В избранное
Войти
Заказать звонок
Домашний интернет
Рейтинг

Отзывы о провайдере Дом.ру

О провайдере Тарифы
Отзывы на интернет:
Народный рейтинг: 24 Зачтенных отзывов 81, из них:
 
45
 
10
 
26
Надёжность связи
Качество техподдержки
Отношение к клиентам

Принят, оценка засчитана

«Постоянные разрывы и хамство»

Оценка:

Отзыв

Сплошной наглый обман.Мало того что инет прерывается постоянно\1 -3 раза в сутки это нормально по их мнению\ так еще и обманом подсовывают ддорогой тариф\м ы вам бонусом скорость на 1 месяц прибавим до 100 А ВЫ ЕСЛИ НЕПОНРАВИТСЯ позвоните и отключат\Бах и у тебя дорогой тариф,а перейти на старый нельзя-он в архиве.И эта наглость после стольких лет!Я незнаю что им пожелать,но точно не процветания.Чтоб ВЫ ПРОГОРЕЛИ!!!
Что хорошего у провайдера

Что плохого

17.06.2017 11:44
0
7 Комментировать (1)
Принят, оценка засчитана

подключает самовольно без согласия платные пакеты каналов.

Оценка:

Отзыв

я пользуюсь услугами с 2011 г. У меня максимальный пакет "интернет 100 мб\с+пакет XXL16". 24.05.2017 без моего согласия подключили 2 пакеты платных каналов после звонка сотрудника от Дом.ру, при этом он не сообщал о том, что пакеты каналов платные, я не давала разрешение на подключения, наш разговор был прерван.
Но вчера увидела у себя задолженность дополнительную после оплаты счета и подлюченные каналы с суммой 599 руб. Это беспредел. Я против такой компании. Оставлю отзывы везде. Постараюсь, что все мои соседы знали о беспределе. Планирую уйти провайдера.
Что хорошего у провайдера

Что плохого
Постоянная перетасовка каналов, не возможно смотретьТВ, приходиться постоянно перенастраивать. Постоянные звонки от службы с предложениями по подключению каналов платных, которые сами без согласия подключают. Высокая стоимость. Постоянно в подъезде разбрасывают их сотрудники листы с предложением. Им нужно поменять маркетинговую стратегию. Они в прошлом веке живут: листовки, звонки и т.д. Пускай посмотрят, как другие себя рекламируют. Кач-ный промо всегда лучше, даже если дороже. Интернет сейчас поле, где нужно размещать рекламу, билборды на дорогах, а не метод холодных звонков и продаж. Насмотрелись фильма "волк с Уолл-стрит". Это было в прошлом веке. Гнать нужно ваш маркетинг и продажи!

25.05.2017 12:24
0
5 Комментировать (1)
Принят, оценка засчитана

Мое мнение

Оценка:

Отзыв

Хочу пожаловаться на Дом.ру пользуюсь комплексным обслуживанием (интернет+тв). Пользуюсь с 2011 года, за это время у меня исчезли каналы на которые я и позарилась когда подключалась. Скорость интернета оставляет желать лучшего, мне говорят до 100,а на самом деле еле-еле 20 набегает. А самое интересное меня ставят перед фактом об оплате, что мне надо в этом месяце доплатить. Когда на линии поломка по телефону никогда не дозвонишься, нужно минут 10 нажимать на кнопки по телефону, что бы дойти до нужного специалиста. А когда дойдешь начинается отсчет что через 3 мин с вами свяжутся, что осталось 2 минуты и потом снова 3 минуты и так долго. Если кто-то соберется подключать дом.ру не советую я с ними разрываю договор.
Что хорошего у провайдера

Что плохого

17.05.2017 21:18
0
0 Комментировать (1)
Принят, оценка засчитана

Худший провайдер города Саратов

Оценка:

Отзыв

Прочитал отзывы за 2017 год, дальше не стал листать, УБЕДИЛСЯ В ОТВРАТИТЕЛЬНОСТИ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ (КОТОРЫЕ ИХ "КОРМЯТ"). ДОМ РУ у вас действительно что-ли все так плохо? Только одни понты и расклеенная реклама по всему городу.
За полтора года вынесли мозг окончательно. Постоянные провалы в скорости передачи и приема данных. Как следствие снижение скорости интернета в общем. Заявленной не соответствует, договор не выполняется в полном объеме провайдером (денежку плачу справно).
Такое впечатление, что отхватили кусок пирога на телекоммуникационном рынке, а он то в рот не умещается!!! И ну никак не пережевывается, поперхнулись от жадности.
Совесть иметь надо в конце концов!!!
Я за компьютером сутками не просиживаю, максимум часов 5 в день (в среднем ), после работы, и на тебе опять скорость упавшая.
Идите лесом дорогие мои, терпение не резиновое, будем прощаться, такой провайдер мне не нужен.
Что хорошего у провайдера

