Здравствуйте, Борис. Благодарим за отзыв. Хотим также отметить, что у нас доступны тарифные планы с моно услугой интернет. Если у Вас остались вопросы, то будем рады помочь. Для этого напишите, пожалуйста, номер договора и скриншот отзыва на электронную почту (helper@domru.ru) или в социальных сетях.
Здравствуйте! Очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Пожалуйста, напишите адрес, по которому Вы оставили заявку и ФИО будущего клиента, со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях, мы максимально подробно проверим всю информацию и проконсультируем Вас по всем вопросам.
Добрый день. Мы рады, что Ваш вопрос был решен в кратчайшие сроки и Вы остались довольны консультацией. Благодарим за теплые слова и оценку в наш адрес. Мы не останавливаемся на достигнутом и стремимся улучшать, предоставляемый сервис и качество услуг. Если возникнут вопросы, то Вы всегда можете написать нам по электронной почте (helper@domru.ru). Будем рады помочь! Хорошего настроения!
Добрый день, Оксана. Несомненно, условия которые с Вами обговаривали должны быть выполнены. Очень жаль, если Вы столкнулись с обратным. От лица компании приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Пришлите, пожалуйста, номер договора, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Будем рады помочь в решении вопроса.
Здравствуйте. Сожалеем, что Вам довелось столкнуться с подобной ситуацией. От лицо компании приносим искренние извинения за возможные неудобства. К сожалению, не совсем ясно какую именно скидку Вы использовали. Для более подробной проверки пришлите, пожалуйста, номер договора, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru). Поможем в решении вопроса.
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Ваш отзыв мы, конечно, оставим, но оценку не зачтём, т.к. от Вашего первого отзыва прошло ещё не так много времени.
Добрый день. Очень жаль, что Вам довелось с подобной ситуацией. Данные действия противоречат действующим регламентам, основой которых всегда являлось и является корректное и полное предоставление информации. Пришлите, пожалуйста, номер договора, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Поможем разобраться в данной ситуации. Хорошего настроения!
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Рады соответствовать Вашим требованиям и получать столь положительные отклики о работе наших услуг. Согласны с тем что, скорость интернета зависит от многих факторов, таких как: состояние линии, работа пользовательского оборудования, работа программного обеспечения. Мы не останавливаемся на достигнутом и стремимся улучшать, предоставляемый сервис и качество услуг. Если возникнут вопросы, то Вы всегда можете написать нам по почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Будем рады помочь!
Здравствуйте. Благодарим за отзыв и уделенное время. Хотели бы отметить некоторые моменты. Действительно, при подключении по новому адресу могут произойти изменения в условиях. Подключение возможно только по актуальным тарифным планам. Тем не менее, мы всегда стараемся подобрать оптимальный вариант для Клиента. Большинство вопросов возможно решить по телефону. Исходят из этого, во избежании дезинформации, требуется точная идентификация клиента (по номер договора/полному адресу и ФИО клиента). Очень жаль, что данные аспекты вызвали отрицательное мнение о нашей Компании. Мы всегда стараемся найти индивидуальный подход к каждому абоненту. Надеемся, что решение неокончательное и Вы предоставите нам обратную связь по почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Будем рады помочь в решении вопроса и постараемся изменить сложившееся впечатление. Хорошего настроения!
Здравствуйте! Понимаем, что повышение абонентской платы всегда неприятно, тем не менее у нас существуют спецпредложения, позволяющие снизить абонентскую плату. Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте. Мы проинформируем о доступных предложениях.
Здравствуйте! Благодарим за Ваше мнение и уделенное на отзыв время. Если у Вас наблюдаются сложности с работой интернета, пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения официального сообщества. Мы поможем в решении Вашего вопроса.