Здравствуйте! Очень жаль, что у Вас сложилось подобное мнение о компании и Вы решили закрыть договор. Тем не менее, если у Вас остались нерешенные вопросы, Вы можете написать нам на почту: helper@domru.ru или в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте. Мы поможем разобраться в ситуации.
Здравствуйте. Благодарим за обратную связь от Клиента и публикацию отзыва.
Здравствуйте! Очень жаль, что у Вас возникло подобное впечатление о компании. Набор каналов зависит от тарифа, за исключением кабельного телевидения( на кабельном телевидении предусмотрено 53 канала не зависимо от тарифа). При смене частотного плана мы обычно не переводим каналы, которые ранее были включены в тариф, в платные пакеты. Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения нашего официального сообщества. Мы поможем разобраться в сложившейся ситуации, а так же проверим доступные предложения для снижения ежемесячной платы.
Здравствуйте. Благодарим за теплые слова и оценку в наш адрес. Мы не останавливаемся на достигнутом и стремимся улучшать, предоставляемый сервис и качество услуг. Если возникнут вопросы, то Вы всегда можете написать нам по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Будем рады помочь! Хорошего настроения!
Здравствуйте, Эдуард. Спасибо за отзыв и уделенное время. От лица Компании просим извинения за доставленные неудобства. Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуаций, по причине который Вы решили расторгнуть договор. К сожалению, информации не совсем достаточно, чтобы понять почему абонентская плата изменилась дополнительно на 90 рублей. Мы с радостью ответим на интересующий Вас вопросы, напишите пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Заранее спасибо и хорошего настроения.
Здравствуйте. Благодарим уделенное время на отзыв. Сожалеем, если Вам были доставлены какие-либо неудобства. Изменение абонентской платы - это необходимая мера для поддержания должного качества услуг, модернизации сетей и обновления оборудования. Клиенты всегда могут воспользоваться выгодными акциями и интересными предложениями, которые направлены на экономию денежных средств. Более подробно с ними можно ознакомиться в личном кабинете или обратившись к нам. Если у Вас есть сложности в пользовании услугами, напишите пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проконсультируем по возможностям Вашего договора и поможем в разрешении вопросов с услугой интернет. Заранее спасибо и хорошего настроения.
Здравствуйте. Благодарим уделенное время на отзыв. Сожалеем, если Вам были доставлены какие-либо неудобства. Изменение абонентской платы - это необходимая мера для поддержания должного качества услуг, модернизации сетей и обновления оборудования. Клиенты всегда могут воспользоваться выгодными акциями и интересными предложениями, которые направлены на экономию денежных средств. Более подробно с ними можно ознакомиться в личном кабинете или обратившись к нам. Если у Вас есть сложности в пользовании услугами, напишите пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проконсультируем по возможностям Вашего договора и поможем в разрешении вопросов с услугой интернет. Заранее спасибо и хорошего настроения.
Здравствуйте. Благодарим за обратную связь от Клиента и публикацию отзыва.
Здравствуйте. Благодарим за обратную связь от Клиента и публикацию отзыва.
Здравствуйте. Благодарим за обратную связь от Клиента и публикацию отзыва. Будем стараться и в дальнейшем оказывать достойное качество услуг и высокий уровень сервиса.
Здравствуйте, Галина! Благодарим за отзыв. С 01.04 действительно произойдет общее повышение цен по всем тарифным планам, но цена увеличивается на 10-15%. Вступать в спор не смеем, хотим лишь еще раз отметить, что изменение с 350 до 1000 невозможно в рамках одного и того же тарифа, подобное возможно только в том случае, если на договоре подключены какие-либо дополнительные опции/сервисы или добавлена еще одна услуга. Изменение абонентской платы - это необходимая мера для поддержания должного качества услуг, модернизации сетей и обновления оборудования. Вы всегда можете воспользоваться выгодными акциями и интересными предложениями, которые направлены на экономию денежных средств (оптом дешевле, практичный выбор (Домru + Мегафон), программа лояльность "Домru Клуб", ежемесячные подарки). Более подробно с ними можно ознакомиться в личном кабинете или обратившись к нашим специалистам любым доступным способом. Очень жаль, что у Вас сложилось столь отрицательное мнение о нашей Компании, приносим извинения за возможные неудобства. Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, поможем разобраться с начислениями и постараемся подобрать оптимальный для Вас вариант. Заранее спасибо, хорошего настроения!