязательно. Для таких ситуаций у большинства интернет-провайдеров на ул. Гоголя 5А существует услуга "Добровольная блокировка". Вы приостанавливаете действие услуг на определенное время. Чаще всего максимально допустимое время такой "заморозки" – 90 дней.
ТТК
Как я 2 недели пытался подключится к ттк. Назначили подключение на пятницу 10 апреля, монтажник позвонил, договорились на 18:00, но он не пришел. Переназначили на понедельник 13 апреля новое подключение. Монтажник снова не пришел. Никто при этом не звонил и не предупредил. Снова назначили новую дату подключения 15 апреля и снова никто не пришел, и на мои звонки в колцентр почему 3 раза не пришел? никто не смог ответить. Я решил не сдаваться, мне назначили новое подключение на 19 апреля. И опять никто не пришел. Звоню 19 апреля в кол центр там разводят руками, мы не знаем. Вам позвонят из ярославля и все объяснят, но никто не звонит. Сам нашел офис ярославского отделения, звоню, мне сообщают, что с вами должен был связаться монтажник и он придет. Но никто не звонил и не пришел. Далее начинается какой то полный бред, звонят из ярославского офиса ттк и говорят что монтажник был в моем доме и там затоплен подвал, поэтому мы не можем вас подключить. Я живу в 5 этажке и там нет подвалов вообще. Оператор понимает что ложь не удалась, и говорит я вам перезвоню. Перезванивает через 10 минут и сообщает еще одну байку: наш монтажник ушел на карантин, и пока карантин не закончится он вас монтировать не будет. Я спросил, почему тогда вы сразу не сказали что он на карантине, и почему вы принимаете заявки. Оператор ответил что ну вот так получилось. Тогда я спросил что у вас один монтажник на весь ярославль? На что получил ответ: да, всего один монтажник. Я не сдаюсь, звоню в кол-центр, соединяют с отделом приемом жалоб, объясняю ситуацию некому богдану. Он смеется, очень всему удивляется. И говорит с вами обязательно свяжутся на следующий день. 20 и 21 апреля со мной так никто и не связался. Я звоню сам, меня переключали 28 минут между 6-8 операторами, но так мне никто и не ответил. Зато при звонке я узнал что у меня есть лицевой счет и на нем долг который я должен оплатить оставляю его номер чтобы отзыв не удалили 760102895. Сегодня 22 апреля меня так и не подключили.