Фоновое изображение
Лого провайдера

Отзывы о провайдере Дом.ру (Dom.ru) в Рязани

Подключение
+7 (800) 100-90-41
Техподдержка
+7 (800) 250-77-77
Оставить заявку
Проверить доступность Дом.ру по адресу
Введите улицу
    Дом
      Куда
      показать тарифы
      reviewType
      0
      Общая оценка
      Отключить дом ру это проблема
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Всем доброго а времени суток. Если вы подключаете дом ру, то они в первых рядах, предложить вам какие нибудь предложения и акции то они любой ценой до вас дозвонятся, но если вы хотите отключиться это просто капец удалённо отключиться это стала огромной проблемой меня мурыжилм тем что оператор не может до меня какой день дозвониться хотя я просила это постоянно. Перезванивала и спашивала почему оператор с 19-20 не позвонил ответ *не мог дозвониться*, причём все дозваниваются кроме дом ру, капец ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      659900
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      13.06.2018
      Здравствуйте! Очень жаль, что у Вас сложилось подобное мнение о компании и Вы решили закрыть договор. Тем не менее, если у Вас остались нерешенные вопросы, Вы можете написать нам на почту: helper@domru.ru или в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте. Мы поможем разобраться в ситуации.
      73796
      Ваш комментарий
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Интернет
      10
      Телевидение
      10
      Оборудование
      10
      Монтажники
      10
      Техподдержка
      10
      Забота
      10
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Все стабильно, всем доволен, проблем нет
      Подлинный отзыв
      Отзыв засчитан
      659254
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      26.05.2018
      Здравствуйте. Благодарим за обратную связь от Клиента и публикацию отзыва.
      73366
      Ваш комментарий
      reviewType
      0
      Общая оценка
      Цена очень высокая
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Как купили квартиру на театральной в первую очередь задумалась об телевидение и интернете, все было какое то время хорошо, потом начались проблемы в принципе как обычно у всех они бывает то обновление, то провода в подъезде что то там с ними случилось но не та суть, я уже год не пол зуюсь городским телефоном но за него все время плачу типо инет, тел, и телек дешевле, цена растёт а какие то каналы становятся не доступными при каждом обновлении какой то нормальный канал становиться платным или в д...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      659097
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      23.05.2018
      Здравствуйте! Очень жаль, что у Вас возникло подобное впечатление о компании. Набор каналов зависит от тарифа, за исключением кабельного телевидения( на кабельном телевидении предусмотрено 53 канала не зависимо от тарифа). При смене частотного плана мы обычно не переводим каналы, которые ранее были включены в тариф, в платные пакеты. Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения нашего официального сообщества. Мы поможем разобраться в сложившейся ситуации, а так же проверим доступные предложения для снижения ежемесячной платы.
      73309
      Ваш комментарий
      Лучшие тарифы Дом.ру в Рязани
      ПРОВАЙДЕР
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Гейминг 600
      600
      Мбит/c
      98 + 84HD
      Канала
      -
      1200
      600
      Р/мес
      Гейминг 600
      600
      Мбит/c
      -
      -
      900
      450
      Р/мес
      Гейминг 900
      900
      Мбит/c
      98 + 84HD
      Канала
      -
      1500
      750
      Р/мес
      Оставить заявку
      reviewType
      9.2
      Общая оценка
      Интернет
      10
      Телевидение
      10
      Оборудование
      10
      Монтажники
      10
      Техподдержка
      10
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Интернет работает стабильно, но в соседней комнате сигнала бывает не хватает, видимо проблемы с роутером или еще с чем то. Сама связь стабильная, нареканий нет. Тв работает так же отлично, без вопросов. При подключении мастера приехали вовремя. Служба поддержки помогает, при обращении. В целом довольны провайдером, ранее пользовались по другому адресу, так же работал отлично.
      Подлинный отзыв
      Отзыв засчитан
      658584
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      11.05.2018
      Здравствуйте. Благодарим за теплые слова и оценку в наш адрес. Мы не останавливаемся на достигнутом и стремимся улучшать, предоставляемый сервис и качество услуг. Если возникнут вопросы, то Вы всегда можете написать нам по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Будем рады помочь! Хорошего настроения!
      73032
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Интернет
      10
      Телевидение
      10
      Оборудование
      10
      Монтажники
      10
      Техподдержка
      10
      Забота
      10
      Разочарован, ушел от них
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Шесть лет был клиентом домру, 2 месяца назад подняли абонентку на 100 р.звоню в тп, говорят на кам модуль закончился льготный период, но предлагают заморозить абонентку на прежнем уровне с условием, что 2 года я не сменю провайдера и тарифный план, я соглашаюсь, через месяц бабах, 90 руб. Накинули, звоню, как так? А мне так надо..., ушел к другому провайдеру, почти месяц, полет нормальный и плачу в 2 раза меньше, причем купил 2 кам модуля по 1200 руб на 2 телевизора, никакой доплаты, хоть 10 под...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      657611
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      17.04.2018
      Здравствуйте, Эдуард. Спасибо за отзыв и уделенное время. От лица Компании просим извинения за доставленные неудобства. Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуаций, по причине который Вы решили расторгнуть договор. К сожалению, информации не совсем достаточно, чтобы понять почему абонентская плата изменилась дополнительно на 90 рублей. Мы с радостью ответим на интересующий Вас вопросы, напишите пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Заранее спасибо и хорошего настроения.
      
