В избранное
Войти
Заказать звонок
Домашний интернет

← К списку провайдеров

Сотком (Sotcom)

Сотком

Город Рязань
Главный офис 390023, Рязань, ул. Есенина, д. 47/24 , +7(4912)24-44-20, +7(4912)95-55-55 , office@sotcom.ru, support@sotcom.ru
Юридическое наименование АО «Телефонная компания «СОТКОМ»
Тарифы

* В акционных тарифах показать условия

Тариф Абонентская плата Скорость Трафик ТВ Включено в стоимость Примечания
Интернет 60 + ТВ
Интернет 60 + ТВ
450 Р/мес
подключение бесплатно
450 Р/мес
подключение бесплатно
60 Мбит/с
60 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный 89 + 2HD 89 + 2HD - -
Интернет 80 + ТВ
Интернет 80 + ТВ
490 Р/мес
подключение бесплатно
490 Р/мес
подключение бесплатно
80 Мбит/с
80 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный 89 + 2HD 89 + 2HD - -
Интернет 100 + ТВ
Интернет 100 + ТВ
700 Р/мес
подключение бесплатно
700 Р/мес
подключение бесплатно
100 Мбит/с
100 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный 89 + 2HD 89 + 2HD - -
Интернет 30
Интернет 30
300 Р/мес
подключение бесплатно
300 Р/мес
подключение бесплатно
30 Мбит/с
30 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - -       -
Интернет 70
Интернет 70
400 Р/мес
подключение бесплатно
400 Р/мес
подключение бесплатно
70 Мбит/с
70 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - -       -
Интернет 100
Интернет 100
600 Р/мес
подключение бесплатно
600 Р/мес
подключение бесплатно
100 Мбит/с
100 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - -       -

Название Аренда Продажа Рассрочка Описаниеcкрыть
IP адрес внешний (статический) Бесплатно

Ваш внешний IP адрес будет постоянным. Это требуется лишь в особых случаях: например, если Вам дома необходимо установить сервер с возможностью подключения других людей извне и прочие особые ситуации. Если сейчас потребность в статическом IP адресе для Вас не очевидна  – значит, эта услуга Вам 100% не нужна. А если она понадобится в будущем – Вы сможете подключить её в любой момент.

Добровольная блокировка 100 Р/мес

Вы можете приостановить пользование услугами провайдера на период, когда они Вам не нужны (например, Вы уехали в отпуск). В этот период абонентская плата с Вашего лицевого счёта списываться не будет.

Услуга доступна на срок не более 3-х месяцев.

Настройка оборудования
800 Р

Специалисты провайдера помогут Вам настроить и подключить к интернету или телевидению всё Ваше домашнее оборудование (компьютеры, ноутбуки, планшеты, телевизоры и т.д.).

Обещанный платёж
0 Р

Если Вы забыли вовремя пополнить счёт и Ваш интернет заблокирован - достаточно зайти в свой личный кабинет на сайте провайдера (он будет доступен даже при заблокированном интернете) и активировать Обещанный платёж. Интернет тут же разблокируется, а оплатить его можно будет на несколько дней позже. Это особенно удобно, если интернет заблокировали ночью, а за окном -30.

Родительский контроль 40 Р/мес

С помощью этой услуги Вы сможете оградить Ваших детей от сайтов непристойного содержания (эротика, сцены насилия и прочее), список которых пополняется автоматически силами специалистов провайдера. Также Вы сможете самостоятельно настроить список допустимых и недопустимых сайтов (например, заблокировать доступ к соцсетям), установить лимит времени, проводимого Вашими детьми в интернете, определить, какими играми и программами они могут пользоваться.

