В избранное

Войти

Заказать звонок
Домашний интернет

← К списку провайдеров

Билайн (Beeline)

Билайн


Город Саратов
Отдел продаж ​8(800)700-89-31
Главный офис Саратов, Московская, 66 , internet@beeline.ru
Юридическое наименование ОАО «ВымпелКом»
Тарифы

* В акционных тарифах показать условия

Тариф Абонентская плата Скорость Трафик ТВ Включено в стоимость Примечания
Интернет за 350
Интернет за 350
350 Р/мес
подключение бесплатно
350 Р/мес
подключение бесплатно
30 Мбит/с
30 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - - - Неограниченный доступ в Интернет с повышенной ночной скоростью. WiFi роутер в рассрочку - 100 руб/мес. Технология: Ethernet.
Интернет за 450
Интернет за 450
450 Р/мес
подключение бесплатно
450 Р/мес
подключение бесплатно
50 Мбит/с
50 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - - - Неограниченный доступ в Интернет с повышенной ночной скоростью. WiFi роутер в рассрочку - 100 руб/мес. Технология: Ethernet.
Мульти 30
Мульти 30
450 Р/мес
подключение бесплатно
450 Р/мес
подключение бесплатно
30 Мбит/с
30 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - - - Пакетное предложение включает в себя неограниченный доступ в интернет с повышенной скоростью в ночное время и тариф телевидения с тематическими ТВ-пакетами на выбор. Аренда ТВ-приставки включена в стоимоть пакета. WiFi роутер в рассрочку на 24 месяца - 100 руб/мес. Технология: Ethernet.
Всё за 500 +
Всё за 500 +
500 Р/мес
подключение бесплатно
500 Р/мес
подключение бесплатно
50 Мбит/с
50 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - - - Подключай мобильную связь и получи Домашний интернет и ТВ за 1 рубль в месяц – навсегда! Технология: Ethernet.
Интернет за 550
Интернет за 550
550 Р/мес
подключение бесплатно
550 Р/мес
подключение бесплатно
100 Мбит/с
100 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - - - Неограниченный доступ в Интернет. WiFi роутер в рассрочку - 100 руб/мес. Технология: Ethernet.
Мульти 50
Мульти 50
650 Р/мес
подключение бесплатно
650 Р/мес
подключение бесплатно
50 Мбит/с
50 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - - - Пакетное предложение включает в себя неограниченный доступ в интернет с повышенной скоростью в ночное время и тариф телевидения с тематическими ТВ-пакетами на выбор. Аренда ТВ-приставки включена в стоимоть пакета. WiFi роутер в рассрочку на 24 месяца - 100 руб/мес. Технология: Ethernet.
Мульти 100
Мульти 100
750 Р/мес
подключение бесплатно
750 Р/мес
подключение бесплатно
100 Мбит/с
100 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - - - Пакетное предложение включает в себя неограниченный доступ в интернет с повышенной скоростью в ночное время и тариф телевидения с тематическими ТВ-пакетами на выбор. Аренда ТВ-приставки включена в стоимоть пакета. WiFi роутер в рассрочку на 24 месяца - 100 руб/мес. Технология: Ethernet.
Всё за 800 +
Всё за 800 +
800 Р/мес
подключение бесплатно
800 Р/мес
подключение бесплатно
100 Мбит/с
100 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - - - Подключай мобильную связь и получи Домашний интернет и ТВ за 1 рубль в месяц – навсегда! Технология: Ethernet.
Всё за 1200 +
Всё за 1200 +
1200 Р/мес
подключение бесплатно
1200 Р/мес
подключение бесплатно
100 Мбит/с
100 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - - - Подключай мобильную связь и получи Домашний интернет и ТВ за 1 рубль в месяц – навсегда! Технология: Ethernet.
Отзывы
Автор Отзыв
Аноним
18 августа 2016
Хочу поделиться своим конфликтом с Билайн.В моём доме управляющая компания меняла провода.Работы проходили в рабочее время.При этом были отключены Устройства Домовые (УД сокращённо)всех провайдеров с 10 часов 16 августа 2016 года. В тот же день все провайдеры запустили свои УДешки, кроме Билайна. Сначала они попросили потерпеть до вечера,потом до 14 30 17 августа,потом вообще отказались назвать время запуска интернета.Я понимаю,что Билайн в этой ситуации тоже являлся стороной постродавшей,но что его сотрудникам мешало кинуть временное питание на УД? Для этого надо максимум полчаса работы двоих сотрудников и 20 метров эл.кабеля. Ну хорошо,не захотели [седалище] поднять со стула,бывает.Это вопрос уважения к своим клиентам и скорей моральный.А дальше были чудеса.В ответ на мои обращения,мне пришло письмо,о том,что мне начислена компенсация за отсутствие услуги двое суток-аж 3 рубля 59 копеек.Также когда я звонил в службу поддержки Билайн,чтобы спросить когда заработает интернет,мне пришла смс,о том,что линия поддержки перегружена,воспользуйтесь услугой сайта для самодиагностики...После такого обращения я серьёзно задумался по поводу смены провайдера.
sona-ta
17 августа 2016
Монтаж кабель канала под интернет в новостройке Казачий, Чернышевского 1, осуществлялся по-хамски. Не учитывалось мнение собственников жилья, подверглась разрушению капитальная стена. На замечания рабочие не отреагировали, зато гордо заявили что они из билайн. Кто ответит за разрушение дома? Видео есть.
Аноним
27 июля 2016
Вранье на всех уровнях.Уже месяц Невозможно подключить услугу мультирум. Принимают заявки на доставку приставки и сами же их закрывают как выполненные, хотя никто даже не думает её исполнять. Делают удивленный вид , принимают новую заявку, обещают разобраться и наказать виновных.... и опять повторяется то же самое. И так вот уже 4 круга... Управление в компании полностью отсутствует и не признаются что ничего сделать с этим не могут... Пускают пыль в глаза что якобы конкурентоспособны , но явно видно что приставок попросту нет и не будет. Жалко на все это смотреть...
Земляк
08 сентября 2015
Два месяца нет интернета. Пользуюсь мобильным МТС. Билайн ничего не сделал для того чтобы у меня был интернет.Разговоры, почесывание разных мест, а интернета нет Оплачивал все время в надежде ято сделают. Дозвониться проблемно.Очень. однажды прислали мальчика. Посмотрел, пощупал, понюхал. Вердикт. У вас что-то, наверное не работает в ноуте и что-то точно не работает в роутере.Если почините комп, то не увидите интернета, потому что не работает роутер, если почините роутер , то не увидите инета, потому что у вас , наверное не работает комп. Короче, решайте сами иметь или не иметь. Больше от билайна ни ответа ни привета. Только -оплатите домашний интерне. Все. Перестал платить. Ведь не за что. Тут же предложение подключить автооплату. Дескать, подключи и мы тебя больше беспокоить не будем. В севисе сказали, что роутер я должен выбрасывать каждый год. На замечание , что в документе указана гарантия 3 года, ответил , что таког быть не может. Короче, очень умный профессионал. Много знает. Только не знает как мне быть. И я не знаю. Может в руководстве Билайна кто-нибудь знает. Ау, Билайн. Пока не будет интернета , платить не буду. Думаю вы не в обиде. Пользовался Билайном без малого 5 лет.На большее Билайна не хватило.
SladeThe
28 апреля 2015
Несколько лет пользовался домашним интернетом от "Билайн". Были отдельные косяки, но в целом качество устраивало. Я регулярно пополнял счёт, причём часто на несколько месяцев вперёд, в связи с чем заработал немало бонусов. Бонусы считай рубли, так как ими можно оплачивать интернет и тем самым экономить свои кровные. Всё же компания создала ряд неудобств для оплаты бонусами, в связи с чем я использовал их редко, и со временем у меня на лицевом счёте накопилась внушительная сумма почти в полторы тысячи бонусов. Каково же было моё удивление, когда в один "прекрасный" вечер я зашёл к себе в личный кабинет и увидел, что все мои бонусы списаны. Сделано это было под предлогом того, что "Билайн" закрывает свою старую бонусную программу и открывает новую, "более удобную". Для тех, кто регулярно заходил к ним на сайт и читал новости, была предоставлена возможность перевести накопленные бонусы в новую программу. Все остальные оказались в пролёте.

