Добрый день. Благодарим за отзыв, все замечания учтем и примем в работу.
Добрый день. Не могли бы Вы отправить дату визита техника, а также номер Вашего договора на адрес aksinia.lekhanova@domru.ru. Мы постараемся разобраться в ситуации. Спасибо за обратную связь!
Илья, добрый день. Благодарим за обратную связь. Будем работать над качеством сервиса!
Здравствуйте! Просим прощения за сложившуюся ситуацию. Не могли бы Вы предоставить номер своего договора, отправив на адрес aksinia.lekhanova@domru.ru. Я свяжусь с отделом технической поддержки и службой качества, постараемся в кратчайшие сроки решить Ваш вопрос. Заранее спасибо!
Вызывайте компетентного специалиста и платите деньги. Проблема решится быстрее. Не хотите платить - ваши проблемы, вот и разбирайтесь с ними сами
Мы сделаем все, что в наших силах, чтобы восстановить стабильную работу интернета. Поэтому необходимо обратиться в службу технической поддержки.
Добрый день! Отправьте, пожалуйста, номер своего договора на электронную почту aksinia.lekhanova@domru.ru. Мы постараемся выяснить причины падения скорости и исправить их. Заранее спасибо!
Юлия, добрый день! Расскажите, пожалуйста, подробнее о том, что заставило Вас сделать такие выводы. С чем Вы сраниваете? Каналы с определенной периодичностью меняют частоту, необходимо проводить перенастройку телевизора. Советую Вам обратиться в нашу службу поддержки, для того, чтобы выяснить причины.
Не показывают каналы - перенастраивайте телевизор. Если нет толку, вызывайте специалиста и платите деньги. Провайдер не обязан в связи со сменой частотного расписания каналов перенастраивать ваш телевизор. Повторная настройка телевизора, начиная с момента подключения, услуга платная и такою всегда была
Здравствуйте, Михаил Дмитриевич! Благодарю Вас за обратную связь. Действительно, вопрос с услугой "Автоплатеж" существует. Сейчас наши технические специалисты решают вопрос, чтобы подобной ситуации не возникало в будущем. Я приношу Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства. В случае необходимости Вы можете писать на почту aksinia.lekhanova@domru.ru, мы постараемся оперативно решать возникающие вопросы. Еще раз благодарю Вас за отзыв, мы ценим наших Абонентов и прикладываем все силы, чтобы решить вопрос в самые короткие сроки. Спасибо!
Добрый день! Техническая служба вопрос с автоплатежом решила, о чем Вас сегодня проинформировали по телефону. Надеюсь, что в будущем у Вас будет только положительный опыт работы с нашими сервисами. Всегда рады получить конструктивную обратную связь от Абонентов, так как позволяет нам выявить точки роста. Спасибо!
Добрый день! Как представитель телеком-оператора "Дом.ru", я приношу Вам свои искренние извинения за то, что Вы периодически сталкиваетесь с техническими проблемами в интернет-соединении. Какие рекомендации по данной ситуации Вам давали в технической службе? Мы со своей стороны также постараемся решить Ваш вопрос и выяснить причины подобной ситуации, не могли бы Вы отправить номер Вашего договора на электронную почту aksinia.lekhanova@domru.ru. Благодарю Вас за отзыв!
Добрый день, Лев! Приносим извинения за доставленные неудобства. Чтобы определить причину ухудшения качества телевидения, отправьте, пожалуйста, Ваш номер договора на почту aleksandra.bochkareva@domru.ru.
Добрый день! Если у Вас проблемы со скоростью, мы можем провести диагностику, попробуем исправить ситуацию. Для этого понадобится Ваш номер договора. Отправьте его, пожалуйста, на почту aleksandra.bochkareva@domru.ru, мы выясним, в чем проблема снижения скорости интернета. Приносим свои извинения за доставленные неудобства с технической поддержкой, мы учтем Ваши замечания.