Фоновое изображение
Лого провайдера

Отзывы о провайдере Дом.ру (Dom.ru) в Твери

Подключение
+7 (800) 100-90-41
Техподдержка
+7 (800) 250-77-77
Оставить заявку
Проверить доступность Дом.ру по адресу
Введите улицу
    Дом
      Куда
      показать тарифы
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Оборудование
      2
      Техподдержка
      2
      Ужасный, бесполезный, не работающий интернет.
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Интернет не работает стабильно, постоянные отключения, ночью бывает вообще отключают, при том что он оплачен!!!! Операторы и поддержка полное фу, на вопросы не отвечаю (писала много раз), по телефону глупые шаблоны. Никому не советую подключать это вещество!
      Отзыв засчитан
      649169
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      12.12.2017
      Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Работа интернета зависит от многих факторов, в том числе и на стороне оборудования клиента. В связи с тем, что большинство вопросов с доступом к услугам можно решить удаленно, специалисты контакт центра проводят стандартную диагностику. Это необходимо для выявления причины неисправности и оперативного разрешения проблемы. Мы с радостью поможем в решении всех имеющих у Вас вопросов, для этого пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru).
      67318
      Ваш комментарий
      reviewType
      4
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Забота
      2
      Не удобные условия
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Пользуемся уже 4 года , произошла ситуация муж уехал в командировку на месяц , не было возможности заплатить за интернет , задолжность на счете составляла 1120 рублей , отключили телевидение полностью, на горячей линии сказали на три дня !!! Я считаю что для такого огромного провайдера это просто не актуально!
      Отзыв засчитан
      649093
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      11.12.2017
      Здравствуйте. Благодарим за отзыв. В случае длительной задолженности происходит физическое отключение услуги телевидение. После погашения задолженности подключение происходит в течение 3 дней, а не через 3 дня. Это значит, что Вас могут подключить на следующий день, а то и раньше. Для бесперебойного пользования услугами мы рекомендуем пополнять счет до первого числа каждого месяца. Пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru). Постараемся ускорить процесс подключения.
      67290
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      отвратительная работа
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      В интернете и на сайтах размещаете рекламу о подключении интернета. Не указывая домашний или нет. В итоге -чтобы подключиться юр. Лицу ,приходится звонить 6 раз по разным номерам телефонов,где отвечают недалекие люди и дают следующий номер телефонв,либо не дают никакой информации. Заявка на звонок -тоже без указания особенностей(дом. Или рабочий интернет).либо не нужны клиенты,либо расчет на дебилов. Да, и еще , при звонке автоматически требовать разрешение на обработку данных-хамство. Надо подн...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      645717
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      26.10.2017
      Здравствуйте, Дмитрий. Вы правы, обслуживанием физических и юридических лиц занимаются разные службы. Вместе с тем, как с одной службы могут переключить на другую, так и наоборот. К сожалению, не совсем понятно по каким номерам Вы звонили, на нашем сайте для корпоративных клиентов указан только один номер. В любом случае, мы рады принять во внимание конструктивную критику в адрес компании. Если у Вас имеются вопросы по услугам и сервисам, пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора с описанием ситуации по электронной почте (helper@domru.ru). Всего Вам наилучшего!
      65513
      Ваш комментарий
      Лучшие тарифы Дом.ру в Твери
      ПРОВАЙДЕР
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Гейминг 600
      600
      Мбит/c
      98 + 84HD
      Канала
      -
      1200
      600
      Р/мес
      Гейминг 600
      600
      Мбит/c
      -
      -
      900
      450
      Р/мес
      Гейминг 900
      900
      Мбит/c
      98 + 84HD
      Канала
      -
      1400
      700
      Р/мес
      Оставить заявку
      reviewType
      5
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Телевидение
      4
      Монтажники
      10
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      Стабильная скорость
      2
      [Ужас]
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Второй день скорость 1 мб, до операторов не дозвониться, ужас полнейший
      Отзыв не засчитан
      643283
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      07.08.2017
      Добрый день. Скорость интернета зависит от многих факторов. Уточните, пожалуйста, по какому номеру Вы пытались связаться? Мы с радостью поможем в решении вопроса, для этого отправьте Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях.
      64242
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      07.08.2017
      Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
      64250
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Сотрудники хамы!!
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Качество интернета норм, но сотрудники колл-центра - это нечто,ужасное общение с клиентами без соблюдения каких либо норм, толькл из за отношения персонала-я с ними дело иметь не хочу.
      Отзыв засчитан
      624592
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      29.05.2017
      Здравствуйте, сожалеем, что вы испытали негативные эмоции от общения с нашими специалистами. Наша компания постоянно совершенствует сервис и старается повышать квалификацию специалистов, отчасти этому способствуют и отзывы наших клиентов. Не могли бы вы сообщить о конкретных случаях нарушения этикета на почту helper@domru.ru, указав свой номер договора и дату обращения? Приложите, пожалуйста, к письму текст данного отзыва, будем вам очень благодарны
      62926
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Обманывают!!!
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Плохое отношение к клиентам обманывают игнорируют обращение завышенные тарифы безперебойность обман дороговизна
      Отзыв не засчитан
      539791
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      05.12.2016
      Добрый день. Не совсем понятно, в чем суть вашей претензии. Какие именно неполадки в работе сервисов вы наблюдаете? Кто проигнорировал ваше обращение? Сообщите номер своего договора на karina.borovskaia@domru.ru, мы поднимем историю ваших обращений и сделаем все возможное, чтобы исправить ситуацию. 
      58708
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      05.12.2016
      Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
      58723
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      [Отвратительно],обманщики и вымогатели
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Пользовались интернетом +телевидение,пакет 780р,все норм было.потом пакет стал 950 стоить,непонятно почему!с середины октября все поотключали это,званили в тех.помощь сказали об этом.сейчас ноябрю конец,названивают и вымогают оплатить счёт в 1500р,а не в -611р.офигеть я в шоке
      Отзыв засчитан
      314548
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      21.11.2016
      Добрый день. Направьте номер договора на karina.borovskaia@domru.ru. Мы постараемся решить вопрос в короткие сроки. 
      58289
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Постоянные обещания о возврате ден. средств при закрытие дог-ра
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      4 октября 2016 года расторгла договор на оказание услуг. Мною, было оставлены реквизиты для перечисления денежных средств.обещали в течении 10 рабочих дней вернуть остаток денежных средств по моему заявлению. Прошло 13 дней, а денег до сих пор нет и заявка еще на рассмотрении. Ужасное отношение к клиентам. Я крайне не довольна.не рекомендую этого провайдера. Нет скорость ниже заявленной.
      Отзыв засчитан
      295717
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      21.10.2016
      Добрый день. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Возврат денежных средств на карту происходит в индивидуальном порядке. Сроки обработки зависят от вашего банка-эмитента. Направьте номер договора на karina.borovskaia@domru.ru. Мы постараемся решить вашу проблему в короткие сроки. 
      
