В избранное
Войти
Заказать звонок
Домашний интернет

← К списку провайдеров

Дом.ру (Dom.ru)

Дом.ру

Город Тюмень
Отдел продаж 8(800)700-62-33
Главный офис 625013, Тюмень, 50 лет Октября, 84 , help@tmn.ertelecom.ru
Юридическое наименование ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг»
Тарифы

* В акционных тарифах показать условия

Тариф Абонентская плата Скорость Трафик ТВ Включено в стоимость Примечания
Первая космическая
Первая космическая
450 Р/мес
подключение бесплатно
450 Р/мес
подключение бесплатно
40 Мбит/с
40 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - - - Покупка Wi-Fi роутера 1495 руб. Технология: Ethernet.
Вторая космическая
Вторая космическая
550 Р/мес
подключение бесплатно
550 Р/мес
подключение бесплатно
60 Мбит/с
60 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - - - Покупка Wi-Fi роутера 1495 руб. Технология: Ethernet.
Скорость света
Скорость света
600 Р/мес
подключение бесплатно
600 Р/мес
подключение бесплатно
100 Мбит/с
100 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - - - Покупка Wi-Fi роутера 1495 руб. Технология: Ethernet.
Мне нравится М
Мне нравится М
680 Р/мес
подключение бесплатно
680 Р/мес
подключение бесплатно
50 Мбит/с
50 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный 99 + 31HD 99 + 31HD - Покупка Wi-Fi роутера 1495 руб, установка и настройка 500 руб. Покупка ТВ приставки 2000 руб, установка и настройка 200 руб. Технология: Ethernet.
Мой конструктор
Мой конструктор
680 Р/мес
подключение бесплатно
680 Р/мес
подключение бесплатно
50 Мбит/с
50 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный 27 + 6HD 27 + 6HD - Тарифный план «Конструктор» дает возможность любому новому Клиенту компании самостоятельно формировать индивидуальный набор телеканалов и регулировать скорость доступа в интернет. Ряд настроек тарифа можно менять ежедневно. Покупка Wi-Fi роутера 1495 руб, установка и настройка 500 руб. Покупка ТВ приставки 2000 руб, установка и настройка 200 руб. Технология: Ethernet.
Мне нравится L
Мне нравится L
880 Р/мес
подключение бесплатно
880 Р/мес
подключение бесплатно
100 Мбит/с
100 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный 108 + 42HD 108 + 42HD - Покупка Wi-Fi роутера 1495 руб, установка и настройка 1 руб. Покупка ТВ приставки 2000 руб, установка и настройка 1 руб. Технология: Ethernet.
Мне нравится L + Пиши
Мне нравится L + Пиши
944 Р/мес
подключение бесплатно
944 Р/мес
подключение бесплатно
100 Мбит/с
100 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный 108 + 42HD 108 + 42HD - При подключении услуг Интернет + ТВ + Моб. связь "Мегафон" 20% скидка на абоненскую плату. Покупка Wi-Fi роутера 1495 руб, установка и настройка 1 руб. Покупка ТВ приставки 2000 руб, установка и настройка 1 руб. Технология: Ethernet.
Мне нравится XXL
Мне нравится XXL
1280 Р/мес
подключение бесплатно
1280 Р/мес
подключение бесплатно
100 Мбит/с
100 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный 123 + 67HD 123 + 67HD - Покупка Wi-Fi роутера 1495 руб, установка и настройка 1 руб. Покупка ТВ приставки 2000 руб, установка и настройка 1 руб. Технология: Ethernet.
Отзывы
Автор Отзыв
Антон
16 августа 2017
дом ру уже не настолько хороший как раньше в данный момент интернет плохой + пришел рабочий вашей компании сказал что нужно ставить роутер 1.5 так как у нас стоит пробная версия !! что за бред какая еще пробная версия до этого все было отлично сейчас [жуть] полная очень разочерован!
Лилия Пакулова
06 августа 2017
Пользуюсь услугами компании уже более 4 лет. Ранее нареканий по качеству предоставляемых услуг почти не было (кроме редких прерываний). Однако 6 мес назад (в январе 2017г) столкнулись с проблеиой разрывов интернета не менее 30-40 раз за день, что сделало буквально невозможным пользование интернетом дома.
На протяжении этих 6 месяцев я дисциплинированно оплачивала интернет. Однако услугой нормально пользоваться не могу и по настоящее время, тк причина такой ситуации не найдена до сих пор. Техники были у меня уже 7 раз. Все что можно было поменять поменяли, но проблема осталась (!).
DOM.ru при обращении в контактный центр это признает, однако оснований для того же перерасчета (тк умлуга предоставляется с 01.17 по 08.17 ненадлежащего качества) не видит, тк счтает, что вина компании тут отсутствует.
Полагаю недопустимым такое отношение к постоянным и добросовестным клиентам и все же надеюсь на возобновление действительно профессионального плдхода к предоставлению услуги данным оператором связи (перерасчета и устранения существующей затянувшейся вышеописанной проблемы). В противнлм случае возникает уже острая необходимость о замене провайдера.
Аноним
20 июля 2017
Являюсь клиентом уже много лет.Интернет+кабельное 60 каналов.Скорость отличная .Бывали проблемы ,обращалась в техподдержку.Исправляли .Хочу поблагодарить за оказываемые качественные услуги.
Что хорошего у провайдера

