В избранное
Войти
Заказать звонок
Домашний интернет

← К списку провайдеров

Дом.ру (Dom.ru)

Дом.ру

Город Тюмень
Отдел продаж 8(800)700-62-33
Главный офис 625013, Тюмень, 50 лет Октября, 84 , help@tmn.ertelecom.ru
Юридическое наименование ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг»
Тарифы

* В акционных тарифах показать условия

Тариф Абонентская плата Скорость Трафик ТВ Включено в стоимость Примечания
Мне нравится L
Мне нравится L
1 Р/мес
подключение бесплатно
1 Р/мес
подключение бесплатно
100 Мбит/с
100 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный 108 + 42HD 108 + 42HD - Акция «Тест-драйв», первый месяц за 1 руб, далее 880 руб/мес, так же до 10.01.2018 г. все дополнительные пакеты каналов за 1 руб/мес! При подключении необходимо внести абонентскую плату за первые два месяца. Покупка Wi-Fi роутера 1495 руб, установка и настройка 1 руб. Покупка ТВ приставки 2000 руб, установка и настройка 1 руб.
Мне нравится XXL
Мне нравится XXL
1 Р/мес
подключение бесплатно
1 Р/мес
подключение бесплатно
100 Мбит/с
100 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный 123 + 67HD 123 + 67HD - Акция «Тест-драйв», первый месяц за 1 руб, далее 1280 руб/мес, так же до 10.01.2018 г. все дополнительные пакеты каналов за 1 руб/мес! При подключении необходимо внести абонентскую плату за первые два месяца. Покупка Wi-Fi роутера 1495 руб, установка и настройка 1 руб. Покупка ТВ приставки 2000 руб, установка и настройка 1 руб.
Мне нравится М
Мне нравится М
1 Р/мес
подключение бесплатно
1 Р/мес
подключение бесплатно
50 Мбит/с
50 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный 99 + 31HD 99 + 31HD - Акция «Тест-драйв», первый месяц за 1 руб, далее 680 руб/мес, так же до 10.01.2018 г. все дополнительные пакеты каналов за 1 руб/мес! При подключении необходимо внести абонентскую плату за первые два месяца. Покупка Wi-Fi роутера 1495 руб, установка и настройка 500 руб. Покупка ТВ приставки 2000 руб, установка и настройка 200 руб.
Мой конструктор
Мой конструктор
1 Р/мес
подключение бесплатно
1 Р/мес
подключение бесплатно
50 Мбит/с
50 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный 27 + 6HD 27 + 6HD - Акция «Тест-драйв», первый месяц за 1 руб, далее 680 руб/мес, так же до 10.01.2018 г. все дополнительные пакеты каналов за 1 руб/мес! При подключении необходимо внести абонентскую плату за первые два месяца. Тарифный план «Конструктор» дает возможность любому новому Клиенту компании самостоятельно формировать индивидуальный набор телеканалов и регулировать скорость доступа в интернет. Ряд настроек тарифа можно менять ежедневно. Покупка Wi-Fi роутера 1495 руб, установка и настройка 500 руб. Покупка ТВ приставки 2000 руб, установка и настройка 200 руб.
Первая космическая
Первая космическая
450 Р/мес
подключение бесплатно
450 Р/мес
подключение бесплатно
40 Мбит/с
40 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - - - -
Вторая космическая
Вторая космическая
550 Р/мес
подключение бесплатно
550 Р/мес
подключение бесплатно
60 Мбит/с
60 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - - - -
Скорость света
Скорость света
600 Р/мес
подключение бесплатно
600 Р/мес
подключение бесплатно
100 Мбит/с
100 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - - - -
Мне нравится L + Пиши
Мне нравится L + Пиши
944 Р/мес
подключение бесплатно
944 Р/мес
подключение бесплатно
100 Мбит/с
100 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный 108 + 42HD 108 + 42HD - При подключении услуг Интернет + ТВ + Моб. связь "Мегафон" 20% скидка на абоненскую плату. Покупка Wi-Fi роутера 1495 руб, установка и настройка 1 руб. Покупка ТВ приставки 2000 руб, установка и настройка 1 руб.
Отзывы
Автор Отзыв
Алексей
05 октября 2017
Почти 2 года использовали корпоративный интернет ДОМРУ. Вроде всё неплохо, было пару вылетов на несколько часов, но это не страшно, всякое бывает. Цена дороже чем у конкурентов, но в бизнес-центре выбирать не приходится, потому что не все провайдеры в нем есть. Например нет даже Ростелекома, хотя он почти везде есть. Думаю не для кого не секрет, что все провайдеры торгуются и реальные цены обычно меньше, чем написаны на официальных сайтах. Конкуренция заставляет шевелиться даже крупные конторы, потому что в юридических лицах заинтересованы все (как выяснилось кроме ДОМРУ). Мы были подключены по большому тарифу и решили сбить цену, поторговаться говоря простым языком. Но тут нас ждали менеджеры, которые всю картину подпортили. Скажем так, повели себя некорректно. Наговорили лишнего, не сказать, что огорчило, но я считаю что извиниться должны. В итоге цену не поменяли, но предложили поменять тариф, который не устраивает.
Ругаться не хочется, да и жаловаться тоже. Мы просто молча отключимся.
Когда мы в тот же день сказали, что отключаем, нам никто не задал вопросов? Всё в штатном режиме.
Сказали, отключайтесь, вот заявление на расторжение договора. Мало того что повели себя некорректно, не извинились, да и вину не признают.

