В избранное

Войти

Заказать звонок
Домашний интернет

← К списку провайдеров

Мультинекс (Multinex )

Мультинекс

Куплен провайдером МТС
Город Провайдер прекратил своё существование: был полностью поглощён компанией МТС в 2010 году.
Главный офис Провайдер прекратил своё существование: был полностью поглощён компанией МТС в 2010 году.,
Юридическое наименование ОАО «Мобильные ТелеСистемы»
Тарифы
Отзывы
Автор Отзыв
Аноним
22 февраля 2014
инет дерьмо, DC не стало...незнаю кто как, а я сваливаю!
Annushka
12 февраля 2014
Добрый день. Наболело. Хочется поделиться. Около 6 лет назад подключилась к А-Гарант, проблем с интернетом практически не возникало, а те, которые были, решались достаточно оперативно. Последний месяц услуги данного (объединенного) провайдера, кроме психоза, никаких эмоций не вызывают. Тарифный план - "Комфорт", абонентская плата составляет 450 рублей / мес, заявленная скорость 51 200 до Кб/с (10.00 – 01.00) и, право смешно, 100 000 Кб/с (01.00 – 10.00). Проверка скорости интернета больше 19 200 Кб/с не показывает. Звоню в службу поддержки, не ясно, опять же, кого они поддерживают и каким образом. Жду на линии. Вежливый сотрудник спрашивает в чем проблема, отвечаю "молодой человек, реальная скорость Вашего интернета в два раза меньше заявленной, давайте решать проблему", просит ожидать - не вопрос, жду. Сотрудник возвращается и сообщает, что мол я всё проверил, у вас нет ограничений, интернет работает. Ой, умничка какая! Спасибо за информацию. Интересно, я скорость, по-вашему, как тестировала, если бы он не работал, спидометром? Далее, "специалист" непонятно по какому вопросу говорит, что более он мне помочь ничем не сможет и переведет звонок на сотрудников службы технической поддержки. Служба технической поддержки в этом всем непонятном объединении компаний - это вообще нечто мифологическое, я скорее поверю в существование единорога, т.к. вся служба этой самой поддержки состоит из автоматической системы, которая сообщает о времени ожидания, как правило, это время более 10 минут. Не 10 минут, обращаю внимание, а более. Не знаю, у кого хватало зарядки аккумулятора на мобильном телефоне и нервных клеток дождаться кого-нибудь из этих самых специалистов службы технической поддержки. Перезваниваю снова, вежливая девушка снова полна готовности помочь. Озвучила ей всё вышеизложенное, изъявив желание оставить жалобу на работу интернета. Ан нет!!! Не принимаются жалобы, "Всё чем я могу Вам помочь, это перевести звонок в службу технической поддержки".... Спасибо, сыта, не надо, не переводите. Ясно - понятно всё. Обращения клиентов, обратная связь - это один из важнейших факторов, который помогает повысить качество своих услуг, увидеть ошибки и исправить их. Вам это не нужно и неинтересно.

Так вот, что хотелось бы отметить. Уважаемый Мультинекс, Комстар, МТС или как там еще хотите назваться, совковость вашего сервиса в 21 веке очень удивляет в условиях жесткой конкуренции. Думаю, что имеет смысл задуматься о повышении качества предоставляемых услуг. Например, набирать и готовить для работы в службе технической поддержки настоящих специалистов, которые будут решать проблему клиента в максимально короткие сроки, обратите внимание на опыт западных стран - оооочень бывает полезно. Если же в этой самой службе у вас всё-таки работают специалисты, и они физически не справляются с большим количеством обращений, наверное, стоит задуматься о расширении штата сотрудников. Пока что у вас только расширяется штат недовольных абонентов. И ещё момент, самый важный, предоставляйте абонентам нормальное качество и скорость, которая заявлена в ежемесячно оплачиваемых тарифах, тогда и линии вашей службы поддержки не будут обрываться от звонков недовольных клиентов.

Всего доброго. Процветания и успеха вам, крепких нервов вашим абонентам.

P.S. Светлая память А-Гарант.... Помним, любим, скорбим.
Аноним
15 ноября 2013
Сижу уже навно года 3. Но как мультинекс стал работать с МТС стало все ужасно постоянно разрывы соединения раз по 5 на дню. В службу тех.помощи не дозвонишься.
Аноним
03 ноября 2013
почти 5 лет пользовались услугами данной компании, все устраивало. переехали, снова подключились к ней, и тут началось....
после 8-ми дней без интернета, отключились.
собственно раньше не было никаких проблем, но после того, как компания вошла в мтс, начались постоянные сбои, а техслужба работать вообще не хочет, за 8 дней. что интернета не было, ни разу никто не позвонил, не пришел, хотя заявку сразу оставили, на все вопросы по телефону в службу техподдержки - один ответ - вам СЕГОДНЯ позвонят.
Аноним
28 сентября 2013
Ни разу не было обрывов. Скорость всегда стабильная и высокая. Среди знакомых не все хвалят мультинекс, но видимо у всех поразному, мне повезло
Аноним
28 июня 2013
Не вздумайте даже подключаться! Еще и в долгах окажитесь!!!! Постоянно обрывы сети на 3-4 дня!
Аноним
27 июня 2013
Третий месяц пользуюсь и-нетом от мультинекса, постоянные сбои. И-нет за последний месяц не работал 8 раз по времени от 2-3 часов до суток. До техподдержке дозвониться можно, все вежливые, обещают все исправить. Только результат отсутствует. ))) ищите другого провайдера, чем и сам в ближайшее время займусь.
Услуги
  • Домой
  • В офис
  • В загородный дом
  • Мобильный
  • Видеонаблюдение
  • Охранная сигнализация
  • Телевидение
  • Телефония
  • 3G
  • ADSL
  • Ethernet
  • ВОЛС (Оптика)
Нет
О компании
Рейтинг

Народный рейтинг:

Домой Без рейтинга Читать отзывы | Оставить отзыв

В офис Без рейтинга Читать отзывы | Оставить отзыв

В загородный дом Без рейтинга Читать отзывы | Оставить отзыв

Мобильный Без рейтинга Читать отзывы | Оставить отзыв