Добрый день!Спасибо за обращение! Напишите пожалуйста свой номер договора, мы возьмем проблему под свой личный контроль
Lобрый день! Подскажите, пожалуйста, обращались ли Вы в техподдержку? Вам необходимо позвонить, оставить заявку, чтобы к Вам пришел техник в удобное для Вас время и выяснил и устранил причину неполадки! Напишите, пожалуйста, Ваш номер договора, чтобы у нас была возможность контролировать процесс решения вопроса!
Добрый день!Обращались ли Вы с данной проблемой в техподдержку?Вызывали Вы техника, чтобы решить данный вопрос и устранить неисправность? Напишите пожалуйста свой номер договора
Доброго дня! Обращались ли вы с этим вопросом в техническую службу?Вы обращались в техподдержку по поводу скачков пинга? Если вы сообщите свой номер договора, то мы проанализируем вашу ситуацию и решим проблему.
Составьте более аргументированный отзыв по качеству услуг, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Перенесите, пожалуйста, данный текст в комментарий к своему первому отзыву.
"Пользуюсь уже год и не разу так и не смог нормально посидеть в интернете" Живёшь думаю тоже не меньше года, а нормально и обоснованно что-то высказывать тоже не научился, может не провайдер виноват что так посидеть и не смог?
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть вашу оценку.