Отзывы о провайдере Дом.ру (Dom.ru) в Ростове-на-Дону

Подключение
+7 (800) 100-90-41
Техподдержка
+7 (800) 250-77-77
Оставить заявку
Проверить доступность Дом.ру по адресу
Введите улицу
    Дом
      Куда
      показать тарифы
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Телевидение
      2
      Оборудование
      2
      Монтажники
      2
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      И не собираются подключать!
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      В декабре захотели подключиться, оптика по улице висит. Попросили техника прислать после новогодних праздников. Тишина. Прозвонил, заново оставил заявку. Было назначено на 12ч 28/01. Приехали в 13-30 и спросили, где телевизор, ответил что еще не проводили интернет, поэтому тв им подключать не удастся. При этом в заявке указывал инет+тв. Техники расстроились и уехали. Снова контакт-центр, заявка, ожидайте в течение дня с вами свяжутся. Тишина, прошло двое суток. Звоню, ну и? Я передала ваш вопрос...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      670075
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      31.01.2019
      Здравствуйте, Алексей! Очень жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Приносим извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в сообщения нашего сообщества в социальных сетях. Поможем в решении вопроса.
      78830
      reviewReplySmile
      Алексей161
      31.01.2019
      Даже по этому авто-ответу всё понятно с организацией, не правда ли?!
      Какой номер договора, если нет подключения еще?!
      [Глупцы]
      78831
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Телевидение
      2
      Оборудование
      2
      Монтажники
      2
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      Интернета нет и небудет
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Пытался подключить интернет через дом ру в частном секторе, линия оптики есть, в телефоном режиме оставлял 2 заявки на подключение, ноль...12.01.приехал в офис оставил заявку, оплатил...ноль...прошла неделя, звонил в коллцентр...объяснил ситуацию...помогли тем что дали номер менеджера который принял заявку...связался с менеджером...тот пообещал, что 20.01 у меня будет интернет и моя заявка передана техникам...итог в 19:00 21.01 звонит техник и сообщает что подключать меня не будут так как уже по...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      669647
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      21.01.2019
      Здравствуйте, Олег. Сожалеем, что вы столкнулись с подобными трудностями при подключение к услугам компании. К сожалению, информации не достаточно для полного понимания причин произошедшего. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения социальных сетей или на электронную почту(helper@domru.ru) прикрепив ссылку/скриншот отзыва. Будем рады помочь разобраться в данной ситуации.
      78656
      Ваш комментарий
      reviewType
      0
      Общая оценка
      Когда?
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Я оставлял заявку на подключение интернета еще 10го числа, было назначено подключение на 12, мы ждали, но никто не позвонил и не приехал. Звонили в поддержку сказали, что заявки не видят и назначили подключение на 16е число, опять мы ждали, техник позвонил и сказал, что подключает только телевидение и не приехал. Снова был звонок в поддержку, назначили подключение на сегодня, 18е число. Зная ваше отношение к будущему клиенту решил уточнить, а ждать ли сегодня подключения... И как вы уже догадали...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      669524
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      18.01.2019
      Здравствуйте, Алексей. Благодарим за время уделенное на отзыв. Сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией. Мы очень любим наших будущих и настоящих клиентов и уверены, что в этом случае возникло недоразумение или подключению препятствуют форс мажорные обстоятельства. Надеемся, что в данный момент вы уже подписали договор и с удовольствием пользуетесь услугами. Если же по какому-то ужасному стечению обстоятельств этого не произошло, отправьте, пожалуйста, адрес и ФИО, на чье имя была оформлена заявка, а также скриншот/ссылку отзыва на электронную почту helper@domru.ru или в личные сообщения в социальных сетях.
      78617
      Ваш комментарий
      Лучшие тарифы Дом.ру в Ростове-на-Дону
      Цена: от 1000
      309
      ПРОВАЙДЕР
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Дом.ру
      Гейминг 600
      600
      Мбит/c
      -
      -
      1000
      500
      Р/мес
      Дом.ру
      Гейминг 600
      600
      Мбит/c
      98 + 84HD
      Канала
      -
      1200
      600
      Р/мес
      Дом.ру
      Гейминг 900
      900
      Мбит/c
      -
      -
      1250
      625
      Р/мес
      Оставить заявку
      reviewType
      4
      Общая оценка
      Дом.ру - плохой провайдер
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      В последнее время скорость не стабильная,ниже заявленной всегда. Неадекватно выросла цена. Действие компании в одностороннем порядке по изменению цены на услуги (в сторону увеличения). Стоимость услуг неоправданна. Сейчас-же постоянно общаюсь с операторами, техники были у меня за это короткое время три раз, интернета практически нет , то есть интернет постоянно волшебным образом то появляется то пропадает, скорость скачет.
      Отзыв засчитан
      669046
      Ваш комментарий
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Телевидение
      2
      Оборудование
      2
      Монтажники
      2
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Все работает супер. Претензий к провайдеру не возникало. Техническая поддержка граммотная, были трудности за 5 минут все решили. 5 заслуженная!
      Подлинный отзыв
      Отзыв засчитан
      668535
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      27.12.2018
      Здравствуйте, Татьяна. Благодарим за оценку и уделенное время на отзыв. Рады, что Вы остались довольны нашим обслуживанием. Будем стремиться и дальше предоставлять высокий уровень услуг и сервиса. Хорошего настроения!
      78249
      Ваш комментарий
      reviewType
      0
      Общая оценка
      об интернете Домру
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Просто ужас, двадцать дней живу «в аду», с первого декабря 2018 года нашим провайдером стал домру, до этого времени был два года мик (проблем небыли вообще и никогда), сейчас-же постоянно общаюсь с операторами, техники были у меня за это короткое время пять раз, инета практически нет , то есть инет постоянно волшебным образом то появляется то пропадает, скорость обещали увеличить, но что то при временном появление инета этого увеличения не видно.
      Отзыв засчитан
      668180
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      20.12.2018
      Здравствуйте, Елена. Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Пожалуйста, отправьте номер договора и скриншот/ссылку отзыва на электронную почту helper@domru.ru или в личные сообщения в социальных сетях. Поможем разобраться в ситуации. 
      78134
      reviewReplySmile
      Алексей161
      30.01.2019
      А вы не Снт Садовод, случайно?
      