Что плохого
О покойниках либо хорошо , либо ничего

04.04.2017 19:19
0
0 Комментировать (1)
Принят, оценка засчитана

очень хороший провайдера

Оценка:

Отзыв

Подключился около 8 месяцев назад сначала интернет а после ты и телефон в отличии от Билайна техник принес оборудование новое роутер и тв приставку все сделано быстро и качественно скорость интернета выше заявленной тв не глючит как в билайна на счёт оплаты цена устраивает
Что хорошего у провайдера
Я провайдером доволен на все сто
Что плохого
Минусов нет

29.03.2017 21:40
0
1 Комментировать (1)
Принят, оценка засчитана

Часто вылетает интернет.

Оценка:

Отзыв

Качество связи прямо сказать не блещет.Несколько раз обращался в поддержку клиентов но все безрезультатно.
Что хорошего у провайдера

Что плохого

20.03.2017 21:56
0
0 Комментировать (1)
Принят, оценка засчитана

Заткнули рот

Оценка:

Отзыв

Подарили скидку. Потом повысили тариф и перекрыли «подарок» ))) За то что попыталась разобраться в группе вконтакте внесли в Чёрный Список . О как !!!
Что хорошего у провайдера
Плюсов нет.
Что плохого
Отвратительное отношение к клиенту.

19.03.2017 10:28
0
1 Комментировать (1)
Принят, оценка засчитана

Проблема то мелочная, а решение никакое

Оценка:

Отзыв

Была медленная скорость инета, не такая как в заявленном тарифе, Вызвал местеров домру- пришли отрезали половину кабеля и что то настраивали. Скорость заработала. Спустя 3 недели после того как отрезали кабель перестал работать инет. Позвонил в службу поддержки и они дистанционно решили, что это отвалился коннектор и что бы решить эту проблему сказали, что нужно вызвать платного мастера от их (знакомой компании) стоимость только за вызов мастера 200 рублей + работа, которая предоставляет такие услуги либо сделать самому. Спасибо за такое решение проблемы! Крупнейший провайдер России. Инет оплачен, а инета то и нет. За такие решения проблем вы зарабатываете такое мнение о себе. Не стоило с вами связываться.
Что хорошего у провайдера
Ваши деньги, а инет не пойми чей
Что плохого
одни минусы

11.03.2017 21:19
0
3 Комментировать (1)
Принят, оценка не засчитана

необязательные

Оценка:

Отзыв

Ужасное отношение к абонентам
Что хорошего у провайдера

Что плохого

01.02.2017 09:58
0
2 Комментировать (2)
Принят, оценка засчитана

Ужасное качество работы с клиентами

Оценка:

Отзыв

Дети сломали пульт от тв приставки... Позвонил на горячую линию "любимого" провайдера, где мне посоветовали обратиться в офис. Приезжаю к ним Мирный переулок 25 (что в часе пути на машине от меня) и получаю ответ что пультов нет в наличии и вам придётся приехать к нам снова... После долгой дискуссии договариваемся о том, чтобы пульт я приобрёл в ближайшем офисе в тц "сиеста". Далее процетирую слова менеджера: Алексей Игоревич я записал ваш контактный телефон и как только пульт появится в наличии, с вами срааааазу свяжется представитель. Прошла неделя... Звоню сам на горячую линию и прошу поменять мне приставку, говря о том что готов оплатить штраф за сломанный пульт. Мне отвечают отказом и вешают трубку. Еду сам в "сиесту" и что мне говорят там... Да вот пульт они есть в наличии на протяжении нескольких месяцев и мы не знаем о том что должны кому-нибудь позвонить... Зачёт ребята!!!! Так дежать!!!! Просто элементарное неуважение к клиенту. Больше недели я не мог полноценно пользоваться услугами тв. Да согласен - сломал сам виноват, но вы то на что??? Это ваша работа помогать клиентам. Я бы купил его в любом другом месте, но их просто нет. Цена вопроса 200 рублей.


Что хорошего у провайдера
Отличный интернет и тв. Все просто супер,но.....
Что плохого
Неуважительное отношение к клиентам

25.01.2017 07:16
0
3 Комментировать (1)
Домашний интернет