Чтобы подключить домашний интернет на проезд Соколовогорском 1-м (Саратов), следуйте простой инструкции:
Оставьте заявку или позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, мы поможем выбрать самый выгодный тариф и расскажем о скидках и акциях
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на проезд Соколовогорском 1-м провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Мы подключаем бесплатно и продаем интернет по ценам провайдеров без наценок, а провайдеры платят нам комиссию. Также, подключаясь через нас вы получаете гарантию на 90 дней и кэшбек до 1000 рублей.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на проезд Соколовогорском 1-м нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на проезд Соколовогорском 1-м.
Не со всеми провайдерами на улице у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону +7(800) 302-32-76 или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на проезд Соколовогорском 1-м на нашем сайте.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров дома в одной удобной таблице
Доступных тарифов домашнего интернета на проезд. Соколовогорском 1-м – 131.
Минимальная стоимость тарифа по проезд. Соколовогорском 1-м в Саратове – 350 руб.
Лучшая скорость интернета – 700 Мбит/сек.
Дом.ру
Ну-с, начнём. Проблемы с этим провайдером начались ещё на этапе подключения, когда жена пыталась оформить заявку, выбрали тариф 100 мб/с интернет+тв за 550 рублей (3 месяца по акции, далее 750) в месяц + монтаж за 200 рублей, итого 750 рублей. Дважды уточнили у оператора - это окончательная стоимость? Да, точно. Ок, оформили заявку, через пару часов на эл. Почту приходит письмо, что мастер придёт на следующий день, к оплате 1200 рублей, звоним на горячую линию разбираться. Как оказалось, оператор выбрала нам тариф без акции за 750 рублей + тв приставка за 250. Как сказали по телефону, без неё тв не будет работать. Пускай так, но почему тогда нельзя было сказать об этом сразу? В общем, ответ был - разберёмся, специалист с вами свяжется вечером. И он действительно связался вечером.. Следующего дня, спросил, как прошло подключение? А никак не прошло, переоформляйте заявку на тариф без телевидения и приставки, обойдёмся одним интернетом. Тут оказывается, что предыдущий оператор еще и отчество жены перепутала (хотя переспрашивала), а изменение данных займёт около двух суток. Занавес... Интернет нужен был срочно, т.к. Работаю удаленно, времени ждать нет, отменили заявку и оформили на меня. На следующий день пришёл мастер и подключил без каких-либо проблем. Теперь про сам интернет и операторов/техподдержку - на скорость жалоб нет, можно сказать летает, а вот со стабильностью большие проблемы. Раз-два в неделю стабильно падает на несколько часов, помощи от техподдержки никакой - стандартные советы по типу перезагрузите роутер/отсоедините кабель и подключите заново/сделайте ресет, естественно ничего из вышеописанного не помогает, т.к. Проблема явно со стороны провайдера, а потом волшебным образом оно само чинится. Помним, что работа у меня удалённая, и такие разрывы крайне неприятны? Операторы постоянно переводят на других специалистов, за один звонок от трёх до пяти раз. Такое чувство, что у них на каждый вопрос по специалисту, и ладно бы если они хотя бы в этом одном единственном вопросе были компетентны! Подключился к этому провайдеру по совету друзей, у которых таких проблем нет, на мои жалобы искренне удивляются. Расторгать договор не планирую, т.к. Из альтернатив только, прости господи, ростелеком, поэтому остаётся надеяться, что качество соединения улучшится, а к компетентности операторов отнесутся более серьёзно.
Здравствуйте, Сергей! Хотели бы подробнее разобраться в вашей ситуации, поэтому просим написать нам на почту: helper@domru.ru номер договора, прикрепив скриншот отзыва. Проверим информацию и постараемся устранить неполадки как можно скорее.
билайн
Интернет никогда не подводил,скорость чаще всего выше заявленной.