Добрый день. Специалисты компании не могут подключать дополнительные услуги без согласия клиента. Для выяснения обстоятельств и решения сложившейся ситуации, напишите, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв на почту helper@domru.ru или в социальных сетях. Будем рады помочь.
Добрый день! Благодарим за обращение. Уточните, пожалуйста, детали неполадок и пришлите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях. Поможем в решении вопроса.
Добрый день! Если у Вас возникают проблемы со скоростью интернета, сообщите, пожалуйста, свой номер договора на адрес электронной почты kristina.ashurova@domru.ru. Мы обязательно выясним, в чем дело, и постараемся решить вопрос в максимально короткие сроки.
Добрый день! Благодарим за положительный отзыв! Обещаем и впредь радовать Вас стабильным качеством услуг связи, а также новыми интересными предложениями и бонусами.
Добрый день! Приносим извинения за возникшие неудобства. Если вопрос по скорости интернета и стоимости услуг еще актуален, сообщите, пожалуйста, свой номер договора на адрес электронной почты kristina.ashurova@domru.ru, и мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Благодарим Вас за Ваш отзыв.
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Если уточните Ваш номер договора на электронную почту: kristina.ashurova@domru.ru, мы сможем более оперативно решить Вашу проблему.
Добрый день! Поясните, пожалуйста, в чем именно состоит проблема? В любом случае, приносим извинения за доставленные неудобства и готовы исправить ситуацию. Сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора на электронную почту: kristina.ashurova@domru.ru, и мы обязательно Вам поможем.