Лого провайдера

Отзывы о провайдере Дом.ру (Dom.ru) в Ростове-на-Дону

Подключение
+7 (800) 100-90-41
Техподдержка
+7 (800) 250-77-77
Оставить заявку
Проверить доступность Дом.ру по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      reviewType
      6
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Техподдержка
      10
      Не соответствующая договору скорость и постоянные обрывы связи
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Заключил договор на тариф скоростной до 100мб/с,по факту имею скорость интернета в пределах 30 мб/с, очень частый обрыв связи и огромный список рекомендаций провайдера типа перезагрузить роутер, подключиться к интернету через кабель и т.д. Пытаюсь через переписку с провайдером добиться лучших результатов предоставляемой услуги, но пока все четно. P.s. Не смотря на неудовлетворительное меня качество связи хочу все таки сказать, спасибо за оперативность сотрудников сервисной службы, которые операт...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      667607
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      08.12.2018
      Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобными сложностями. Хотим отметить, что на качество услуги Интернет может влиять множество факторов, в числе которых: технические характеристики пользовательского оборудования, состояние линии, работа программного обеспечения. Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в сообщения нашего сообщества в социальных сетях. Поможем разобраться в ситуации и решим вопрос.
      77860
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Телевидение
      2
      Оборудование
      2
      Монтажники
      2
      Техподдержка
      10
      Забота
      2
      Ужасная! Отвратительная компания!
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Очень не ответственная компания! Грубые сотрудники! Разговаривают в очень грубой форме. О смене тарифа на оплату не сообщают! Расторгвем договор. Ни кому из родных и близких не советую подключаться! Надеюсь вы потеряете всех клиентов!
      Отзыв засчитан
      667140
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      30.11.2018
      Здравствуйте. Очень жаль, что Вам довелось столкнуться с подобной ситуацией. От лица компании приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Если Вам довелось наблюдать грубость со стороны сотрудника, пожалуйста, напишите нам подробности по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Информация будет передана ответственным, что бы подобного ни повторялось. Надеемся, что мы еще в силах исправить отрицательное впечатление и изменить его к лучшему. Желаем Вам приятного дня.
      77659
      Ваш комментарий
      reviewType
      5
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Оборудование
      2
      Техподдержка
      10
      Забота
      2
      Неадекватное отношение к абонентам
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      По незнанию выбрала данного провайдера при заселении в съемную квартиру. Четвертый месяц не живу в городе, а мне названивают почти каждый день, в т.ч.в выходные дни утром,с просьбой бросить все и приехать расторгнуть договор, при этом хамят, выспрашивают личные данные. Прошу обратить внимание, что при подключении никто не уведомлял о том, что для переоформления договора на другого арендатора необходимо мое присутствие. Ни в одной из других съемных квартир, где договор заключался с другими провай...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      666243
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      10.11.2018
      Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Описанное Вами поведение ни в коем случае недопустимо для сотрудников нашей компании. Хотим заметить, что все звонки записываются и мы можем принять меры, чтобы подобное не повторялось.
      Для удаленного расторжения договора, действительно, необходимо провести дополнительную идентификацию(паспортные данные или ответить на несколько вопросов по договору или озвучить парольную фразу). Если это невозможно по каким-либо причинам, необходимо подойти владельцу договора в сервисный центр или новому пользователю с доверенностью от предыдущего владельца и копией паспорта. По всем дополнительным вопросам можете написать нам на электронную почту (helper@domru.ru). Проконсультируем подробнее.
      77266
      Ваш комментарий
      Лучшие тарифы Дом.ру в Ростове-на-Дону
      ПРОВАЙДЕР
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Гейминг 600
      600
      Мбит/c
      98 + 84HD
      Канала
      -
      1200
      600
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Гейминг 600
      600
      Мбит/c
      -
      -
      1000
      500
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Гейминг 900
      900
      Мбит/c
      98 + 84HD
      Канала
      -
      1500
      750
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Оставить заявку
      reviewType
      3
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Оборудование
      2
      Техподдержка
      10
      Забота
      2
      Плохой дорогой интернет
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Интернет работает не стабильно,разрывы не только интернета,но и пукана т.к я готовлюсь к их турниру по доте2 ,играя на их интернете не возможно добиться результатов,то пакетики пропадают,то *тики.в принципе адекватное решение послать их на три буквы и не связываться больше.(прежде чем делать турниры по доке2,интернет свой улучшите блин)
      Отзыв засчитан
      666132
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      08.11.2018
      Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Согласны, что нестабильная работа интернета может доставить массу неудобств. Вместе с этим, разрывы соединения могут возникать не только со стороны линии, но и оборудования (Вашего и нашего). В данной ситуации мы проверяем все факторы, после чего помогаем в устранении. Просьба написать нам номер договора по электронной почте (helper@domru.ru) с описанием ситуации. Будем рады помочь. 
      77224
      Ваш комментарий
      reviewType
      9.6
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Телевидение
      2
      Оборудование
      2
      Монтажники
      2
      Забота
      2
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      В целом все отлично , нас все устраивает. Нормальный интернет
      Подлинный отзыв
      Отзыв засчитан
      665331
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      23.10.2018
      Здравствуйте, Оксана. Благодарим за отзыв в адрес нашей компании. Рады соответствовать Вашим требованиям. Если возникнут какие-либо вопросы, в любое время можете обращаться в поддержку удобным Вам способом. Всегда рады помочь.
      76804
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Оборудование
      2
      Монтажники
      2
      Техподдержка
      10
      Забота
      2
      Интернет, объективно, так себе, а Поддержка - кучка неучей
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Интернет работает средне. Есть ipv6 но в обвязке этого провайдера - это скорее для большего количества пиров в торрентах, по факту бесполезная вещь. Не так давно и он лёг. Две недели бился с поддержкой, которая просто не понимала проблему. Есть у них один человек в поддержке, который по всей видимости учился. Вот он всегда решает проблемы. Остальный - массовки ради. С первых дней подключения, били ограничения на зарубежные ресурсы по скорости. Постоянные потери на оборудовании провайдера, на вто...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      663009
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      04.09.2018
      Здравствуйте.Благодарим за Ваше мнение и уделенное на отзыв время. Приносим извинения за возможные неудобства. Скорость интернета зависит от многих факторов, таких как: состояние линии, работа пользовательского оборудования, работа программного обеспечения. Надеемся, что Вы еще не приняли окончательного решения. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проведем диагностику и поможем в устранении неполадок.
      
