Фоновое изображение
Лого провайдера

Отзывы о провайдере Дом.ру (Dom.ru) в Томске

Подключение
+7 (800) 100-90-41
Техподдержка
+7 (800) 250-77-77
Оставить заявку
Проверить доступность Дом.ру по адресу
Введите улицу
    Дом
      Куда
      показать тарифы
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Интернет
      10
      Телевидение
      10
      Монтажники
      10
      Техподдержка
      10
      Хороший выбор
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Перепробовала несколько томских провайдеров, остановилась на дом.ру. Устраивает все: качество интернета, работа службы поддержки. Пару месяцев назад подключила еще и кабельное, тоже все на уровне, хороший выбор каналов. Из минусов – несколько дороговато. Но у других провайдеров за меньшие деньги такого качества услуг не дождешься.
      Отзыв засчитан
      669555
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      19.01.2019
      Здравствуйте. Благодарим за отзыв и оказанное доверие. Рады, что вам нравится пользоваться услугами компании. Будем и дальше стремиться улучшать качество услуг и сервиса. Хотим отметить, что клиенты компании могут воспользоваться акциями и предложениями, направленные на экономию. Ознакомиться с ними можно в личном кабинете в разделе "Спецпредложения". Желаем всего наилучшего и хорошего настроения!
      78621
      Ваш комментарий
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Интернет
      10
      Оборудование
      10
      Техподдержка
      10
      Стабильная скорость
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Совсем недавно подключились к дом.ру, уже успели оценить плюсы этого решения. Интернет действительно стабильный и скоростной, тогда как многие конкуренты явно завышают скорость, когда рекламируют свои услуги и, по факту, получается, что платишь за одно, а получаешь совсем другое. А здесь все честно. Очень хорошо работает служба поддержки, недавно слетели настройки роутера, мы позвонили в горячую линию, специалист помог очень быстро.
      Отзыв засчитан
      669482
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      17.01.2019
      Здравствуйте, Екатерина! Благодарим за ваш отзыв и проявленное доверие. Для нас очень важно получать обратную связь и такие высокие оценки. Рады, если нам удается соответствовать всем вашим требованиям. Будем стремиться поддерживать исключительно высокий уровень предоставления услуг и сервиса. Приятного пользования и отличного настроения вам!
      78596
      Ваш комментарий
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Интернет
      10
      Телевидение
      10
      Техподдержка
      10
      Хотя бы не тормозит)
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Очень позитивно воспринял появление этого провайдера в томске. На данный момент – это самый быстрый интернет, которым я когда-либо пользовался. Цены тоже устраивают, переходя в дом.ру подключил еще и кабельное. Пользуюсь пакетом xxl, всем доволен.
      Отзыв засчитан
      669415
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      17.01.2019
      Здравствуйте, Дмитрий! Благодарим за отзыв и высокую оценку. Рады соответствовать всем требованиям и получать столь положительные отзывы о работе наших услуг. Мы не останавливаемся на достигнутом и продолжим улучшать предоставляемый сервис. Приятного пользования и отличного настроения!
      78579
      Ваш комментарий
      Лучшие тарифы Дом.ру в Томске
      ПРОВАЙДЕР
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Гейминг 600
      600
      Мбит/c
      98 + 84HD
      Канала
      -
      1200
      600
      Р/мес
      Гейминг 600
      600
      Мбит/c
      -
      -
      1000
      500
      Р/мес
      Гейминг 900
      900
      Мбит/c
      98 + 84HD
      Канала
      -
      1500
      750
      Р/мес
      Оставить заявку
      reviewType
      4.3
      Общая оценка
      Интернет
      10
      Телевидение
      10
      Оборудование
      10
      Монтажники
      10
      Техподдержка
      10
      Забота
      2
      Хуже провайдера в жизни не попадалось
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Хуже провайдера в жизни не попадалось. Отвратительная техподдержка, волокита и не профессионализм. Как только в районе где нужна точка доступа появится альтернатива, сразу переключусь, сколько бы не стоило
      Отзыв засчитан
      667712
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      11.12.2018
      Николай, здравствуйте. Приносим извинения за возможные неудобства. Мы всегда стараемся подойти к решению вопросов каждого клиента в индивидуальном порядке. Будем признательны, если отправите подробности ситуации нам на почту (helper@domru.ru) или в социальных сетях, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим информацию и постараемся изменить сложившееся впечатление. 
      