      
      57637
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Постоянные разрывы
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Все плохо,тупит wi fi с сотрудниками связывался много раз кормят обещаниями скорость маленькая,специалисты не обращают внимания на звонки,приходил мастер вообще начал клеиться к моей жене,сказали сам приходи в офис
      Отзыв засчитан
      293407
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      18.10.2016
      Добрый день. На каком ресурсе вы производили замеры скорости? Пожалуйста, выполните замеры на ресурсе speedtest.net и, если результаты неудовлетворительные, направьте их, а также номер своего договора на karina.borovskaia@domru.ru. 
      57509
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      На мой взгляд ест не большая ошибка в называвиях провай
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Дера.не дом.ру. А было бы провильно фу.ру. У них не связ а кошмар. Денги брут за 100 м/бит а на самом деле 5-10 м/бит.я был обонентом не сколько месяц. Расторгнул договор. В последний 3 года мне звонит каждый недели, предлагают какие-то услуги. Если вы станите обонентом дом.ру значит вы обречены отвечать на их вопросов.
      Отзыв засчитан
      286162
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      12.10.2016
      Добрый день. Просим прощения за доставленные не удобства. Направьте номер договора и номер телефона на karina.borovskaia@domru.ru. Мы минимизируем количество звонков компании, удалив ваш номер телефона из базы.
      
      
      57341
      Ваш комментарий