Лого провайдера

Отзывы о провайдере Дом.ру (Dom.ru) в Перми

Подключение
+7 (800) 100-90-41
Техподдержка
+7 (800) 250-77-77
Проверить доступность Дом.ру по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Обман на обмане
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Обманули сначала при подключении интернета и кабельного. Естественно цена оказалась в итоге выше. Но простил. Появилось цифровое телевидение и собственно пакеты услуг. Решил перейти на более дешевый тариф м, но сказал, что цифровое мне не надо(не захотел платить за установку карты в телевизор 450р), но я буду платить по пакету, будто им пользуюсь. В итоге позвонили , сказали , что карту поставят бесплатно, но она будет в аренде. Первые два года бесплатно, а оплата будет производится с третьего г...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      132472
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      09.07.2015
      Добрый день. Благодарим за отзыв, все замечания учтем и примем в работу. 
      46557
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Это не плохо, это УЖАСНО!!!
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Техник должен был прийти к 15:00. В 15:30 стоял на пороге, спустя час мучений, он так и не смог подключить мне интернет, аргументировав это тем, что не разбирается в этой операционной системе. Как????? Если его работа заключается только в подключении!!! Вел себя странно: матерился, говорил, что хз знает, что за операционка такая. Названивал всем, но никто ему не помог. И почему-то он говорил не вкладка, а складка. В конце концов сказал: что у него еще люди, к вам как-нибудь зайдут и сделают не о...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      131210
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      10.06.2015
      Добрый день. Не могли бы Вы отправить дату визита техника, а также номер Вашего договора на адрес aksinia.lekhanova@domru.ru. Мы постараемся разобраться в ситуации. Спасибо за обратную связь! 
      45985
      Ваш комментарий
      reviewType
      6
      Общая оценка
      не лучшее соотношение цены и качества
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Сбоев не наблюдал за несколько месяцев пользования, бонусная программа есть, установка без проблем, но цены такие, что ждешь особого сервиса, а он не ощущается стабильное подключение, нормальная поддержка высокие цены
      Отзыв засчитан
      130472
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      10.06.2015
      Илья, добрый день. Благодарим за обратную связь. Будем работать над качеством сервиса!  
      45986
      Ваш комментарий
      Лучшие тарифы Дом.ру в Перми
      ПРОВАЙДЕР
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Гейминг 600
      600
      Мбит/c
      -
      -
      1000
      500
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Гейминг 600
      600
      Мбит/c
      98 + 84HD
      Канала
      -
      1200
      600
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Гейминг 900
      900
      Мбит/c
      -
      -
      1250
      625
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Провайдер который игнорит
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      С начала месяца нет доступа никуда кроме сайта domru уже 4 день не могут мне помочь...приходил специалист пытался решить проблему, но так и не смог. Звонил и писал в поддержку около 15 раз, говорили в течении 24 часов исправим но время прошло, говорят ситуация не стандартная, только ждите...ждите...специалисты вам позвонят никто не знает в чем проблема??? Использую статический ip, при смене на любой другой все работает отлично! Значит проблема только с ip. Проверить уже используется этот ip или ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      72131
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      06.02.2015
      Здравствуйте! Просим прощения за сложившуюся ситуацию. Не могли бы Вы предоставить номер своего договора, отправив на адрес aksinia.lekhanova@domru.ru. Я свяжусь с отделом технической поддержки и службой качества, постараемся в кратчайшие сроки решить Ваш вопрос. Заранее спасибо!
      43328
      reviewReplySmile
      Alexlider
      10.02.2015
      Вызывайте компетентного специалиста и платите деньги. Проблема решится быстрее. Не хотите платить - ваши проблемы, вот и разбирайтесь с ними сами
      43392
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      16.02.2015
      Мы сделаем все, что в наших силах, чтобы восстановить стабильную работу интернета. Поэтому необходимо обратиться в службу технической поддержки. 
      43510
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Полный игнор требований пользователя
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Плачу 1200 р/месяц! Вместо заявленной скорости 100мб/с постоянно имею 10-15. При этом мне постоянно предлагают перезапустить роутер, провести какие-то манипуляции с компьтером, рассказывают про свои трудности.. Приход специалиста ничего не дал. Перезагрузил систему, взял 1100р, сказал, что виновата сеть и ушел. В дом.ру сказали, что это не их специалист а наемный... Мне сразу полегчало!!! )) с трудом добился прихода следующего, уже своего. Он померял скорость - все классно, 88-90!! Ушел, опять 1...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      67456
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      09.02.2015
      Добрый день! Отправьте, пожалуйста, номер своего договора на электронную почту aksinia.lekhanova@domru.ru. Мы постараемся выяснить причины падения скорости и исправить их. Заранее спасибо! 
      43345
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Постоянные перебои
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Никакого сервиса при заявленных ценах. Некоторые каналы вообще не показывают.решила от них отказаться.
      Отзыв засчитан
      64995
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      30.01.2015
      Юлия, добрый день!
      Расскажите, пожалуйста, подробнее о том, что заставило Вас сделать такие выводы. С чем Вы сраниваете?
      Каналы с определенной периодичностью меняют частоту, необходимо проводить перенастройку телевизора. Советую Вам обратиться в нашу службу поддержки, для того, чтобы выяснить причины.  
      43152
      reviewReplySmile
      Alexlider
      10.02.2015
      Не показывают каналы - перенастраивайте телевизор. Если нет толку, вызывайте специалиста и платите деньги. Провайдер не обязан в связи со сменой частотного расписания каналов перенастраивать ваш телевизор. Повторная настройка телевизора, начиная с момента подключения, услуга платная и такою всегда была
      43393
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Кто-то из них мне врет?
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      У меня подключено цифровое тв и инет на 2 договора. Инет все ок - нареканий сильных нет. С тв дело тоже неплохо, каналы есть и ладно. Но... Техподдержка!!! Ужас! У меня на договоре подключена автооплата. В лк домру. Я это вижу! По крайней мере личный кабинет мне так пишет. Но на договоре почему то -250??? Звоню в тп. Интересуюсь, почему так. Мне отвечают, что автооплата не подключена. Я говорю, что вижу, что подключена в лк. Мне с яростным утверждением в голосе отвечают - я сам лично сейчас в си...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      55196
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      21.01.2015
      Здравствуйте, Михаил Дмитриевич! Благодарю Вас за обратную связь. Действительно, вопрос с услугой "Автоплатеж" существует. Сейчас наши технические специалисты решают вопрос, чтобы подобной ситуации не возникало в будущем. Я приношу Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства. В случае необходимости Вы можете писать на почту aksinia.lekhanova@domru.ru, мы постараемся оперативно решать возникающие вопросы. Еще раз благодарю Вас за отзыв, мы ценим наших Абонентов и прикладываем все силы, чтобы решить вопрос в самые короткие сроки. Спасибо!  
      42965
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      22.01.2015
      Добрый день! Техническая служба вопрос с автоплатежом решила, о чем Вас сегодня проинформировали по телефону. Надеюсь, что в будущем у Вас будет только положительный опыт работы с нашими сервисами. Всегда рады получить конструктивную обратную связь от Абонентов, так как позволяет нам выявить точки роста. Спасибо! 
      42982
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      сервис ухудшается при растущей цене
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Уже с полгода тенденция к ухудшению сервиса; постоянные разрывы связи (ночью - 1-2 раза в час на 5-20! Мин., вечером - до десятка! Раз в час), соединение часто пингует (свыше 600) что на пакетах, что на потоке, скорость на порядок ниже заявленной в договоре (одинаково показывают как встроенный мониторинг вин8.1, так и спец.софт) одинаковая проблема как с использованием вай-фай так и патчкорда. Комп - топовый, проблем с роутером,свитчем нет - явно падают или не справляются сервера дома или мертвы...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      50156
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      12.01.2015
      Добрый день! 
      Как представитель телеком-оператора "Дом.ru", я приношу Вам свои искренние извинения за то, что Вы периодически сталкиваетесь с техническими проблемами в интернет-соединении. Какие рекомендации по данной ситуации Вам давали в технической службе? Мы со своей стороны также постараемся решить Ваш вопрос и выяснить причины подобной ситуации, не могли бы Вы отправить номер Вашего договора на электронную почту aksinia.lekhanova@domru.ru. 
      Благодарю Вас за отзыв! 
      