      72351
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Интернет
      10
      Телевидение
      10
      Оборудование
      10
      Монтажники
      10
      Техподдержка
      10
      Забота
      10
      [Плохо]
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Цены на тарифы подняли,а качество интернета ниже плинтуса!!!тех.работы через день!!!за что платить вам,убогим?!не подключайтесь к этому фупровайдеру,сбережете и деньги,и нервы!
      Отзыв засчитан
      657093
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      06.04.2018
      Здравствуйте. Благодарим уделенное время на отзыв. Сожалеем, если Вам были доставлены какие-либо неудобства. Изменение абонентской платы - это необходимая мера для поддержания должного качества услуг, модернизации сетей и обновления оборудования. Клиенты всегда могут воспользоваться выгодными акциями и интересными предложениями, которые направлены на экономию денежных средств. Более подробно с ними можно ознакомиться в личном кабинете или обратившись к нам. Если у Вас есть сложности в пользовании услугами, напишите пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проконсультируем по возможностям Вашего договора и поможем в разрешении вопросов с услугой интернет. Заранее спасибо и хорошего настроения. 
      
      72122
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      09.04.2018
      Здравствуйте. Благодарим уделенное время на отзыв. Сожалеем, если Вам были доставлены какие-либо неудобства. Изменение абонентской платы - это необходимая мера для поддержания должного качества услуг, модернизации сетей и обновления оборудования. Клиенты всегда могут воспользоваться выгодными акциями и интересными предложениями, которые направлены на экономию денежных средств. Более подробно с ними можно ознакомиться в личном кабинете или обратившись к нам. Если у Вас есть сложности в пользовании услугами, напишите пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проконсультируем по возможностям Вашего договора и поможем в разрешении вопросов с услугой интернет. Заранее спасибо и хорошего настроения. 
      72184
      Ваш комментарий
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Интернет
      10
      Монтажники
      10
      Забота
      10
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Вообще без проблем , отличный вариант меня все устраивает. Подключил и не разу не столкнулся ни с какой проблемой.
      Подлинный отзыв
      Отзыв засчитан
      657053
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      05.04.2018
      Здравствуйте. Благодарим за обратную связь от Клиента и публикацию отзыва.
      72079
      Ваш комментарий
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Интернет
      10
      Телевидение
      10
      Оборудование
      10
      Монтажники
      10
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Пользуюсь с год,интернет работает стабильно, без нареканий. Картинка на тв тоже хорошая,глазу приятная,без замыливания и прочих ништяков. Роутер от компани ив аренде, хлопот с ним нет. В техподдержку тоже ни разу не звонил.мастера тож быстро подключили. Тарифы пока не повышали.
      Подлинный отзыв
      Отзыв засчитан
      656950
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      04.04.2018
      Здравствуйте. Благодарим за обратную связь от Клиента и публикацию отзыва.
      72052
      Ваш комментарий
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Интернет
      10
      Монтажники
      10
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Интернет по скорости устраивал ребята в согласованное время подключили впечатления нормальные
      Подлинный отзыв
      Отзыв засчитан
      656696
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      31.03.2018
      Здравствуйте. Благодарим за обратную связь от Клиента и публикацию отзыва. Будем стараться и в дальнейшем оказывать достойное качество услуг и высокий уровень сервиса.
      71861
      Ваш комментарий
      reviewType
      4
      Общая оценка
      Интернет
      10
      Телевидение
      10
      Оборудование
      10
      Монтажники
      10
      Техподдержка
      10
      Забота
      10
      Ничего хорошего
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Отвратительное отношение,обманщики. Подключали интернет по акции ,стоимость была 350 рублей в месяц, через определенное время на лицевом счете образовалась задолженность и к оплате требовалось более тысячи рублей. Связались с оператором ,который заявил,что стоимость повышена ,только на каких основаниях так никто толком и не сказал. У друзей точно такая же история. Мы и наши друзья отказываемся пользоваться услугами дом ру.,так как они обманывают людей и вводят в задолженность на лицевом счёте .
      Отзыв засчитан
      656394
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      25.03.2018
      Здравствуйте, Галина! Благодарим за отзыв. С 01.04 действительно произойдет общее повышение цен по всем тарифным планам, но цена увеличивается на 10-15%. Вступать в спор не смеем, хотим  лишь еще раз отметить, что изменение с 350 до 1000 невозможно в рамках одного и того же тарифа, подобное возможно только в том случае, если на договоре подключены какие-либо дополнительные опции/сервисы или добавлена еще одна услуга. Изменение абонентской платы - это необходимая мера для поддержания должного качества услуг, модернизации сетей и обновления оборудования. Вы всегда можете воспользоваться выгодными акциями и интересными предложениями, которые направлены на экономию денежных средств (оптом дешевле, практичный выбор (Домru + Мегафон), программа лояльность "Домru Клуб", ежемесячные подарки). Более подробно с ними можно ознакомиться в личном кабинете или обратившись к нашим специалистам любым доступным способом. Очень жаль, что у Вас сложилось столь отрицательное мнение о нашей Компании, приносим извинения за возможные неудобства. Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, поможем разобраться с начислениями и постараемся подобрать оптимальный для Вас вариант. Заранее спасибо, хорошего настроения! 
      71590
      Ваш комментарий