      78809
      Ваш комментарий
      reviewType
      5.3
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Оборудование
      2
      Техподдержка
      2
      Средний интерет
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Цену чуть не каждый месяц прибавляют еще на 20 руб...что за безобразие??? Скорость 13 мб вместо 100 номер договора 621000199878
      Отзыв засчитан
      667938
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      15.12.2018
      Олег, здравствуйте. Изменение абонентской платы - это необходимая мера для поддержания должного качества услуг, модернизации сетей и обновления оборудования. Наши Клиенты всегда могут воспользоваться выгодными акциями и спецпредложениями, которые направлены на экономию денежных средств.  Более подробно с ними можно ознакомиться в личном кабинете или обратившись к нашим специалистам любым доступным способом. 
      Что же касается скорости интернета, то она зависит от многих факторов, в том числе от настройки и функциональных возможностей оборудования, местоположения роутера в квартире, состояния линии, работы программного обеспечения. Для выявления неполадок требуется диагностика. Продублируйте, пожалуйста, номер договора нам на почту helper@domru.ru или в социальных сетях, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проведем диагностику и проинформируем  о возможностях Вашего тарифного плана.
      
      78021
      Ваш комментарий
      reviewType
      0
      Общая оценка
      Судите сами
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      7 декабря попросил провайдера сменить тариф чтобы принимать hd. Меня заверили что все останется как и на прежнем тарифе, но «забыли» предупредить что у меня и на старом тарифе была цифра. Вот итог перехода: в тот же день пришёл техник и поставил приставку hd. Разницы в качестве я не увидел, зато на следующий день сломался телевизор ( сейчас вызвал специалиста телевизионщика чтобы определить причину). На следующий день отключили интернет и городской телефон. На мои обращения ответили, что у меня ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      667643
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      09.12.2018
      Здравствуйте, Виктор. Сожалеем, что Вы столкнулись с такими сложностями. Лишь отметим, что для просмотра телеканалов в формате HD, действительно, необходимо установить дополнительное оборудование. Если же Ваш телевизор поддерживает SMART TV, просмотр возможен без дополнительной приставки. К сожалению, не совсем понятно, по какой причине возникли такие сложности при подключении цифрового телевидения и что именно было предпринято. На текущий момент все данные находятся на рассмотрении ответственного отдела и выясняются подробные причины произошедшего. Если у Вас будут возникать вопросы, с удовольствием ответим на них в социальных сетях или по электронной почте (helper@domru.ru). Надеемся, что ситуация разрешится в самые кратчайшие сроки и мы сможем улучшить сложившееся мнение в адрес компании. 
      77889
      Ваш комментарий
      reviewType
      6
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Оборудование
      2
      Техподдержка
      2
      Не работает интернет
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Проключился к домру, 4дня не работает интернет, тех поддержка постоянно отвечает, что проблема будет устранена в течение часа, и так продолжается четверо суток... Скорость постоянно падает, даже страницы с трудом загружает. Хорошего ничего не могу сказать, разочаровался ...
      Отзыв засчитан
      667637
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      09.12.2018
      Здравствуйте. К сожалению, без данных договора нет возможность отследить суть и причины произошедшего. В любом случае, примите наши искренние извинения за доставленные неудобства. Опишите, пожалуйста, ситуацию более подробно в социальных сетях или же по электронной почте (helper@domru.ru), будем рады помочь и постараемся предпринять все возможное, чтобы изменить сложившееся о нам впечатление в лучшую сторону.
      77886
      Ваш комментарий
      reviewType
      6
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Техподдержка
      2
      Не соответствующая договору скорость и постоянные обрывы связи
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Заключил договор на тариф скоростной до 100мб/с,по факту имею скорость интернета в пределах 30 мб/с, очень частый обрыв связи и огромный список рекомендаций провайдера типа перезагрузить роутер, подключиться к интернету через кабель и т.д. Пытаюсь через переписку с провайдером добиться лучших результатов предоставляемой услуги, но пока все четно. P.s. Не смотря на неудовлетворительное меня качество связи хочу все таки сказать, спасибо за оперативность сотрудников сервисной службы, которые операт...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      667607
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      08.12.2018
      Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобными сложностями. Хотим отметить, что на качество услуги Интернет может влиять множество факторов, в числе которых: технические характеристики пользовательского оборудования, состояние линии, работа программного обеспечения. Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в сообщения нашего сообщества в социальных сетях. Поможем разобраться в ситуации и решим вопрос.
      77860
      Ваш комментарий
      © 2008-2024 «101 Интернет» — поиск провайдеров по адресу
      Мы в соцсетях