Фоновое изображение
Лого провайдера

Отзывы о провайдере Дом.ру (Dom.ru) в Перми

Подключение
+7 (800) 100-90-41
Техподдержка
+7 (800) 250-77-77
Проверить доступность Дом.ру по адресу
Введите улицу
    Дом
      Куда
      показать тарифы
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Интернет
      10
      Телевидение
      10
      Оборудование
      10
      Монтажники
      10
      Техподдержка
      10
      Забота
      10
      Хороший интернет, но дороговато
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Работает все исправно.сбоев нет. Минусы: интернет + тв, нет пакета только интернет. Дороговато.рекомендую.
      Отзыв засчитан
      665013
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      15.10.2018
      Здравствуйте, Борис. Благодарим за отзыв. Хотим также отметить, что у нас доступны тарифные планы с моно услугой интернет. Если у Вас остались вопросы, то будем рады помочь. Для этого напишите, пожалуйста, номер договора и скриншот отзыва на электронную почту (helper@domru.ru) или в социальных сетях.
      76662
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Техподдержка
      10
      Забота
      10
      Скотское отношение к клиенту
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Скотское отношение к клиенту в условиях жёсткой конкуренции не совсем правильное поведение. Наслушавшись хвалебных отзывов о дом.ру, сам кстати тоже периодически пользовался их услугами, решил подключить себе в новую квартиру интернет от этого провайдера. Оставил заявку на обратный звонок. Эпик фейл постиг дом.ру после того как мне позвонил робот и предложил подождать ответа оператора. Прошло минут 5, оператор так и не освободился, я положил трубку и решил, что это не буду связывать себя договор...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      662901
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      31.08.2018
      Здравствуйте! Очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Пожалуйста, напишите адрес, по которому Вы оставили заявку и ФИО будущего клиента, со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях, мы максимально подробно проверим всю информацию и проконсультируем Вас по всем вопросам.
      75530
      Ваш комментарий
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Интернет
      10
      Телевидение
      10
      Оборудование
      10
      Монтажники
      10
      Техподдержка
      10
      Забота
      10
      В техподдержке работают - ангелы
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Столкнулась с проблемой отсутствия интернета после оплаты, позвонив в техподдержку была приятно удивлена работой всех специалистов с которыми довелось пообщаться. Во-первых, за время ожидания специалистов не успел бы вскипеть даже чайник. Во-вторых, все специалисты, с которыми меня соединяли отличались неподдельным радушием, а также точно знали куда нажать чтобы все работала как надо. В-третьих, мне за несколько минут разговора объяснили откуда у нас проблемы с интернетом (проблемы в стареньком ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      662581
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      22.08.2018
      Добрый день. Мы рады, что Ваш вопрос был решен в кратчайшие сроки и Вы остались довольны консультацией. Благодарим за теплые слова и оценку в наш адрес. Мы не останавливаемся на достигнутом и стремимся улучшать, предоставляемый сервис и качество услуг. Если возникнут вопросы, то Вы всегда можете написать нам по электронной почте (helper@domru.ru). Будем рады помочь! Хорошего настроения!
      75371
      Ваш комментарий
      Лучшие тарифы Дом.ру в Перми
      ПРОВАЙДЕР
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Гейминг 600
      600
      Мбит/c
      -
      -
      1000
      500
      Р/мес
      Гейминг 600
      600
      Мбит/c
      98 + 84HD
      Канала
      -
      1200
      600
      Р/мес
      Гейминг 900
      900
      Мбит/c
      -
      -
      1250
      625
      Р/мес
      reviewType
      5
      Общая оценка
      Интернет
      10
      Телевидение
      10
      Оборудование
      10
      Забота
      10
      не качественные услги. не достоверная информация.
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Хотела закрыть договор. В офисе уговорили оставить и предложили новые условия. Если я подключаюсь к мегафону, то абн.плата за интернет и телевидение 584руб + 160 руб. Абн.плата за мегафон. Согласитесь не плохие условия. Через сотрудников дом.ру перешла с теле 2 на мегафон. А в итоге получается что за мегафон я плачу 450 рублей..... Первый месяц мне сделали скидку уверили, что в следующем месяце все нормально будет. А в итоге все заново. Повторное обращение ни к чему не привело. Только раз 10 по ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      661817
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      31.07.2018
      Добрый день, Оксана. Несомненно, условия которые с Вами обговаривали должны быть выполнены. Очень жаль, если Вы столкнулись с обратным. От лица компании приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Пришлите, пожалуйста, номер договора, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Будем рады помочь в решении вопроса. 
      74904
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Интернет
      10
      Оборудование
      10
      Техподдержка
      10
      Забота
      10
      Стоимость
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Подключала тариф со скидкой, и когда решила перейти на другой тариф, они взяли с меня разницу скидки. ужасно!!!!
      Отзыв засчитан
      661247
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      16.07.2018
      Здравствуйте. Сожалеем, что Вам довелось столкнуться с подобной ситуацией. От лицо компании приносим искренние извинения за возможные неудобства. К сожалению, не совсем ясно какую именно скидку Вы использовали. Для более подробной проверки пришлите, пожалуйста, номер договора, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru). Поможем в решении вопроса.
      74604
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      16.07.2018
      Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Ваш отзыв мы, конечно, оставим, но оценку не зачтём, т.к. от Вашего первого отзыва прошло ещё не так много времени.
