В избранное
Войти
Заказать звонок
Домашний интернет

← К списку провайдеров

Дом.ру (Dom.ru)

Дом.ру

Город Тюмень
Отдел продаж ​8(800)700-89-31
Главный офис 625013, Тюмень, ул. Республики, 164 ст.2, 3 этаж , help@tmn.ertelecom.ru
Юридическое наименование ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг»
Тарифы

* В акционных тарифах показать условия

Тариф Абонентская плата Скорость Трафик ТВ Включено в стоимость Примечания
Интернет 1
Интернет 1
350 Р/мес
подключение бесплатно
350 Р/мес
подключение бесплатно
30 Мбит/с
30 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - - - Тариф можно подключить только при внесении двух абонентских плат. Покупка Wi-Fi роутера 1495 руб, установка и настройка 500 руб. Технология: Ethernet.
Интернет 2
Интернет 2
500 Р/мес
подключение бесплатно
500 Р/мес
подключение бесплатно
60 Мбит/с
60 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - - - Покупка Wi-Fi роутера 1495 руб, установка и настройка 500 руб. Технология: Ethernet.
Конструктор Желаний
Конструктор Желаний
630 Р/мес
подключение бесплатно
630 Р/мес
подключение бесплатно
40 Мбит/с
40 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - - - Новогодний подарок, первые 6 месяцев скорость интернета до 100 Мбит/с и 50 каналов. Тарифный план «Конструктор» дает возможность любому новому Клиенту компании самостоятельно формировать индивидуальный набор телеканалов и регулировать скорость доступа в интернет. Ряд настроек тарифа можно менять ежедневно. Покупка Wi-Fi роутера 1495 руб, установка и настройка 500 руб. Покупка ТВ приставки 2000 руб, установка и настройка 1 руб. Технология: Ethernet.
Пакет М
Пакет М
630 Р/мес
подключение бесплатно
630 Р/мес
подключение бесплатно
40 Мбит/с
40 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - - - Покупка Wi-Fi роутера 1495 руб, установка и настройка 500 руб. Покупка ТВ приставки 2000 руб, установка и настройка 1 руб. Технология: Ethernet.
Интернет 3
Интернет 3
650 Р/мес
подключение бесплатно
650 Р/мес
подключение бесплатно
100 Мбит/с
100 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - - - Покупка Wi-Fi роутера 1495 руб, установка и настройка 500 руб. Технология: Ethernet.
Пакет L
Пакет L
785 Р/мес
подключение бесплатно
785 Р/мес
подключение бесплатно
70 Мбит/с
70 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - - - Покупка Wi-Fi роутера 1495 руб, установка и настройка 1 руб. Покупка ТВ приставки 2000 руб, установка и настройка 1 руб. Технология: Ethernet.
Пакет XXL
Пакет XXL
1050 Р/мес
подключение бесплатно
1050 Р/мес
подключение бесплатно
100 Мбит/с
100 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - - - Покупка Wi-Fi роутера 1495 руб, установка и настройка 1 руб. Покупка ТВ приставки 2000 руб, установка и настройка 1 руб. Технология: Ethernet.
Отзывы
Автор Отзыв
Dmit-vg
02 февраля 2017
С 12 года был абонентом это оператора. Цена выше среднего.В прошлом году позвонили бывшей жене на телефон (он был указан в договоре, как доп.номер для связи со мной) сказали, что там пару бесплатных каналов подключили. Спросили у нее согласия. У она то без задней мысли, ну подключили и подключили, мне то что, бесплатно же. Хотя она сама в договоре ни как не фигурирует. Ну и забыла мне сказать. Узнаю, что со счета к декабрю улетело около трех штук. По телефону в мою претензию о том, что какого [черта] подключены услуги с согласия человека, который в договоре не участвует, не удовлетворили. Ну побалтал с ними пару раз по телефону, бесполезно. Направил заказным письмом на Барвинского В.Т. (Их руклводитель а Тюмени) гневное письмо с претензией и требованием сделать перерасчет и письменный ответ. На следующий день после получения Ими письма. Интернет появился, на счете плюс 700 рублей! Ни одного звонка с разъяснениями или извинениями не было. Письма тоже нету. Было бы заказное, давно пришло бы. Тоесть косяк за ними есть но официально они его не никогда не признают. Вчера расторгнул с ними договор - нету у меня желания стоять на почте по два часа из-за каждой попытки меня [все равно].
