Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
1️⃣ любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте;
2️⃣ мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надежный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Здравствуйте, Автор! Напишите нам на почту helper@domru.ru, мы передадим коллегам вашу просьбу не беспокоить вас. Вместе с тем, очень огорчены, что опыт использования наших услуг был омрачён некоторыми неприятными ситуациями. Вместе с тем, спасибо вам за обратную связь! Мы продолжаем развиваться и улучшать наше качество и сервис. Надеемся, что в обозримом будущем у нас будет возможность это продемонстрировать!
Здравствуйте, Данил ✌🏻 Согласны с вами, что оборудование необходимо закреплять. Желаем разобраться с данной ситуацией и для этого просим вас написать нам в лс сообщества vk.com/domru 🙏🏻 Проверим план подключения и постараемся помочь.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте! Простите, если кто-то из наших сотрудников повёл себя некорректно🙏 Вместе с тем, мы просим вас рассмотреть вопрос сохранения нашего сотрудничества, не смотря на то, что мы не смогли предотвратить человеческий фактор в одном из случаев. Уверены, что наши коллеги при повторном обращении смогут ответить на все ваши вопросы в самой подходящей манере😇
Здравствуйте, Лилия! Уверяем вас, наши коллеги не занимаются мошенничеством. Уверены, что это не более чем просто неприятное недоразумение. Предлагаем разрешить проблему, если вы напишите нам в личные сообщения сообщества: vk.me/domru
Здравствуйте. Ваш отзыв привел нас в негодование. Ситуация серьезная и в ней необходимо разобраться. Согласие на подключение дополнительных услуг всегда остается за клиентом. Заявка не оплачивается технику, денежные средства за дополнительные работы необходимо перечислять на договор. Если у вас было обратное и выше перечисленное в отзыве, то просим написать нам на почту: helper@domru.ru номер договора, прикрепив скриншот отзыва. Будем проводить проверку.
Приветствуем, Эльвира. Действительно, в этом году изменение абонентской платы коснулось всех абонентов. Это вынужденная мера, связанная с ситуацией на рынке :( Мы можем детально разобраться в начислениях и проверить почему они часто меняются. Напишите нам на почту: helper@domru.ru, постараемся оперативно решить ваш вопрос🤝🏻
Здравствуйте, Автор. Изменение стоимости является вынужденной мерой, чтобы мы могли продолжать оказывать наши услуги на высоком уровне. Все наши мастера являются квалифицированными специалистами, которые выполняют работы на устройствах клиента только с их соглашения. Они не станут портить ваше имущество и\или устанавливать на него сторонние программы. В этой ситуации мы рекомендуем проверить сам ноутбук на наличие вирусов, либо других нежелательных программ. Касательно ситуации по скорости, если неполадки актуальны, то готовы подробнее проверить данный вопрос, провести диагностику. Для этого просим написать нам на почту: helper@domru.ru
Здравствуйте, Анатолий! Спасибо вам за подробную обратную связь! Мы рады, что соответствуем вашим ожиданиям!😌 Вместе с тем, мы извиняемся за решение техника: у них под рукой нет списка квартир, что на текущий момент являются нашими клиентами - это сделано для безопасности их данных. Поэтому, поняв, что на порт, который сейчас работает подключён кабель без сигнала с той стороны, он предположил, что им уже не будут пользоваться и подключил другого человека. Простите, что так получилось😔 Вопрос с тарифами чуть сложнее: мы достаточно регулярно вводим новые линейки тарифов, отличающиеся для пользователя лишь мелочами, но из-за совокупности факторов и их взаимодействия с разными акциями и бонусами, сильно отличающийся для нас. Мы надеемся на понимание и всегда с удовольствием проконсультируем наших клиентов о любых интересующих их моментах😇
Здравствуйте, Елена! Досадно, что вы так решили:( Мы всегда готовы помочь с любой сложностью и разрешить ее до конца. Просим написать нам на почту: helper@domru.ru ваш номер договора, прикрепив скриншот отзыва, чтобы мы могли детальнее разобрать вашу ситуацию и помочь с решением. Постараемся изменить ваше мнение в лучшую сторону
Здравствуйте! Без вашего согласия мы не подключаем дополнительные сервисы и не совершаем никаких операций по договору. Мы хотели бы подробнее разобраться в вашей проблеме и помочь в решении Отправьте нам номер договора и скриншот отзыва, обязательно разберемся в чем дело: helper@domru.ru
интересно, а почему прямой запрос к вам остался без ответа, а на публичный отзыв вы таки соизволили ответить?