Юридически к ним не придраться, так как бонусы это вроде даже и не деньги, да в договоре указано, что клиент обязан читать новости не реже раза в неделю. Однако с точки зрения меня как конечного пользователя компания поступила крайне нелицеприятно. Вместо того, чтобы сделать операцию перехода максимально прозрачной и не требующей никаких дополнительных усилий, меня просто (да что тут кривить душой, назовём вещи своими именами) кинули на полторы тысячи. Я поставил службу поддержки перед фактом: или верните мне украденные деньги, или я отключаюсь, а вы теряете клиента. Служба поддержки идти на встречу отказалась, предложив мне подачку в виде компенсации за месяц пользования интернетом.

К сожалению, "Билайн" ставит сиюминутную выгоду любой ценой превыше репутации компании и хорошего отношения клиентов. А я тем временем продолжаю пользоваться услугами этого провайдера ровно до того момента, как закончатся средства на моём счету. Ни одной новой копейки они от меня не получат.
Аноним
08 апреля 2015
Подключилась недавно,все вроде бы ничего,но постоянные разрывы интернета по 5-7 раз в день!!!Очень хочется надеяться что это по началу!!!
Скорость стабильная,но не уверенна что заявленная!В остальном все удовлетворительно и в общем удобно тв и интернет!!!
Аноним
13 ноября 2014
Пользуюсь билайн уже два года. За все это время претензий практически не было (за исключением некоторых, вполне решаемых проблем). Но сейчас... Сейчас это просто кошмар! Скорость нереально низкая. За последние два месяца я стабильно вспоминаю диалап и интернет по карточкам: вбиваешь адрес, жмешь enter и ждешь, ждешь, ждешь... Бесит. Просто жутко. Я бы смирилась, если бы это не повторялось столь часто. А в техподдержке не устают твердить, что это "в вашем районе произошел сбой, починим в течение дня..."
В общем, ребята из билайн! Пора уже модернизировать сеть и начинать работать более качественно, а не только грести деньги лопатой.
Услуги
  • Домой
  • В офис
  • В загородный дом
  • Мобильный
  • VPN
  • Аудио/видео конференция
  • Номера 8-800
  • Телевидение
  • Телефония
  • 3G
  • Ethernet
  • Public Wi-Fi
  • ВОЛС (Оптика)
Нет
О компании
Рейтинг

Народный рейтинг:

Домой 47.25 (7 место) Читать отзывы | Оставить отзыв

В офис Без рейтинга Читать отзывы | Оставить отзыв

В загородный дом Без рейтинга Читать отзывы | Оставить отзыв

Мобильный Без рейтинга Читать отзывы | Оставить отзыв