Здравствуйте, Ирина! Согласны, что ситуация неприятная и мы хотим помочь разобраться в произошедшем. Для этого просим написать нам в социальных сетях или на электронную почту helper@domru.ru номер договора и прикрепить скриншот или ссылку на отзыв. Будем рады вашему сообщению!
Здравствуйте. На скорость по беспроводной сети могут влиять множество факторов. Именно поэтому при наличии технических сложностей проводится диагностика, чтобы выявить и устранить причину неполадок. К сожалению, без данных договора мы не сможем повлиять на ситуацию. Напишите, пожалуйста, номер договора, прикрепив скриншот или ссылку на отзыв, нам на электронную почту helper@domru.ru. Проверим информацию по истории обращений и поможем урегулировать вопрос.
Андрей, здравствуйте. Благодарим за отклик и оценку. Рады, что все понравилось. Подключайтесь вновь. ;) Всего доброго!
Здравствуйте, Александр. Благодарим вас за оставленный отзыв. Рады, что услуги компании соответствуют вашим ожиданиям и потребностям. Желаем приятного пользования и всего самого наилучшего!
Здравствуйте. Благодарим за столь приятный отзыв и высокую оценку. Для нас очень важно получать обратную связь, особенно если вы основывали свой выбор на мнении других, чтобы поделиться опытом в дальнейшем. Мы всегда стараемся предоставлять качественные услуги, чтобы они соответствовали всем вашим требованиям и создавали приятную атмосферу для проведения досуга. Хорошего настроения вам и отличного вечера на самых высоких скоростях!
Добрый вечер, Владислав. Благодарим за отзыв и подробное описание ситуации, с которой вам пришлось столкнуться. Приносим извинения за доставленные неудобства. Ознакомились с данными, которые были зафиксированы на договоре по вашим обращениям. Видим, что действительно несколько раз вам предложили условия, которые не были соблюдены. Мы признаем некомпетентность сотрудника, который с вами вел диалог и озвучил условия, которые в дальнейшем не были активированы. Информацию направили руководству, чтобы ситуацию разрешили как можно скорее. Сегодня было передано письму ответственному, чтобы договор взяли на особый контроль. Максимальный срок обработки 48 часов, по итогу вам предоставят обратную связь. Мы очень надеемся, что ситуацию удастся разрешить и изменить ваше мнение о компании в лучшую сторону. Надеемся на ваше понимание. Ваше право обращаться в любые правоохранительные органы, мы в свою очередь предоставим всю запрашиваемую информацию.
Здравствуйте, Дмитрий. Досадно, что у вас сложилось подобное мнение. Наша компания всегда была сторонником честной конкуренции. В ходе консультации может производится сравнительный анализ между провайдерами с точки зрения технологии подключения, акций, тарифов и доступных сервисов. Это необходимо, чтобы у клиентов было полное представление о ситуации. К сожалению, не удалось найти данные по вашим предыдущим обращениям, как ранее уже писали в другом вашем отзыве, чтобы разобраться в сложившемся инциденте. Будем признательны, если вы отправите номер договора или адрес, по которому пользовались услугами, на электронную почту helper@domru.ru или нам в социальных сетях, продублировав содержание отзыва. Поможем урегулировать вопрос.
Здравствуйте, Алексей. Благодарим за отзыв. Сожалеем, что вы столкнулись с подобным сложностями. Напишите, пожалуйста, номер телефона, на который поступают звонки письмом на адрес: helper@domru.ru или в социальных сетях, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Поможем в решении вопроса.
Добрый день, Дмитрий. Благодарим за отзыв и описание сложившейся ситуации. Очень жаль, что вам довелось столкнуться с ней при расторжении договора. Приносим извинения за доставленные неудобства. Этот случай действительно неприятен и требует особого внимания и проверки. Будем признательны, если вы напишите нам подробнее то, что произошло в офисе и почему вам не расторгли договор при личном обращении, также проверим информацию по звонку и его содержимому. Отправьте, пожалуйста, номер договора нам на почту helper@domru.ru или в социальных сетях, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Поможем с выявить виновных и произвести перерасчет за предоставление доступа, от которого вы заведомо отказались. Очень надеемся на обратную связь.
Здравствуйте. Благодарим за оставленный отзыв и уделенное время. Сожалеем, что вы столкнулись с подобным при пользование. В случае возникновения неполадок рекомендуем обращаться в нашу службу поддержки, где специалисты с радостью помогут разобраться и исправить имеющиеся сложности в пользование. Будем рады принять во внимание все пожелания связанные с сервисом и ресурсами компании. Просьба написать нам в сообщения сообщества или на электронную почту(helper@domru.ru) номер договора, описание имеющихся трудностей в работе услуг, пожелания связанные с сайтом в мобильной версии и скриншот/ссылку на данный отзыв. Надеемся на обратную связь с вашей стороны!