Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
1️⃣ любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте;
2️⃣ мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надежный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Здравствуйте, Карина 👋 Нам бы хотелось подробнее изучить вашу ситуацию, ведь при продаже оборудования наши операторы всегда указывают условия приобретения. Во время установки техник заключает акт о продаже, где написаны условия и акт закрепляется подписями сторон 😌 Добавим, что готовы сделать вам перерасчет за время, когда не было доступа к услугам, заодно можем проверить работу наших сотрудников, если был момент грубости 😮 Попросим вас написать нам в лс нашей группы ВК или на почту: helper@domru.ru, приложив данный комментарий, чтобы мы сразу же начали проверку 🧐
Здравствуйте, Евгения 👋 Мы понимаем ваши эмоции от ситуаций, с которыми вы столкнулись :( При этом хотели бы подробнее разобраться с причинами неполадок, ведь на работу интернета влияет множество факторов, как и на работу домофона. Попросим вас написать нам в лс нашей группы ВК или на почту: helper@domru.ru, приложив данный комментарий, чтобы мы сразу же начали проверку 🧐
Уважаемая Елена, добрый день! Сайт 101 Интернет - это каталог провайдеров России и их рейтинг. Наш сервис предназначен для поиска провайдера и подбора тарифов для желающих. Мы не можем предложить все услуги провайдеров, например, такие как "домофония". Ведь наши, в силу направленности сайта, ограничены интернетом, мобильной связью и телевиденьем. По этой причине в отзывах нет отдельного пункта для таких услуг провайдера, как домофония. Также мы не являемся представителями провайдеров. Надеемся, что они с Вами свяжутся в ближайшее время. С уважением, Компания 101 Интернет. Ссылка на прошлый отзыв: https://101internet.ru/rostov-na-donu/rating/dom-ru/otzyv-718701
Приветствуем 👋🏻 Поделитесь, чем мы заслужили столь низкую оценку? 😥
Уважаемая Елена! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению домофона, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, останется на сайте и будет виден всем Пользователям. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Здравствуйте, Елена. Просим прощения и хотели бы в ней разобраться🙏 Напишите нам в лс нашей группы ВК или на почту: helper@domru.ru. Проверим подробности по заявке и выясним, в связи с чем произошла задержка🤝
Здравствуйте, Анастасия. Работа интернета зависит от многих факторов: технический особенностей используемого оборудования, состояния линии, работы программного обеспечения. Свяжитесь с нами любым удобным способом: в лс ВК, на нашем сайте, мобильном приложении Мой дом.ру или по адресу электронной почты: helper@domru.ru. Выясним чем вызваны сложности🤝 Оборудование, действительно, в настоящий момент передается только в собственность через рассрочку или единоразовую покупку. Условия передачи указываются в акте, который в обязательном порядке подписывается при подключении. Так как роутер относится к категории технически сложных товаров, возврату он не подлежит, поэтому, при закрытии подлежит оплате непогашенная часть рассрочки Досадно, что у вас сложилось о компании столь негативное мнение, но надеемся, что мы еще сможем изменить впечатление о себе в лучшую сторону💪
Полностью поддерживаю, ровно такие же впечатления. Хочу добавить, что если ты проблемный клиент, то тебе даже не предложат вариант рассрочки, только выкуп!
Уважаемый Пользователь! Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Оценка отзыва изменена на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта, а также Представителям провайдера. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, более подробно, чем мы вас так расстроили?😔
Здравствуйте, Николай. Понимаем ваше недовольство. К сожалению, иногда случаются внеплановые ситуации, которые порой требуют более длительного времени на восстановление, чтобы избежать подобное в дальнейшем. Вместе с вами надеемся на скорейшее восстановление услуг. Мы можем также отправить запрос коллегам для того, чтобы выяснить причины и сроки устранения аварии. Для этого свяжитесь с нами в лс нашей группы ВК или по адресу электронной почты: helper@domru.ru🤝
Приветствуем, Илья! Скорость интернета зависит от различных факторов, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и характеристики тарифного плана. Чтобы разобраться в чем причина снижения показателей просим написать нам на почту: helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва. По поводу сложности с сервисами Apple мы в курсе, ограничения не с нашей стороны, может помочь перезагрузка роутера, но при вашем обращении на почту, также поможем детальнее разобраться.
Уважаемый Сергей, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы недовольны услугами провайдера, но ставите ему положительную оценку. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.