На странице дома собраны все актуальные тарифы (105 шт) от лучших провайдеров в Саратове, таких как Ростелеком, Дом.ру, Теле 2
Минимальная стоимость тарифа по адресу Соколовогорский 1-й, 8 – 350 руб.
Лучшая скорость интернета по адресу Соколовогорский 1-й, 8 – 700 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф – 2050 руб.
Самый доступный тариф - с минимальной скоростью 100 Мбит/сек.
Выбирайте тариф и провайдера по адресу Соколовогорский 1-й, 8, подключайте на нашем сайте и получайте кэшбэк до 1000 рублей и гарантию 90 дней. Подключаем бесплатно, работаем 24\7!
Большинство интернет-провайдеров на проезд. Соколовогорский 1-й 8 подключают интернет по технологии ETTH (по оптоволоконному кабелю из распределительного щитка в подъезде), в этом случае совместимость роутера с тарифом обычно не должна вызывать проблем.
Если провайдер подключает по технологии PON (оптоволокно через оптический терминал в вашей квартире), ваше оборудование, скорее всего, не подойдет и провайдер предложит взять в аренду или рассрочку свое оборудование.
Помните, что ваш роутер должен поддерживать нужную вам скорость. Позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, назовите характеристики роутера, и наш специалист подскажет, подойдет ли он под подключаемого провайдера.
Если вам нужен самый выгодный пакет интернета на проезд. Соколовогорский 1-й 8, обратите внимание на тарифы с сим-картой. С разницей всего в 100-150 рублей вы получаете не одну услугу, а сразу три! При этом на такие тарифы очень часто предоставляются хорошие скидки и бонусы. Также очень удобен единый счет для оплаты услуг.
Конечно. При покупке пакета с мобильной связью в день, когда вам будет удобно подключить домашний интернет на проезд. Соколовогорский 1-й 8, мастер привезет вам пластиковую сим-карту, которую необходимо будет обменять на е-sim в любом офисе оператора.
Данная услуга доступна не у всех операторов. Подробности уточняйте у консультанта по номеру +7(800) 302-32-76.
Услуга "фиксированный IP"/ "Белый IP" есть практически у всех провайдеров на проезд. Соколовогорский 1-й 8. В основном стоимость составляет 150 рублей в месяц, но встречаются провайдеры, у которых услуга предоставляется бесплатно.
Не обязательно. Для таких ситуаций у большинства интернет-провайдеров на проезд. Соколовогорский 1-й 8 существует услуга "Добровольная блокировка". Вы приостанавливаете действие услуг на определенное время. Чаще всего максимально допустимое время такой "заморозки" – 90 дней.
Дом.ру
Специалисты компании вводят в заблуждение бедующих клиентов. При обращении в компания, меня убеждали, что возможность подключения есть и скидку мы вам оформим, любой каприз за ваши деньги. По факту специалист (инженер-монтажник) на адресе так и не показался (только телефонное общение). С его слов вытесняется, что подключение невозможно, нет свободных портов в муфте. Компания же в свою очередь била себя пяткой в грудь и говорила, что оборудование должно быть готово к приезду монтажника. По факту имеем, компания вводит людей в заблуждение, причем это делает коммерческий отдел, по моему мнению, намеренно, т.к. От кол-во клиентов с согласием зависит их зп, монтажник который не показывается на адресе, был он или нет неизвестно, потраченные деньги на оборудование которое мне по факту оказалось не нужно. Составлена претензия на сотрудника который утверждал о возможности подключения, но не ее номера не как ее отследить не кто, так и не сказал (есть она или нет не известно) модернизация возможна только в следующем году, хотя я могу сказать, что с соседней муфты включить возможность есть, надо только перекинуть не через две опоры, а через 5. Итог: потраченные деньги, потраченное время. Крайне негативное отношение к компании.
Здравствуйте, Денис. Понимаем ваше недовольство😔 Специалист, который оформляет заявку может проверить только техническую возможность подключения в доме, однако, некоторые детали (например наличие свободных портов) могут быть выяснены техником только на месте и заранее оператор не может об этом знать. Тем не менее хотели бы более детально разобраться в ситуации. Отправьте адрес, по которому оставляли заявку, со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в лс нашей группы ВК. Изучим подробности по претензии и заявке и постараемся помочь🤝🏻