Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Кроме того, содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы недовольны работой провайдера, но ставите ему положительную оценку.
Здравствуйте! Нам очень жаль, что вы думаете о нас, как о ненадёжной компании :( Действительно, иногда подключение новых портов к текущему оборудованию может занимать время. Извините за доставленные в этом неудобства. Куда больше нас озадачила проблема скорости и прерываний. Нам бы очень хотелось ближе познакомиться с этой ситуацией и попытаться разрешить проблемы до вашего решения о расторжении. Увы, мы узнали об этой сложности слишком поздно :( Нам остаётся лишь надеется, что в будущем у нас ещё будет шанс приятно вас удивить и пристрастить вас к нашим услугам и сервису :)
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв про качество услуг провайдера, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте, Александр. Уточните, пожалуйста, по какой причине вы решили от нас уйти?😔
Пожалуйста, не копируйте свой отзыв из региона, где Вы проживаете, в другие: это искажает рейтинг соседних регионов.
Здравствуйте. Досадно, что у вас сложилось о компании столь негативное мнение. Изменение абонентской платы вызвано общей экономической ситуацией, ростом стоимости материалов, оборудования, затрат на обслуживание. К сожалению, мы были вынуждены это сделать для того, чтобы могли и дальше поддерживать и улучшать услуги😔 Текущий тариф мы не меняем, даже если он архивный. Смена тарифа на другой производится клиентом самостоятельно или только с его согласия. Настроить поступающие уведомления, в том числе и по продуктовым предложениям, можно в личном кабинете в разделе "Настройки профиля"/ "Настройка уведомлений". Там можно выбрать тип поступающих уведомлений и способ их получения или вовсе их отключить. Также это можно сделать через наших операторов Оборудование может быть приобретено только в собственность единоразовым платежом или через рассрочку. Условия приобретения указываются в акте, который в обязательном порядке подписывается при подключении. По акции "Засмотрись" рассрочка приставки уже включена в тариф и погашается постепенно по мере использования. Фактически, пока вы пользуетесь данным тарифом, действительно, приставка обходится бесплатно, но стоит отметить, что приставка является технически сложным товаром и возврату не подлежит, поэтому, если вы закрываете договор, потребуется оплатить непогашенную часть рассрочки Если у вас наблюдаются сложности с приставкой или работой интернета, пришлите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения нашей группы ВК. Постараемся решить вопрос🤝🏻
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы недовольны работой провайдера, но поставили ему высокую оценку. Такой отзыв исказит рейтинг, так как Вы негативно относитесь к провайдеру. Если Вас не устраивают некоторые аспекты его работы, пожалуйста, продублируйте отзыв, оценив только эти критерии.
Приветствуем! Мы довольно долгое время сдерживали цены на одном уровне, однако вынуждены были изменить их в связи с изменением стоимости на материалы, телекоммуникационное оборудование, логистику Мы живем в реалиях страны и вынуждены считаться с экономической ситуацией на рынке Стоимость повышения зависит от наполнения тарифа, наличия оборудования в аренде Наша компания никак не может влиять на возможность "зайти" в дом другого провайдера, поэтому нас расстроил тот факт, что вы другого мнения :(
Здравствуйте, Георгий! Досадно, что у вас возникло такое мнение о нас. Отметим, что мы довольно длительно время не повышали оплату на тарифы, но на данный момент это необходимая мера для поддержания качество услуг и сервиса. Варианты экономии сохранились, с ними можете ознакомиться в личном кабинете, а также посмотреть доступные тарифы из новой линейки. Если возникнут вопросы, то мы всегда готовы помочь, для этого только напишите нам на почту: helper@domru.ru