Отзывы
Автор Отзыв
Аноним
10 октября 2017
Каждый месяц у них авария, и главное перед выходными. И естественно, так как работают они как "белые" люди с 9 до 18, с выходными суббота и воскресенье, аварию никто устранять и не пытается. И помимо всего, звонили им несколько раз, вместе с соседкой, с разницей в несколько часов, делают удивленный возглас, типа сейчас все узнаем перезвоним. В пятницу, когда мы сообщили, что интернет не работает, сотрудники даже не удосужились сообщить своим ремонтникам, что что-то там не работает. Итак второй месяц. На вопрос , будут ли делать пересчет, пообещали. что да...ну посмотрим.
В офисе сидят девушки с мега недовольными лицами (хотелось бы обозвать иначе...), как будто мы им не деньги несем, а отбираем!
Уважаемые руководители сей чудо конторы,обратите внимание на Ваш персонал, на техническую поддержку. В конце концов сейчас столько провайдеров, такая конкурентная борьба. Вам видимо выражение "маркетинг 21 века" неизвестно.
Аноним
03 февраля 2017
Пользуюсь лет шесть уже,нареканий по поводу предоставления услуг нет.Единственная проблема маленькая скорость и когда будут проводить новый провод неизвестно((Ждать и надеяться?Фильмы смотреть невозможно,только в низком качестве.Жалко конечно расставаться,но выбора нет.
Что хорошего у провайдера
Стабильная скорость,разрывов за всё время не наблюдал.
Что плохого
Нету.
Аноним
08 ноября 2016
Мы с большим удовольствием разорвали отношение с соткомом. Живут и работают прошлым веком.Оборудование вместе с сотрудниками сдать в утильсырье. Постоянное хамство с ехидной улыбкой на лице!!!
Что хорошего у провайдера
Ужасная скорость, постоянные глюки, низкий уровень подготовки специалистов!
Что плохого
Сотрудники - хамло! Бухгалтерия - аферисты!
Аноним
17 октября 2016
Пользовался услугами Сотком: телефон + интернет + ТВ(Видикон), вроде все нормально, скорость так себе, в целом дороговато, но не было альтернативы. Сначала закрыл телефон, потом написал заявление на отключение "интернет+ТВ" по истечении календарного периода. В этот же день звонок от Видикона - отключает ТВ за неуплату. Наглая ложь и провокация от Соткома. Пишу заявление о возврате аванса. - Да, да, только сейчас обед (а на дверях время работы 9-18 без обеда), приходите позже. Через неделю - Ой, а она отошла в банк, приходите раньше (время 16.30 и помните надпись на дверях?). Вот такое вот оказание услуг.

Что хорошего у провайдера
нет
Что плохого
хамы и бестолочи и лжецы
Аноним
27 марта 2016
У этого интернета сплошные минусы,будем переходить на другого интернет-провайдера.Скорость постоянно низкая,часто вообще не работает
Что хорошего у провайдера
Плюсов нет
Что плохого
Аноним
18 июня 2015
Если честно, до которого-то времени был доволен этой компанией. А теперь стало [удобрение] По указанному номеру системному администратору теперь не дозвонится, даже не отвечает. Раньше было без проблем и в любое время суток А теперь, наверное, работают до 18-00, как "белые" люди. На абонентовЖ судя по-всему, уже "чхать с большой колокольни". РАСКРУТИЛИСЬ, ПОИМЕЛИ, ОТДЫХАЕМ????
Что хорошего у провайдера

Что плохого
Аноним
07 января 2015
Со 2 января нет интернета, авария, услуга оплачена, но она не реализовывается, кого волнуют аварии, кто-то их должен устранять даже в праздники. Итог - все праздники пользователи без интернета. ОТВРАТИТЕЛЬНО!!!!!!!!
Что хорошего у провайдера

Что плохого
Услуги
  • Домой
  • В офис
  • VPN
  • Виртуальная АТС / Виртуальный офис
  • Дата-центр
  • Телевидение
  • Телефония
  • ADSL
  • Ethernet
  • Public Wi-Fi
  • Wi-MAX
  • ВОЛС (Оптика)
Нет
О компании
Рейтинг

Народный рейтинг:

Домой 73.8 (5 место) Читать отзывы | Оставить отзыв

В офис Без рейтинга Читать отзывы | Оставить отзыв

Новости

Новая Wi-fi зона в музее истории Рязанского леденца 20.09.2017

Компания "СОТКОМ" организовала wi-fi зону в кафе нового для города музея.

Подробнее →

Технические работы 16 сентября 2017 года 15.09.2017

Уважаемые абоненты, доводим до вашего сведения следующую информацию.

Подробнее →

Компания "Сотком" поздравляет С Днём Строителя 11.08.2017

Телефонная компания "Сотком" поздравляет всех, кто трудится в строительной отрасли с профессиональным праздником!

Подробнее →

C Днём Победы! 09.05.2017

Уважаемые ветераны Великой Отечественной войны, труженики тыла, жители города Рязани! Поздравляем Вас с праздником - Днем Победы нашего народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг
Подробнее →

C Днём радио! 07.05.2017

Телефонная компания «СОТКОМ» от всей души поздравляет партнеров, клиентов и всех кто причастен к этому празднику - С Днём Радио!

Подробнее →

Все новости провайдера

Акции

Текущие / Все акции провайдера