В избранное
Войти
Заказать звонок
Домашний интернет
Рейтинг

Отзывы о провайдере Мультинекс

О провайдере Тарифы
Народный рейтинг: 14 Зачтенных отзывов 18, из них:
 
12
 
3
 
3
Надёжность связи
Качество техподдержки
Отношение к клиентам

Принят, оценка не засчитана

Мультинекс - ужасный провайдер

Оценка:

Отзыв

Постоянно вылетает
Что хорошего у провайдера

Что плохого

28.08.2014 12:20
0
1 Комментировать (1)
Принят, оценка засчитана

Не провайдер а [ужас]!!!!

Оценка:

Отзыв

инет дерьмо, DC не стало...незнаю кто как, а я сваливаю!
Что хорошего у провайдера

Что плохого

22.02.2014 17:26
0
1 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Печаль

Оценка:

Отзыв

Добрый день. Наболело. Хочется поделиться. Около 6 лет назад подключилась к А-Гарант, проблем с интернетом практически не возникало, а те, которые были, решались достаточно оперативно. Последний месяц услуги данного (объединенного) провайдера, кроме психоза, никаких эмоций не вызывают. Тарифный план - "Комфорт", абонентская плата составляет 450 рублей / мес, заявленная скорость 51 200 до Кб/с (10.00 – 01.00) и, право смешно, 100 000 Кб/с (01.00 – 10.00). Проверка скорости интернета больше 19 200 Кб/с не показывает. Звоню в службу поддержки, не ясно, опять же, кого они поддерживают и каким образом. Жду на линии. Вежливый сотрудник спрашивает в чем проблема, отвечаю "молодой человек, реальная скорость Вашего интернета в два раза меньше заявленной, давайте решать проблему", просит ожидать - не вопрос, жду. Сотрудник возвращается и сообщает, что мол я всё проверил, у вас нет ограничений, интернет работает. Ой, умничка какая! Спасибо за информацию. Интересно, я скорость, по-вашему, как тестировала, если бы он не работал, спидометром? Далее, "специалист" непонятно по какому вопросу говорит, что более он мне помочь ничем не сможет и переведет звонок на сотрудников службы технической поддержки. Служба технической поддержки в этом всем непонятном объединении компаний - это вообще нечто мифологическое, я скорее поверю в существование единорога, т.к. вся служба этой самой поддержки состоит из автоматической системы, которая сообщает о времени ожидания, как правило, это время более 10 минут. Не 10 минут, обращаю внимание, а более. Не знаю, у кого хватало зарядки аккумулятора на мобильном телефоне и нервных клеток дождаться кого-нибудь из этих самых специалистов службы технической поддержки. Перезваниваю снова, вежливая девушка снова полна готовности помочь. Озвучила ей всё вышеизложенное, изъявив желание оставить жалобу на работу интернета. Ан нет!!! Не принимаются жалобы, "Всё чем я могу Вам помочь, это перевести звонок в службу технической поддержки".... Спасибо, сыта, не надо, не переводите. Ясно - понятно всё. Обращения клиентов, обратная связь - это один из важнейших факторов, который помогает повысить качество своих услуг, увидеть ошибки и исправить их. Вам это не нужно и неинтересно.

Так вот, что хотелось бы отметить. Уважаемый Мультинекс, Комстар, МТС или как там еще хотите назваться, совковость вашего сервиса в 21 веке очень удивляет в условиях жесткой конкуренции. Думаю, что имеет смысл задуматься о повышении качества предоставляемых услуг. Например, набирать и готовить для работы в службе технической поддержки настоящих специалистов, которые будут решать проблему клиента в максимально короткие сроки, обратите внимание на опыт западных стран - оооочень бывает полезно. Если же в этой самой службе у вас всё-таки работают специалисты, и они физически не справляются с большим количеством обращений, наверное, стоит задуматься о расширении штата сотрудников. Пока что у вас только расширяется штат недовольных абонентов. И ещё момент, самый важный, предоставляйте абонентам нормальное качество и скорость, которая заявлена в ежемесячно оплачиваемых тарифах, тогда и линии вашей службы поддержки не будут обрываться от звонков недовольных клиентов.

