Фоновое изображение
Лого провайдера

Отзывы о провайдере Дом.ру (Dom.ru) в Твери

Подключение
+7 (800) 100-90-41
Техподдержка
+7 (800) 250-77-77
Оставить заявку
Проверить доступность Дом.ру по адресу
Введите улицу
    Дом
      Куда
      показать тарифы
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Отсутствует техподдержка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Все было стабильно, как только появилась проблема - никто вам ее решать срочно не будет работало без разрывов. Относительно остальных - не очень дорого. 11.09 отключился интернет в 7 утра. Звонок в техподдержку в 10-00 - да, услуги нет, мы работаем над вашей проблемой, починим к 11-40. Звонок в 13-00, да мы работаем , починим к 14-40. Звонок в 17-00 - ну вы поняли что ответили.... 18-30 интернета нет, и, похоже, до пнд не будет. Был подключен у конкурентов - дольше 3-х часов проблему не решали.
      Отзыв засчитан
      269369
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      12.10.2016
      Добрый день. Если вопрос еще актуален, просим направить номер договора на karina.borovskaia@domru.ru. В свою очередь мы поднимем историю обращения в техподдержку и выясним причины возникшего недоразумения.
      57340
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      разводиловы
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Мы подключились типо по акции за 400 р 100 мг и 130 каналов.а по факту, что мы имели- оплата 500 р+ от силы 60-70 каналов и интернет 30 мг.позвонив в службу поддержки, узнаем, что акции такой и не было и быть не могло!!!дальше началась просто сказка))) нам предлагали поучаствовать в бесплатной акции--по подключению пакетов каналов, на неделю, а потом они одключатся, если мы сами их не подключим. Но они, каким то волшебным образом , сами подключались. И мы обязаны за них платить.звонки в службу ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      224795
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      провайдер - мошенники
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Подключаться к этому провайдеру не думал, пользовался интернетом от билайн, да и сейчас им пользуюсь, нареканий нет. Как то звонит мне девушка и говорит, что с нашего дома поступают жалобы на плохое качество связи и тд. И тп. Начала из далека вобщем. Потом спросила каким интернетом и телевидением я пользуюсь. Я ей всё выложил, сказал что нареканий у меня нет, всё устраивает. Тут наконец то она представилась, оказалось с дом.ру (не буду их даже с большой буквы писать, не за что). Так мило защебет...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      223509
      Ваш комментарий
      Лучшие тарифы Дом.ру в Твери
      ПРОВАЙДЕР
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Гейминг 600
      600
      Мбит/c
      98 + 84HD
      Канала
      -
      1200
      600
      Р/мес
      Гейминг 600
      600
      Мбит/c
      -
      -
      900
      450
      Р/мес
      Гейминг 900
      900
      Мбит/c
      98 + 84HD
      Канала
      -
      1400
      700
      Р/мес
      Оставить заявку
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Худший провайдер!
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Был подключен пакет услуг. Интернет+тв+телефон. В итоге месяц телефон не работал, а счет выставили. Интернет с горем пополам работал, претензий нет только к тв. По вопросу не рабочего домашнего телефона звонила не однократно в службу поддержки, они так и не явились починить ни разу за месяц. Пошла расторгать договор, писала претензию и чтобы деньги за не исправный тел. Вернули,т.к. Он не работал по вине компании. Уже 2 года прошло, а денег я так и не увидела... Зато названивают по 2 раза в месяц...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      219429
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Не корректная работа менеджеров.
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Телевидением дом.ру.пользуюсь не один год.все бы ничего,только однажды задержала оплату.справедливости ради,хочу сказать где-то на 1.5 месяца.менеджеры звонили,требовали оплатить,я обещала это сделать,при первой возможности. Провайдер не предупредил меня,что собирается отключить телевидение...,особо хочу подчеркнуть,что федеральные каналы тоже!!! Можно представить как это замечательно получается,все каналы и без предупреждения.молодцы,ребята!!! Умеют общаться с давними клиентами!!!профессиональн...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      216778
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      низкая скорость инета и странная ценовая политика
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      В 2015 году поставила дом ру телевидение и интернет. Скорость интернета небольшая, на техподдержку пожаловаться не могу. Тарифный план обещали 350руб в месяц в течение 1 года, дальше 450руб в месяц. Спустя чуть больше года с удивлением узнаю, что тариф у меня 780руб, и еще какие-то дополнительные услуги, которые я не подключала и ими не пользовалась (тоже платные). Когда позвонила в службу поддержки, долго с ними торговалась. В итоге предложили, чтобы не отключаться, тарифный план за 500 руб, но...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      216523
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Самый кошмарный провайдер!
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Мошенничество, низкое качество сервиса и услуг! Тех. Поддержка ничего не может решить, только и может отвечать заученными фразами! С этим недоразумением ничего общего больше иметь не хочу! А вот друг недавно подключился, поведясь на рекламную листовку некоего холдинга эр (эр телеком = дом.ру - для тех кто не знал) и теперь мучается с теми же проблемами. В компании уже не знают как привлечь новых клиентов со своей подмоченной репутацией, отвратительным качеством и тарифной политикой, которая суще...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      199751
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Ужасный интернет
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Ужасный провайдер, скорость постоянно не соответствует , за оплату услуги 1050 руб в месяц скорость показывает 32 мбит/с!!! Кинотеатр ivi смотреть вообще невозможно! Быстрый дозвон в техподдержку скорость ниже заявленной
      Отзыв засчитан
      191196
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      24.03.2016
      Здравствуйте. Извините за поздний ответ. Проблема еще актуальна? Если да, сбросьте номер своего договора на dmitrii.chupakhin@domru.ru, мы разберемся в причинах
      53658
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Ужасное обслуживание
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      У нас подключен их домашний интернет и телевидение. Во вторник перестала работать приставка (ошибка 301). Я заказал выезд спеца на субботу с 12 до 13. Особо отметил, что не работает домофон и звонок, попросил позвонить заранее (2 телефона дал). По итогу ни ответа - ни привета... Позвонил в поддержку - там мне согласились помочь с пометкой странно: давайте создадим заявку о том, что монтажник не приехал - втечение 2-х часов с вами свяжутся и прокомментируют ситуацию (!)))). Сейчас время 13:35 - п...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      191178
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      24.03.2016
      Здравствуйте, сообщите свой номер договора на почту dmitrii.chupakhin@domru.ru, я выясню, как могла произойти описанная вами ситуация. С сотрудниками проведут разъяснительную беседу. Приношу извинения от лица компании за доставленные неудобства
      53660
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      очень плохой интернет
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Обрывы связи каждые десять минут . Инет тока - тока посмотреть фильм . На вопрос почему низкая скорость , получил ответ типа , х . З раньше было много провайдеров ,такой фигни не было. Плачу за комплект 850 рублей . Самый дорогой пакет по твери из аналогов . Большие молодцы , с вахты на день задержишься и ты отключен. Не соответствует заявленной скорости
      Отзыв засчитан
      190985
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      24.03.2016
      Здравствуйте, как сейчас обстоят дела? Обращались ли вы по поводу описанных проблем в техподдержку? Какой ответ получили? По поводу отключения интернета - у вас всегда есть возможность настроить автоплатеж, и проблема будет решена
      53661
      Ваш комментарий