      75565
      Ваш комментарий
      reviewType
      6
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Телевидение
      2
      Оборудование
      2
      Монтажники
      2
      Техподдержка
      10
      Забота
      2
      Провайдер который меняет стоимость тарифа
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Здравствуйте. Я пользовался услугами дом.ру почти 3 года и перестал по причине того что за это время мне неоднократно превышали стоимость услуги без предупреждения и моего согласия.
      Отзыв засчитан
      662969
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      03.09.2018
      Добрый день, Александр. Очень жаль, что Вами было принято данное решение. Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства. Не смеем с Вами спорить, лишь хотим внести ясность. Стоимость тарифного плана зависит от подключенных услуг и характеристик. Вместе с тем, компания всегда предоставляет различные варианты для экономии денежных средств (подарки, акции, скидки), которыми можно воспользоваться через личный кабинет, раздел "Спецпредложения". Если мы еще в состоянии повлиять на Ваше решение, пришлите, пожалуйста, номер договора, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв в социальных сетях. Будем рады помочь. 
      75545
      Ваш комментарий
      reviewType
      0
      Общая оценка
      Безобразное подключение ТВ и интернет
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Да вы даже время подключения уже несколько раз назначаете и не приходите, а я время теряю пол дня, бессовестные и без ответственные, подключить даже не можете,только и стоят менеджеры школьники не компетентные с буклетами и по ушам чушь несут. Кароче организация полный ноль, руководству большая просьба пересмотреть свой штат сотрудников, зачастую без ответственных и брехунов. Очень разочарован, отношение нулевое, по тел. Даже информацию не могут дать по подключению. Так сегодня прождал 5 часов. ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      662281
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      12.08.2018
      Здравствуйте. Благодарим за отзыв.
      Согласны, что ситуация не из приятных. Приносим извинения за доставленные неудобства.
      Хотим проинформировать, что все сотрудники нашей компании действуют в рамках единого бизнес-процесса, основой которого всегда являлось и является корректное и полное предоставление информации.
      Пожалуйста, напишите Ваш адрес со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте. Проверим информацию по предыдущим обращениям и поможем разобраться в ситуации.
      75171
      reviewReplySmile
      Алексей161
      30.01.2019
      5 балов
      78810
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Телевидение
      2
      Оборудование
      2
      Монтажники
      2
      Техподдержка
      10
      Забота
      2
      Ужасный интернет
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Хуже провайдера в ростове-на-дону не найти. Если идёт дождь или дует сильный ветер, то интернет перестаёт работать. Скорость никогда не соответствует тарифной. Скорость по тарифному плану до 100 мбит/с, а в реальности 15-20 мбит/с. С 01 августа перехожу на билайн.
      Отзыв засчитан
      661755
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      29.07.2018
      Здравствуйте! На скорость интернета влияет множество факторов, не исключая работу пользовательского оборудования. Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте. Поможем разобраться в ситуации.
      74851
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Телевидение
      2
      Оборудование
      2
      Монтажники
      2
      Техподдержка
      10
      Забота
      2
      Забота о клиентах желает оставлять только лучшего!
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Скорость не очень, часто виснет, сегодня вообще без предупреждения пришли и отключили кабель на телевидение! Просрочка на 5 дней всего была, не позвонили в изстность не поставили
      Отзыв засчитан
      661116
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      12.07.2018
      Здравствуйте. Очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Не смеем с Вами спорить лишь хотим внести небольшую ясность в данную ситуацию. Причины низкой скорости могут быть различны и зависят от множества факторов, начиная от настроек оборудования и заканчивая расположением серверов к которым происходит подключение. Для более подробной проверки рекомендуем провести диагностику. Что касается оплаты, ограничение доступа к услугам зависит от типа договора. Компания отправляет смс уведомления об оплате и состоянии счета на актуальный номер телефона указанный в договоре. Вы так же самостоятельно можете отслеживать состояние лицевого счета через Ваш личный кабинет. Если у Вас остались дополнительные вопросы, пришлите, пожалуйста, номер договора, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru). Будем рады помочь.
      74552
      Ваш комментарий