Здравствуйте, Михаил. Благодарим за отзыв. Особенно приятно соответствовать вашим требования и видеть преданность в хорошем плане. Мы не планируем останавливаться на достигнутом, а только развиваться еще больше. Постепенно увеличиваем зону покрытия наших услуг. Возможно, в будущем сможем подключить вас и по новому адресу. Если ранее не оставляли заявку с пожеланиями, то можете написать нам адрес, ФИО и контактный номер телефона на почту (helper@domru.ru). Примем ее во внимание. Успехов в работе и хорошего вечера!
Марина, здравствуйте. Благодарим за отзыв и проявленное доверие, а также за высокую оценку. Для нас очень важно получать обратную связь. Рады, если нам удается соответствовать всем вашим требованиям. Будем стремиться поддерживать исключительно высокий уровень предоставления услуг и сервиса. Помните, вы всегда можете рассчитывать на нашу помощь в социальных сетях и электронной почте (helper@domru.ru). Приятного пользования и отличного настроения вам!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте. Досадно, что вы столкнулись с трудностями в пользовании услугами. Компания предоставляет скорость согласно характеристикам выбранного тарифного плана и искусственно ее не занижает. Хотим отметить, что на работу интернета может влиять множество факторов: от состоянии линии до настроек клиентского оборудования. Поэтому для выявления и устранения причины неполадок требуется проведение диагностики. Рекомендуем отправить номер договора на электронную почту helper@domru.ru или в официальное сообщество в социальных сетях, прикрепив скриншот отзыва. Поможем решить вопрос.
"скачать что нибудь..." от провайдера не зависит. Так с облака майл.ру, дисков яндекса и гугла скачивание файлов занимает от нескольких секунд до 6-8 минут в зависимости от размера файла. С депозитфайла — от 30 минут и выше. С гигабайтеса, унибайтеса, хитфайла качать — смерть легче принять. Кроме того, хоть иногда надо чистить кэш браузеров.
Дмитрий, здравствуйте. Благодарим за отзыв и оценку в адрес компании! Рады соответствовать вашим требованием и получать столь положительные комментарии. При возникновении вопросов обращайтесь к нам на почту helper@domru.ru или в социальных сетях. Всегда на связи! С праздниками и всего доброго! ;)
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Очень жаль, что у Вас сложилось подобное мнение о нашей Компании. Приносим извинения за возможные неудобства. Работа интернета зависит от многих факторов, таких как: состояние линии, работа пользовательского оборудования, работа программного обеспечения. Для выяснения причины и устранения неисправности предлагаем провести не сложную удаленную диагностику. Просьба указать номер договора и скриншот отзыва на электронную почту (helper@domru.ru). Поможем в решении вопроса.
Здравствуйте.Благодарим за Ваше мнение и уделенное на отзыв время. Приносим извинения за возможные неудобства. Действительно, в работе нашей сети могут наблюдаться временные ограничения. Если мероприятия не были запланированы, то мы не можем Вас оповестить о них. Узнать о наличии ограничений можно обратившись к нам по любому каналу связи. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим информацию и постараемся исправить впечатление.
Здравствуйте. Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными сложностями. В случае проведения планово-профилактических работ информирование клиентов производится посредством отправки СМС-сообщения. Если данное сообщение Вам не поступило, рекомендуем проверить раздел управления информационным обслуживанием в личном кабинете. Для более детальной консультации отправьте нам номер договора и скриншот отзыва на электронную почту(helper@domru.ru), поможем разобраться в возникшей ситуации. Желаем всего наилучшего!
Здравствуйте! Благодарим за Ваше мнение и уделенное время. Очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Пожалуйста, напишите номер Вашего телефона, а также примерное время поступивших звонков с нашей Компании на электронную почту helper@domru.ru (приложив скриншот или ссылку на отзыв). Мы поможем в решении Вашего вопроса.
Здравствуйте! Благодарим за Ваше мнение и уделенное время. Очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Пожалуйста, напишите номер Вашего телефона, а также примерное время поступивших звонков с нашей Компании на электронную почту helper@domru.ru (приложив скриншот или ссылку на отзыв). Мы поможем в решении Вашего вопроса.
Здравствуйте! Благодарим за отзыв и проявленное доверие. Для нас очень важно получать обратную связь. Рады, если нам удается соответствовать Вашим требованиям, а также рады видеть Вас среди Клиентов нашей Компании. Будем стремиться поддерживать исключительно высокий уровень предоставления услуг и сервиса. Приятного пользования, хорошего настроения!
Здравствуйте, Галина! Благодарим за отзыв. Указанная Вами акция действительно доступна, уверены, что вопрос более чем решаем. Сожалеем, что Вам были доставлены какие-либо неудобства, от лица Компании приносим извинения за произошедшее. Пришлите, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, поможем разобраться. Заранее спасибо и хорошего настроения!