Что плохого
Аноним
19 июля 2017
Пытались в связи с переездом произвести перенос точки в течение недели. Все время находились какие-то причины нам отказывать. Когда выполнили все их условия и подали заявку на перенос в назначенное время никто не пришел. Начали звонить, оказалось, что наш тариф они перенести не могут, надо переходить на другой тариф и произвести доплату. Старшего специалиста весь день не могли услышать. Позвонила сама только после конца рабочего времени и решить проблему так и не смогла. Пришлось отказаться от услуг такого поставщика.
Что хорошего у провайдера

Что плохого
Аноним
21 июня 2017
Зло берет. Пользуешься интернетом час-два через день, и сидишь как дибил над каждой страничкой(грузится по 2-3 минуты) даже в дроме машины посмотреть не могу (терпения не хватает). Так что господа не стоит тратить свои деньги и время на на данную компанию. P.S. Звонил в техподдержку реакции ноль, на другом адресе был ростелеком так там после звонка реагировали (удивительным образом скорость повышалась) Я перехожу на другого провайдера.
Что хорошего у провайдера
Пользуюсь услугами данной компании 1 месяц впечатление только отрицательное.
Что плохого
Пользуюсь услугами данной компании 1 месяц впечатление только отрицательное.
Аноним
11 июня 2017
Ситуация сложилась следующая , уехала из города, соотвественно не пользовалась интернетом в течении, примерно месяца . В это время мне каждую неделю названивали с колл центра и предлагали скидку на услугу интернет в размере 50 процентов . Ещё при первом же звонке я сказала, что по приезду обязательно воспользуюсь и сама вам позвоню. Я так и на поняла, почему мне позвонили ещё миллион раз , но вежливо повторяла тоже самое , хотя меня дико это раздражало. Но суть не в этом, наконец приехав, я сама позвонила в дом ру и сказала, что готова воспользоваться вашим предложением . Тут девушка замялась и сказала мол нам надо отработать информацию и подумать, и тогда возможно мы вас предоставим скидку, да и самое главное, решаться это будет в течении трёх дней. Меня это сильно смутило , так как интернет мне был нужен именно в этот день . Тогда она предложила на пять дней доверительный платёж . Я ещё переспросила её, если я его возьму и потом мне предоставят все таки эту скидку, не будет никаких проблем( мне надо будет оплатить именно сумму с учётом скидки ?) да сказала она , все хорошо . Вопрос первый - зачем звонить, и не один раз спрашивать о скидки, если в итоге вы не можете её ОПЕРАТИВНО предоставить. Но это ещё пол беды, далее мне все таки позвонили и предоставили эту скидку , сказали что мне нужно оплатить 308 рублей . Я сразу, не дожидаясь конца довирительного платежа оплачиваю эту сумму , и с чистой совестью пользуюсь интернетом . Но все было бы хорошо, если бы все так закончилось. В один из дней интернет просто отключается, пишет что за не уплату , долг 304 рубля . Я в недоумении звоню вам, объясняю ситуацию, девушка проверяет информацию, сообщает, что да действительно видет мою скидку , что все у меня оплачено. Но, якобы, из-за доверительного платежа мои суммы как-то сбились и все это решиться( к слову это был предспослелний день моего довирительного платежа), интернет чудесным образом включается. Ну раз меня девушка успокоила, я продолжаю пользоваться интернетом и не предвещаю никакой беды. Наступает следующий день, в какой то момент интернет снова отключается и по традиции я звоню Вам, снова объясняю свою ситуацию , девушка снова говорит, что да я вижу вашу скидку. Все у вас отплачено , но включите мне тогда интернет , говорю я. А нетушки, ЖДИТЕ три дня и мы обработаем вашу заявку . С чего начинали , к тому и вернулись. Вопрос второй - почему вы не цените время своих клиентов и запутываете их( и сами запутываетесь ) какими-то не понятными скидками ? Вот сижу и понимаю, что у меня нет времени столько ждать, так как работа связана с интернетом . Подумываю менять провайдера.
Что хорошего у провайдера

Что плохого
Аноним
09 июня 2017
Я требую чтобы вы ушли с рынка. Вы не предоставляете качественный интернет. Ваши специалисты хамят, могут не прийти, чтобы исправить неисправность ВАШЕГО оборудования. Уже третий месяц не можете сделать мне стабильный сигнал интернета. Вы самые худшие провайдеры. Народ, есть возможность - идите к другому провайдеру, но не к этим [мошенникам].
Что хорошего у провайдера
Нету
Что плохого
[Хамство] последние
Услуги
  • Домой
  • Телевидение
  • Телефония
  • Ethernet
  • Public Wi-Fi
  • ВОЛС (Оптика)
Нет
О компании
Рейтинг

Народный рейтинг:

Домой 32.53 (12 место) Читать отзывы | Оставить отзыв