Добрый день! Производили ли Вы замер скорости? Какие сложности были с оплатой? Сообщите, пожалуйста, свой номер договора на почту: oksana.nikitina@domru.ru, также прошу более подробно описать возникшие вопросы.
Добрый день! Пожалуйста, сообщите Ваш номер договора на почту oksana.nikitina@domru.ru. Обязательно прослушаем звонок и проведем разъяснительную беседу с сотрудником. Спасибо, что выбираете нас!
Добрый день! Спасибо за обращение. Для решения данного вопроса сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора на почту: oksana.nikitina@domru.ru.
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Мы сейчас занимаемся решением данного вопроса.На текущий момент для удобства оплаты в г.Заречный можно использовать услугу "Автоплатеж". Также услуги можно оплатить по любой банковской карте в нашем сервисном центре в ТЦ "Дубрава".
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Мы сейчас занимаемся решением данного вопроса.На текущий момент для удобства оплаты в г.Заречный можно использовать услугу "Автоплатеж". Также услуги можно оплатить по любой банковской карте в нашем сервисном центре в ТЦ "Дубрава".
Добрый день, с октября 2016 года мы действительно вынуждены были поднять цены на услуги, отчасти это объясняется общей ситуацией на рынке. Клиенты Дом.ru, тем не менее, имеют возможность сэкономить на телеком-услугах, например, посредством заключения годового контракта или частичной оплаты счетов баллами программы лояльности. Что касается недостатка скорости, то рекомендуем обратиться в техподдержку по телефону 236-111, вам окажут оперативную помощь, и скорость вернут
Добрый день, приношу извинения от лица компании за доставленные неудобства. Сообщите свой номер договора, чтобы мы смогли поднять историю ваших обращений и выяснить, кто из операторов некорректно вас проконсультировал. Сбросьте информацию на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru
Здравствуйте, спасибо, что отметили положительные стороны в работе оператора. С 1 октября мы действительно вынуждены были увеличить абонентскую плату, отчасти это связано с общей экономической ситуацией. Тем не менее, для вас как постоянного клиента имеется возможность сэкономить на услугах посредством заключения годового договора или частичной оплаты счетов баллами Программы лояльности. Если вышлите номер договора на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, я проконсультирую вас о всех имеющихся вариантах
Здравствуйте, с 1 октября мы действительно были вынуждены поднять цены на услуги, об том факте мы уведомляли клиентов на инфоканале, нашем сайте и при подключении к интернету. Сожалеем, что вы не получили персонального уведомления на этот счет. Если напоминания об оплате кажутся вам навязчивыми, то сбросьте, пожалуйста, номер договора на dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, мы постараемся минимизировать обращения наших специалистов к вам. Также расскажем об имеющихся вариантах сэкономить на услугах
Ваш отзыв очень похож на рекламный. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@101internet.ru номер договора и адрес подключения (без номера квартиры), а так же ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить реальность вашего отзыва и зачесть оценку.