Вы могу сделать такой, подключайтесь к ДОМРУ в последнюю очередь, если жизнь заставит. У конкурентов будет дешевле, да по качеству они не хуже. Но подключаться больше не будем, может в крайнем случае.

В общем покупать корпоративный интернет у ДОМРУ не рекомендую. Особенно за цену в 5-10 раз дороже домашнего интернета.
Дмитрий
23 сентября 2017
Скорость заявленная до 100 реальная ~ 94-95 Mbit/s, прекрасное качество картинки ТВ. очень много каналов в HD,за 15 мес.использования перебоев с предоставлением услуг не наблюдал.
Вячеслав
07 сентября 2017
Вообще непрозрачная компания!!! Оплата услуг за АБСОЛЮТНО одинаковый комплект у разных пользователей составляет порядка 300-400 р. Ощущение, что у них настолько "индивидуальный подход", что каждого клиента они обсчитывают по каким-то, только им ведомым, тарифам! Когда достал очень дорогой платёж я попросил отключить городской телефон (им никто уже давно не пользуется) - скидка составила около СТА рублей! Хотя и пообещали уменьшить платёж до приемлемых 600 рублей. Через месяц обнаружил, что платежи всё-таки 800-900 р! [Зачем] мне такой провайдер? При расторжении договора всячески затягивают, вообще стараются не выкупать оборудование, которое я принёс на сдачу, выискивая различные предлоги. И при этом заявляют "Вы уходите к другому провайдеру? А мы Вам могли предоставить платёж порядка 540 рублей! Что же Вы не обращались?" Бл...ин! Я ТРИЖДЫ звонил и говорил, что я уйду от них из-за высокого платежа и мне НИКТО не предложил 540 р. оплаты!!! А при расторжении, вдруг, оказалось, что могут! [Блин, маразм] - нет других слов! За клиента, уважаемые, борются не так, к Вашему сведению!
Владимир
07 сентября 2017
Пользуемся услугами 6 лет, подключали интернет и телевидение, платил за это человек, который не проживал в той квартире, в которой было все это подключено. За 6 лет, спасибо автоплатежу и невнимательности человека, который его подключал, в личном кабинете накопилась определенная сумма, так как автоплатеж был выше чем абонентская плата. Про это никто не вспоминал, пока в один прекрасный момент я не вернулся с командировки, был в дороге 2,5 суток и по приезду должен был отправить документы на оформление, и не обнаружил что у меня не работает дома в прямом смысле ничего(3 телевизора и wi-fi). Захожу виличный кабинет-задолженность. Звоню в дом ру, начинаю им объяснять, что платили мы всегда больше положенного, у вас какая то ошибка произошла, включите мне интернет!!! На что мне ответили, что они 2 раза повышали абонентскую плату на моем тарифе и поэтому за время пользования той суммы уже оказалось мало того, что недостаточно, но и в принципе нахватило, что бы оплатить даже год абонентскую плату вместе с теми перечислениями, которые мы делали. В итоге я стою посреди комнаты с ноутом, меня переключают с одного менеджера на другого и тд, спустя 15 минут возникли мысли бежать в какое-нибудь кафе и отправлять оттуда, дело было действительно срочное. Но эти не особо хорошие люди подключили мне доверительный платёж и, аллилуя, я отправил все, что мне было необходимо. Далее мне звонит очередной менеджер, говорит: давайте разберёмся в вашей проблеме. Ок, давайте. Спустя 40 минут бессмысленных и беспощадных попыток достучаться до этого менеджера он мне все таки предложил условия, которые меня устраивали, с понижением абонентской платы за счёт скидки. В общем абонентская должна была стать ниже чем та, которую мы платили на протяжении долгих лет и наше заморачивались. Ок, согласились, все подключили, все нормально(не считая постоянных сбоев Интернета, и по телевизору через wi-fi невозможно посмотреть фильм, хотя скорость якобы 120 мб/сек, хотя проверяли через ноут, по какой то программе, прям ставили ноут на роутер и скорость была не больше 60 мб/сек). Итак, проходит месяц, у меня опять все выключается!!!!!!! Звоню снова, говорят у вас нет никакой скидки и сейчас задолженность. ОПЯТЬ!!! Начинаб снова ругаться, снова 30-40 минутные бесполезные разговоры... бросаю трубку потому что чувство, что общаешься не с живым