Аноним
21 января 2017
С начала все работало нормально, затем то постоянные разъединения, то ошибка подключения, то вовсе не работает! Толку звонить им, в их службу, просто говорят перезагрузите компьютер и вай фай роутер, если ничего не меняется предлагают пригласить специалиста, он тупо смотрит и уходит, щас еще стали деньги брать за его приезд! Абсолютно разочарованы, еще года два назад был классный интернет, а щас [фу]!!!!!
Аноним
20 января 2017
Когда только появился этот недопровайдер,ходил и радовал всем роутеры бесплатно с дальнейшим выкупом его через абонетку( ценники на абонентку были высокие) ну я и подключал их 2 месяца подряд, спустя 2 месяца вернулся к старому оператору и + дома 2 халявных роутера.
Аноним
20 января 2017
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, а что за тайна, связанная с вопросами о смене тарифа и расторжении договора? Общалась с онлайн - консультантом. Задала вопрос про смену тарифа. Вместо прямого ответа задали кучу вопросов, ответы на которые нужны компании, а не мне. Только когда я напомнила про вопрос, сказали, что тариф нельзя сменить. Ну нельзя так нельзя, спросила, как расторгнуть договор. Опять вопросы левые, ответа нет, мол, мы вам перезвоним по данному вопросу. Я если бы хотела по телефону общаться, я бы позвонила, наверное. Так вот - почему все мои вопросы не могут быть решены онлайн?
И я, конечно, понимаю, что вам надо собирать статистику, выяснять что и почему, как можно дольше держать клиента и т.д. А так получается, что клиент задает вопрос, ему не отвечают, задают встречные вопросы, которые его раздражают, потом он еще получает отказ, и так два раза. Может быть, стоит пересмотреть скрипты, и сначала решить проблему клиента, а потом спрашивать? Или хотя бы для начала сделать вежливый переход к этим вопросам?
И вот самое главное, что интересует: почему старые, я бы даже сказала, древние, абоненты-то вечно хуже всех? На нормальный тариф перейти нельзя, надо переплачивать. Да, есть там пути снижения платы - оплачивать 3-6 месяцев, но сами понимаете, экономия 25 рублей в месяц это не 200. Я, например, теперь крайне нелояльна к компании, и никогда не буду рекомендовать вас для подключения. И что-то мне подсказывает, что я не одинока в этом. Может стоит провести хорошее исследование NPS, или типа него. И сопоставить данные, может выгоднее давать старым абонентам возможность менять тарифный план? Чтобы лояльность не падала. Все же понимают, как дороги рекомендации в такое конкурентное время. Хотя бы с определенными условиями - например, абоненты от 7 лет и могут сменять тарифный план из архивного на новый не более 1 раза в 2-3 года. Ну это так, размышления. Просто по-клиентски обидно :)
Аноним
03 января 2017
Второй день нет вещания по тв. Интернет ужасный. Переодически отключают. Техники не приходят. Специалисты не перезванивают. Список тв программ вообще не видать, не загружается...
Александрович
23 декабря 2016
При повышении тарифов не предупреждают заранее, при смене тарифного плана на равный по характеристике ,но дешевле по стоимости - не переводят на более дешевый.И при этом ничем не объясняют отказ перевести на более дешевый тариф.
Аноним
13 декабря 2016
Плата за услуги завышена, по ТВ - повтор одних и тех же каналов, с переодичностью плохое изображение. По интернету-то скорость не та, то разрыв соединения.
Услуги
  • Домой
  • Телевидение
  • Телефония
  • Ethernet
  • Public Wi-Fi
  • ВОЛС (Оптика)
Нет
О компании
Рейтинг

Народный рейтинг:

Домой 19.52 (12 место) Читать отзывы | Оставить отзыв