Здравствуйте. Благодарим за отзыв и оказанное доверие. Рады, что вам нравится пользоваться услугами компании. Будем и дальше стремиться улучшать качество услуг и сервиса. Хотим отметить, что клиенты компании могут воспользоваться акциями и предложениями, направленные на экономию. Ознакомиться с ними можно в личном кабинете в разделе "Спецпредложения". Желаем всего наилучшего и хорошего настроения!
Здравствуйте, Екатерина! Благодарим за ваш отзыв и проявленное доверие. Для нас очень важно получать обратную связь и такие высокие оценки. Рады, если нам удается соответствовать всем вашим требованиям. Будем стремиться поддерживать исключительно высокий уровень предоставления услуг и сервиса. Приятного пользования и отличного настроения вам!
Здравствуйте, Дмитрий! Благодарим за отзыв и высокую оценку. Рады соответствовать всем требованиям и получать столь положительные отзывы о работе наших услуг. Мы не останавливаемся на достигнутом и продолжим улучшать предоставляемый сервис. Приятного пользования и отличного настроения!
Николай, здравствуйте. Приносим извинения за возможные неудобства. Мы всегда стараемся подойти к решению вопросов каждого клиента в индивидуальном порядке. Будем признательны, если отправите подробности ситуации нам на почту (helper@domru.ru) или в социальных сетях, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим информацию и постараемся изменить сложившееся впечатление.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте,Евгения. Благодарим за хорошую оценку качества предоставляемых услуг. Нам Важно мнение каждого Клиента. Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Однако, у каждой акции в компании есть лимитированный период, в конце которого, как правило клиент не оповещается о ее закрытии, только самим специалистом озвучивается срок продолжительности во время ее подключения. Условия договора у клиентов компании одни, однако, предоставляются в индивидуальном порядке при подключении дополнительных бонусов и акций. Для более детальной консультации просим Вас отправить номер договора и скриншот отзыва на электронную почту helper@domru.ru , или написать нам в социальных сетях. Будем рады помочь в решении вопроса. Надеемся на обратную связь. Желаем всего наилучшего!
Здравствуйте,Евгения. Благодарим за хорошую оценку качества предоставляемых услуг. Нам Важно мнение каждого Клиента. Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Однако, у каждой акции в компании есть лимитированный период, в конце которого, как правило клиент не оповещается о ее закрытии, только самим специалистом озвучивается срок продолжительности во время ее подключения. Условия договора у клиентов компании одни, однако, предоставляются в индивидуальном порядке при подключении дополнительных бонусов и акций. Для более детальной консультации просим Вас отправить номер договора и скриншот отзыва на электронную почту helper@domru.ru , или написать нам в социальных сетях. Будем рады помочь в решении вопроса. Надеемся на обратную связь. Желаем всего наилучшего!
Здравствуйте, Марина. Благодарим за отзыв и уделенное время. Рады соответствовать Вашим ожиданиям. Надеемся на длительное и плодотворное сотрудничество!
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Мы стремимся совершенствовать уровень предоставляемых нами услуг и сервиса и всегда готовы помочь в разрешении ситуации. Для выяснения и устранения причины неисправности предлагаем Вам провести несложную диагностику. Если мы еще можем изменить Ваше решение и Вы готовы нам посодействовать в решении вопроса,напишите пожалуйста на почту helper@domru.ru или в социальных сетях, номер договора, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Заранее спасибо и хорошего настроения.
Здравствуйте, Вера. Ознакомиться с доступными тарифными планами Вы можете через личный кабинет, раз дел "Смена тарифа". Если Вас интересует какой-то определенный тариф, пришлите, пожалуйста, номер договора, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв в социальных сетях. Поможем подобрать оптимальный тариф.
Ваш отзыв очень похож на заказной. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@101internet.ru номер вашего мобильного телефона, адрес подключения (без номера квартиры), скан/фото договора с оператором (можете закрыть фамилию, паспортные данные и номер квартиры), а также ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить его реальность.
Здравствуйте. Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Напишите, пожалуйста, Ваш номер договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях (vk.me/domru_ru). Мы поможем в решении Вашего вопроса и постараемся исправить впечатление.
Здравствуйте, Наталья! Описанная Вами ситуация неприемлема и противоречит регламентам компании. Дополнительные сервисы подключаются только при согласие клиента, либо самим клиентом. Пожалуйста, напишите нам на электронную почту (helper@domru.ru) или в сообщения сообщества в социальных сетях, прикрепив скриншот/ссылку на отзыв, поможем разобраться в ситуации и примем меры в случае некорректных действий со стороны сотрудников.