Всего доброго. Процветания и успеха вам, крепких нервов вашим абонентам.

P.S. Светлая память А-Гарант.... Помним, любим, скорбим.
Что хорошего у провайдера

Что плохого

12.02.2014 20:40
0
0 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Ужасный провайдер.

Оценка:

Отзыв

Сижу уже навно года 3. Но как мультинекс стал работать с МТС стало все ужасно постоянно разрывы соединения раз по 5 на дню. В службу тех.помощи не дозвонишься.
Что хорошего у провайдера

Что плохого

15.11.2013 16:05
0
1 Комментировать
Принят, оценка засчитана

раньше-сейчас

Оценка:

Отзыв

почти 5 лет пользовались услугами данной компании, все устраивало. переехали, снова подключились к ней, и тут началось....
после 8-ми дней без интернета, отключились.
собственно раньше не было никаких проблем, но после того, как компания вошла в мтс, начались постоянные сбои, а техслужба работать вообще не хочет, за 8 дней. что интернета не было, ни разу никто не позвонил, не пришел, хотя заявку сразу оставили, на все вопросы по телефону в службу техподдержки - один ответ - вам СЕГОДНЯ позвонят.
Что хорошего у провайдера

Что плохого

03.11.2013 23:04
0
2 Комментировать
Тарифы со скидками
Провайдер не даёт нам возможности опрашивать своих пользователей, данные о качестве услуг отсутствуют
Тариф Эксклюзивный...
75 Мб/сек Интернет
      
Скорость составит 75 Мбит/с вместо обычных 60 Мбит/с
400 Р/мес
Провайдер не даёт нам возможности опрашивать своих пользователей, данные о качестве услуг отсутствуют
Тариф Эксклюзивный...
100 Мб/сек Интернет
    
Скорость составит 100 Мбит/с вместо обычных 80 Мбит/с
600 Р/мес
Принят, оценка засчитана

Мультинекс - отличный провайдер

Оценка:

Отзыв

Ни разу не было обрывов. Скорость всегда стабильная и высокая. Среди знакомых не все хвалят мультинекс, но видимо у всех поразному, мне повезло
Что хорошего у провайдера

Что плохого

28.09.2013 19:54
0
0 Комментировать
Принят, оценка засчитана

ужасный провайдер!

Оценка:

Отзыв

Не вздумайте даже подключаться! Еще и в долгах окажитесь!!!! Постоянно обрывы сети на 3-4 дня!
Что хорошего у провайдера

Что плохого

28.06.2013 19:43
0
1 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Постоянные разрывы

Оценка:

Отзыв

Третий месяц пользуюсь и-нетом от мультинекса, постоянные сбои. И-нет за последний месяц не работал 8 раз по времени от 2-3 часов до суток. До техподдержке дозвониться можно, все вежливые, обещают все исправить. Только результат отсутствует. ))) ищите другого провайдера, чем и сам в ближайшее время займусь.
Что хорошего у провайдера

Что плохого

27.06.2013 02:01
0
0 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Мультинекс - ужасный провайдер

Оценка:

Отзыв

Постоянные обрывы! Ничего делать не хотят, ссылаются на неисправность моего компа. Вешают лапшу на уши
Что хорошего у провайдера

Что плохого

23.05.2013 00:47
0
1 Комментировать
Принят, оценка засчитана

ОДНИ СБОИ!

Оценка:

Отзыв

ФИГНЯ!!! ПОРТ ОТКРЫТ... ОШИБКА ... РАЗРЫВ СОЕДИНЕНИЯ! И ТАК ОЧ ЧАСТО!
Что хорошего у провайдера

Что плохого
---СПЛОШНЫЕ

14.02.2013 15:07
0
1 Комментировать
Домашний интернет