человеком а с роботом, который читает заготовленные фразы в строго определённом порядке и абсолютно тебя не слышит. К сожалению на тот момент я был в другом городе и времени разбираться было мало, оплатил, скрипя душой, думал как только приеду тут же разорву договор. На следующий день, то есть сегодня, пару минут назад звонит тот, с*ка, самый менеджер, который обещал скидку. Говорит я вам звонил что бы все обсудить, но вы не брали трубку, поэтому я вам ее не сделал и ушёл в отпуск. Сейчас мы вам подключим все как договаривались, но вы в курсе, что эта скидка действует 2 года и если вы захотите сменить оператора в ближайшие 2 года вам придётся возместить нам всю предоставленную скидку... я сейчас в другом городе... те люди, которые пользуются услугами этих т***рей не будут заморачиваться, так как там ребёнок и бабушка, один постоянно в интернете, вторая в телевизоре... дальше я бы хотел во всех красках описать как меня бесят работники этой организации, и что ты я сделал с ними, будучи дома, но увы, извините не сейчас. Итог: они сняли со счета без нашего ведома более 4 тыс. руб. Говорят предупреждали по информационному каналу... КОМПАНИЯ ЗАНИМАЕЬСЯ ИНТЕРНЕТОМ/ТЕЛЕВИДЕНИЕМ/ТЕЛЕФОНОМ И ПРЕДУПРЕЖДАЕТ БЕГУЩЕЙ СТРОКОЙ НА ИНФОРМАЦИОННОМ КАНАЛЕ!!!!! Это выше моего понимания... продолжим итоги: интернет-для одного устройства норм, если подключаете 2 и более можете выключать интернет, разницы не заметите, зато спустя год пользования этот кружок загрузки бесконечный уже перестаёт сниться, друзья на других провайдерам бесятся когда его видят, а я уже не замечаю даже... телевидение-сказать не могу, вопросы к бабушке, сам не смотрю, она не жаловалась. Но вот эти разговоры с оператором получасовые, не о чем, просто выводят из себя. Если у вас возникла какая то проблема- десять, а лучше что раз подумайте звонить туда или нет, нервы дороже друзья, серьёзно... спасибо если дочитали, без мата не получилось, но поверьте, когда вы разбираетесь с этим провайдером других слов не найти...
Вероника
07 сентября 2017
По качеству услуг к провайдеру претензий нет, сбоев практически не бывает. Когда бывают, обычная рекомендация - включить/выключить компьютер и так же роутер.
Раздражает, что нет оповещений о повышении стоимости услуг, о каких-то переменах в личном кабинете. Достаточно дорого для обычного интернета без ТВ.
Антон
16 августа 2017
дом ру уже не настолько хороший как раньше в данный момент интернет плохой + пришел рабочий вашей компании сказал что нужно ставить роутер 1.5 так как у нас стоит пробная версия !! что за бред какая еще пробная версия до этого все было отлично сейчас [жуть] полная очень разочерован!
Лилия Пакулова
06 августа 2017
Пользуюсь услугами компании уже более 4 лет. Ранее нареканий по качеству предоставляемых услуг почти не было (кроме редких прерываний). Однако 6 мес назад (в январе 2017г) столкнулись с проблеиой разрывов интернета не менее 30-40 раз за день, что сделало буквально невозможным пользование интернетом дома.
На протяжении этих 6 месяцев я дисциплинированно оплачивала интернет. Однако услугой нормально пользоваться не могу и по настоящее время, тк причина такой ситуации не найдена до сих пор. Техники были у меня уже 7 раз. Все что можно было поменять поменяли, но проблема осталась (!).
DOM.ru при обращении в контактный центр это признает, однако оснований для того же перерасчета (тк умлуга предоставляется с 01.17 по 08.17 ненадлежащего качества) не видит, тк счтает, что вина компании тут отсутствует.
Полагаю недопустимым такое отношение к постоянным и добросовестным клиентам и все же надеюсь на возобновление действительно профессионального плдхода к предоставлению услуги данным оператором связи (перерасчета и устранения существующей затянувшейся вышеописанной проблемы). В противнлм случае возникает уже острая необходимость о замене провайдера.
Услуги
  • Домой
  • Телевидение
  • Телефония
  • Ethernet
  • Public Wi-Fi
  • ВОЛС (Оптика)
Нет
О компании
Рейтинг

Народный рейтинг:

Домой 36.87 (10 место) Читать отзывы | Оставить отзыв