      77918
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      11.12.2018
      Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
      77920
      Ваш комментарий
      reviewType
      8
      Общая оценка
      Интернет
      10
      Телевидение
      10
      Оборудование
      10
      Техподдержка
      10
      Интернет то не плохой, а вот цена...
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Пользуюсь вашими услугами больше трех лет. Скорость и качество меня устраивает. Но вот цена... Каждый год приходится разбираться с менеджерами, потому что происходит повешение цены на услуги. Ссылаются на то, что была какая то акция подключена, а сейчас она закончилась и соответственно цена увеличилась. О том, что цена увеличилась ни звонки, ни смс не было. Буду с вами расторгать договор...
      Отзыв засчитан
      666310
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      12.11.2018
      Здравствуйте,Евгения. Благодарим за хорошую оценку качества предоставляемых услуг. Нам Важно мнение каждого Клиента. Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Однако, у каждой акции в компании есть лимитированный период, в конце которого, как правило клиент не оповещается о ее закрытии, только самим специалистом озвучивается срок продолжительности во время ее подключения. Условия договора у клиентов компании одни, однако, предоставляются в индивидуальном порядке при подключении дополнительных бонусов и акций. Для более детальной консультации просим Вас отправить номер договора и скриншот отзыва на электронную почту helper@domru.ru , или написать нам в социальных сетях. Будем рады помочь в решении вопроса. Надеемся на обратную связь. Желаем всего наилучшего!
      77298
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      21.11.2018
      Здравствуйте,Евгения. Благодарим за хорошую оценку качества предоставляемых услуг. Нам Важно мнение каждого Клиента. Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Однако, у каждой акции в компании есть лимитированный период, в конце которого, как правило клиент не оповещается о ее закрытии, только самим специалистом озвучивается срок продолжительности во время ее подключения. Условия договора у клиентов компании одни, однако, предоставляются в индивидуальном порядке при подключении дополнительных бонусов и акций. Для более детальной консультации просим Вас отправить номер договора и скриншот отзыва на электронную почту helper@domru.ru , или написать нам в социальных сетях. Будем рады помочь в решении вопроса. Надеемся на обратную связь. Желаем всего наилучшего!
      77450
      Ваш комментарий
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Интернет
      10
      Телевидение
      10
      Оборудование
      10
      Монтажники
      10
      Забота
      2
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Подключала интернет в одном пакете с телевидением, все работает отлично, каких-то проблем ни я, ни дети не заметили.
      Подлинный отзыв
      Отзыв засчитан
      664688
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      08.10.2018
      Здравствуйте, Марина. Благодарим за отзыв и уделенное время. Рады соответствовать Вашим ожиданиям. Надеемся на длительное и плодотворное сотрудничество!
      76518
      Ваш комментарий
      reviewType
      5.7
      Общая оценка
      Интернет
      10
      Телевидение
      10
      Оборудование
      10
      Монтажники
      10
      Техподдержка
      10
      Забота
      2
      Терпение закончилось!!
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Здравствуйте.являюст обонентом дом ру.после переустановки вайфая роутера очень плохая связь,пинг скочит каждые 15-20 секунд,задержка секунды по две-три.техник приходил и сказал что у нас в доме много подключений (роутеров)и вот почему такие перепады в вайфае!!я вот не пойму,как мне поставили новую приставку роутер и начались перепады,со старой все было норм,не лагов нравилось.но как поставили новый роутер очень разочаровался, хорошо что денежные операции сделал на нормальном интернете а не на эт...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      664550
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      05.10.2018
      Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Мы стремимся совершенствовать уровень предоставляемых нами услуг и сервиса и всегда готовы помочь в разрешении ситуации. Для выяснения и устранения причины неисправности предлагаем Вам провести несложную диагностику. Если мы еще можем изменить Ваше решение и Вы готовы нам посодействовать в решении вопроса,напишите пожалуйста на почту helper@domru.ru или в социальных сетях, номер договора, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Заранее спасибо и хорошего настроения.  
      76454
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Интернет
      10
      Телевидение
      10
      Нет информации о тарифах в личном кабинете
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Очень недовольна тем, что нет информации о тарифах, невозможно в личном кабинете выбрать более дешевый тариф!
      Отзыв засчитан
      663884
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      24.09.2018
      Здравствуйте, Вера. Ознакомиться с доступными тарифными планами Вы можете через личный кабинет, раз дел "Смена тарифа". Если Вас интересует какой-то определенный тариф, пришлите, пожалуйста, номер договора, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв в социальных сетях. Поможем подобрать оптимальный тариф.
      76134
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Интернет
      10
      Телевидение
      10
      Оборудование
      10
      Монтажники
      10
      Техподдержка
      10
      Забота
      2
      Они не смогли
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Захотел себе резервный канал. В оговорённую пятницу день техник не пришёл. В следующий день позвонили, сказали, что в воскресенье подключат. Никто не пришёл. В понедельник спросили, «как вам наш интернет?». Были посланы с анатомическими подробностями.
      Отзыв не засчитан
      662642
      reviewReplySmile
      Илья Свириденко
      24.08.2018
      Ваш отзыв очень похож на заказной. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@101internet.ru номер вашего мобильного телефона, адрес подключения (без номера квартиры), скан/фото договора с оператором (можете закрыть фамилию, паспортные данные и номер квартиры), а также ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить его реальность.
      75406
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      31.08.2018
      Здравствуйте. Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Напишите, пожалуйста, Ваш номер договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях (vk.me/domru_ru). Мы поможем в решении Вашего вопроса и постараемся исправить впечатление.
      75531
      Ваш комментарий
      reviewType
      0
      Общая оценка
      Ужасное обслуживание
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Нет фиксированной суммы оплаты за пакет услуг, т.к. Сотрудники самостоятельно подключают какие-либо дополнительные услуги, а после тебе предъявляют счёт. Пыталась разбираться по данному факту, но всё без результатно.
      Отзыв засчитан
      662625
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      22.08.2018
      Здравствуйте, Наталья! Описанная Вами ситуация неприемлема и противоречит регламентам компании. Дополнительные сервисы подключаются только при согласие клиента, либо самим клиентом. Пожалуйста, напишите нам на электронную почту (helper@domru.ru) или в сообщения сообщества в социальных сетях, прикрепив скриншот/ссылку на отзыв, поможем разобраться в ситуации и примем меры в случае некорректных действий со стороны сотрудников.
      75372
      Ваш комментарий