      74618
      Ваш комментарий
      reviewType
      6
      Общая оценка
      Интернет
      10
      Телевидение
      10
      Забота
      10
      Навязывание услуг.
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Интернет и тв работают стабильно. Но! В мае позвонили, предложили дополнительные услуги за умеренную плату. Отказался. Подключили без моего согласия два пакета каналов, которыми никогда не пользовался. О подключении узнал только при получении счета. Теперь хотят деньги за услуги, которые не заказывал и которыми не пользовался.
      Отзыв засчитан
      660796
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      05.07.2018
      Добрый день. Очень жаль, что Вам довелось с подобной ситуацией. Данные действия противоречат действующим регламентам, основой которых всегда являлось и является корректное и полное предоставление информации. Пришлите, пожалуйста, номер договора, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Поможем разобраться в данной ситуации. Хорошего настроения!
      74386
      Ваш комментарий
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Интернет
      10
      Телевидение
      10
      Монтажники
      10
      Техподдержка
      10
      Забота
      10
      Отзыв о компании
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Итак. С чего бы начать? Подключен с 2008 года, ни разу не видел техников и один раз общался с техподдержкой по поводу настройки роутера (купил новый, сам настроить не смог, ребята быстро помогли). Люди, которые здесь жалуются на скорость: лайфхак. Если ваш wi-fi роутер находится от вас на расстоянии 10 метров, то не стоит жаловаться на низкую скорость. Так работает wi-fi. И это не я и не они придумали, почитайте статьи, раз не верите. Ну, те кто не просто так всю жизнь ноет :)
      Отзыв засчитан
      659632
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      07.06.2018
      Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Рады соответствовать Вашим требованиям и получать столь положительные отклики о работе наших услуг. 
      Согласны с тем что, скорость интернета зависит от многих факторов, таких как: состояние линии, работа пользовательского оборудования, работа программного обеспечения. 
      Мы не останавливаемся на достигнутом и стремимся улучшать, предоставляемый сервис и качество услуг. Если возникнут вопросы, то Вы всегда можете написать нам по почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Будем рады помочь!
      73692
      Ваш комментарий
      reviewType
      6.7
      Общая оценка
      Интернет
      10
      Телевидение
      10
      Оборудование
      10
      Монтажники
      10
      Техподдержка
      10
      Забота
      10
      хороший интернет, плохая техподдержка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Интернет стабильный, без проблем. Тоже самое и тв, но... Полное непонимание как работать с клиентами. Задача у провайдера одна: найти способы продать услугу подороже (были попытки брать большую плату за услугу). Ситуация простая. Хотел перенести услугу по новому адресу. Оказывается этого делать нельзя на тех же условиях. Но даже удаленно меня не связали с абонентским отделом для обсуждения данного вопроса, потому что надо называть точный адрес (кв в том числе, номера дома не хватило), чтоб они н...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      659614
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      07.06.2018
      Здравствуйте. Благодарим за отзыв и уделенное время. Хотели бы отметить некоторые моменты.
      Действительно, при подключении по новому адресу могут произойти изменения в условиях. Подключение возможно только по актуальным тарифным планам. Тем не менее, мы всегда стараемся подобрать оптимальный вариант для Клиента.
      Большинство вопросов возможно решить по телефону. Исходят из этого, во избежании дезинформации, требуется точная идентификация клиента (по номер договора/полному адресу и ФИО клиента). Очень жаль, что данные аспекты вызвали отрицательное мнение о нашей Компании. Мы всегда стараемся найти индивидуальный подход к каждому абоненту. Надеемся, что решение неокончательное и Вы предоставите нам обратную связь по почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Будем рады помочь в решении вопроса и постараемся изменить сложившееся впечатление.
      Хорошего настроения!
      73693
      Ваш комментарий
      reviewType
      4.7
      Общая оценка
      Интернет
      10
      Монтажники
      10
      Забота
      10
      Хороший ДОРОГОЙ интернет
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Провайдером доволен. Пользуюсь уже много лет. Но поднятие цен в одностороннем порядке, без улучшения условий, например увеличение скорости, заставляет меня расторгнуть договор. Я платил по 450р в месяц когда скорость была 1мб/сек. Подняли стоимость до 500р - написал заявление на расторжение, так они нашли какой-то архивный тариф, за те же 450р за 20мб/сек. Сейчас тариф 40мб/сек. И опять подняли стоимость до 500р. Мне хватит и 10 мб/сек вы цену не поднимайте. А то я так понимаю что скорость уже н...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      659498
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      02.06.2018
      Здравствуйте! Понимаем, что повышение абонентской платы всегда неприятно, тем не менее у нас существуют спецпредложения, позволяющие снизить абонентскую плату. Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте. Мы проинформируем о доступных предложениях.
      73558
      Ваш комментарий
      reviewType
      9.3
      Общая оценка
      Интернет
      10
      Монтажники
      10
      Забота
      10
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Интернет работает, но могло быть и лучше. Часто бывает так что при подключении к сайтам соединение выбивает. Пишет нет подключения. Приходится переподключаться. Это не удобно. В остальном все не плохо. Пришли, подключили, настроили, пользуемся.
      Подлинный отзыв
      Отзыв засчитан
      659293
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      27.05.2018
      Здравствуйте!  Благодарим за Ваше мнение и уделенное на отзыв время. Если у Вас наблюдаются сложности с работой интернета, пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения официального сообщества. Мы поможем в решении Вашего вопроса.
      73383
      Ваш комментарий