      42603
      Ваш комментарий
      reviewType
      6
      Общая оценка
      Дом.ру - ужасный провайдер
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Периодическое пропадание телвизионного сигнала, также периодически ухудшается качество картинки, иногда снег или чернобелое изображение.
      Отзыв засчитан
      45590
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      26.11.2014
      Добрый день, Лев! Приносим извинения за доставленные неудобства. Чтобы определить причину ухудшения качества телевидения, отправьте, пожалуйста, Ваш номер договора на почту aleksandra.bochkareva@domru.ru.
      41447
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Постоянно падает скорость инета - раньше такого не было
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      ... В последнее время регулярно снижается скорость инета - все тормозит. Техподдержка не может толком пояснить. Советует всякие перезагрузки копма, переустановки виндовса и браузера. Мне кажется дело не в этом а в самом оборудовании дом ру. Или режут скорость или ограничивают. Даже в теххподдержке говорят - а сча много народу и поэтому скорость мала - ну не чуш ли. И еще был ответ от девушки - выслушала меня и говорит - счас я соединю с о специалистом по браузеру и меделенной скорости инетернета...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      44339
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      05.11.2014
      Добрый день! 
      Если у Вас проблемы со скоростью, мы можем провести диагностику, попробуем исправить ситуацию. Для этого понадобится Ваш номер договора. Отправьте его, пожалуйста, на почту aleksandra.bochkareva@domru.ru, мы выясним, в чем проблема снижения скорости интернета.
      Приносим свои извинения за доставленные неудобства с технической поддержкой, мы учтем Ваши замечания.
      
      
      40815
      Ваш комментарий