Уважаемая Галина, мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера.
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, напишите номер договора, к которому привязан номер, а также номер телефона, на который поступают звонки со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте. Мы поможем убрать номер из обзвона.
Здравствуйте.Благодарим за Ваше мнение и уделенное на отзыв время. Приносим извинения за возможные неудобства. Скорость интернета зависит от многих факторов, таких как: состояние линии, работа пользовательского оборудования, работа программного обеспечения. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проведем диагностику и поможем в устранении неполадок.
Здравствуйте! Очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения официального сообщества. Более подробно проясним ситуацию и поможем разобраться в вопросе.
Здравствуйте, Владимир! Благодарим за уделенное время на отзыв. Очень жаль, что у Вас сложилось столь отрицательное впечатление о нашей Компании, мы стремимся предоставлять исключительно высокий уровень сервиса и услуг. Сожалеем, если Вам были доставлены какие-либо неудобства. Информации не достаточно, чтобы понять суть и причины произошедшего. Надеемся, Вы предоставите возможность вмешаться и отправите № договора по электронной почте (helper@domru.ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим всю информацию более подробно и поможем разрешить сложившуюся ситуацию. Заранее спасибо и хорошего настроения!
Здравствуйте. Благодарим администрацию сайта за размещение обратной связи от клиентов. Мы хотели бы прояснить, чем вызваны задержки с подключением, для этого нам потребуется номер договора клиента, который можно отправить по электронной почте (helper@domru.ru). Просьба донести данную информацию до пользователя.
Здравствуйте! Понимаем, что ситуация неприятная, но мы можем поспособствовать в решении вашего вопроса. Отправьте, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru). Мы проверим информацию по заявке, а так же доступные предложения и поможем в устранении сложностей с интернетом.
Здравствуйте, Сергей! Благодарим за отзыв. Если подключение происходит в рамках какой-либо промо акции, то тогда, конечно же, у акции есть свой срок действия. Специалист должен информировать об этом еще в момент подачи заявки на подключение. Нам очень жаль, что у Вас сложилось столь отрицательное впечатление о нашей Компании. Если мы все еще в силах повлиять на Ваше решение, напишите, пожалуйста, нам по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Поможем разобраться в имеющихся вопросах. Хорошего настроения!
Здравствуйте, Руслан. Благодарим за отзыв. Подключение клиентов происходит только с их согласия. Также стоит упомянуть, что все разговоры с операторами записываются. Пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора с подробным описанием ситуации (приложив номер, на который поступил звонок от представителя компании) по электронной почте (helper@domru.ru). Обязательно разберемся и примем меры. В свою очередь рады, что Ваши родственники оценили качество и возможности нашей приставки. С удовольствием расскажем подробнее о её возможностях и надеемся, что данный случай не испортит впечатление от использования наших услуг.
Здравствуйте! Правильно ли мы понимаем, что Вы обращались с данным вопросом в нашу службу поддержки на протяжении двух недель? Какой ответ был получен от специалистов? Нам очень жаль, что Вы столкнулись с какими-либо сложностями, от лица Компании приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что мы все еще в силах помочь в разрешении возникшей ситуации и изменить сложившееся впечатление, для этого отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте: helper@domru.ru или в социальных сетях, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, возьмем в работу. Хорошего настроения!
Здравствуйте! Благодарим за высокую оценку и уделенное на отзыв время. Рады, что Вы довольны нашими услугами. Будем стараться и дальше поддерживать и развивать высокое качество услуг и сервиса. Приятного пользования!