В избранное
Войти
Заказать звонок
Домашний интернет
Рейтинг

Отзывы о провайдере Дом.ру

О провайдере Тарифы
Отзывы на интернет:
Народный рейтинг: 17 Зачтенных отзывов 43, из них:
 
33
 
4
 
6
Надёжность связи
Качество техподдержки
Отношение к клиентам

Принят, оценка засчитана

Аферисты

Оценка:
Бесперебойность
Стабильная скорость
Качество ТВ-сигнала
Работа монтажников
Работа техподдержки
Отношение к клиентам

Отзыв

Добрый день! Хочу поделиться отзывом о "замечательном" провайдере Дом.ру. Являюсь клиентом уже давно. Примерно две недели назад начался новый сезон одного известного телесериала. На сайте провайдера поменялись тарифы, и в описании тарифа "Мне нравится L" указан телеканал, на котором телесериал будет идти. Ну думаю, разница между старым и новым тарифом небольшая, можно переходить. Все бы ничего, но канал так и не появился в доступе после перехода. Пишу онлайн консультанту, на что мне говорят, что данный канал ЗАКРЫТЫЙ (хотя он входит в подключенный пакет) и что для его просмотра необходимо купить приставку (хотя все остальные HD каналы замечательно идут без нее и в описании тарифа не сказано, что какие-то каналы открытые, какие-то закрытые и что требуется дополнительное оборудование). После длительных дебатов по данному поводу консультант сообщила мне, что все каналы, находящиеся в пакете, в свободном доступе через Дом ру TV to Go и что я их могу смотреть через интернет. Данный вариант меня устроил.
Проходит две недели. В очередной раз желая посмотреть любимый сериал, захожу в Дом ру TV to Go и вижу, что данный канал заблокирован, мне предлагается купить его дополнительно в пакете Микс HD. Снова пишу консультанту. После ожидания порядка 15 минут мне был ответ, что надо дополнительно подключить Микс HD или приставку и что доступ к каналу в Дом ру TV to Go был по ошибке!!! Уважаемый провайдер, Вам не кажется, что это полный беспредел? Вы заявляете об одном, а по факту совсем иначе? Однозначно, отказ от услуг в ближайшее время и жалобы в Роспотребнадзор и Роскомнадзор на обман потребителя.

09.08.2017 10:31
0
0 Комментировать (1)
Принят, оценка засчитана

Хорошо, что выбрала Дом.ру

Оценка:

Отзыв

Наконец то сменила МТС на Дом.ру, очень-очень рада. Самой жаль, что 2 года по инерции пользовалась услугами компании, которая не выполняла заявленные условия. Скорость интернета у МТС просто очень низкая, зачастую в 5-10 раз ниже заявленной, много неквалифицированных сотрудников попадается. Дом.ру довольна и буду рекомендовать другим. Подключение очень быстро, оперативно, очень профессионально и вежливо. Перед тем, как перешла от МТС к Дом.ру, очень много читала отзывов и сделала вывод, что Дом.ру заслуживает внимания. Поэтому и решила тоже оставить отзыв, может быть кому то это поможет правильно выбрать провайдера.
Что хорошего у провайдера

Что плохого

30.06.2017 21:19
0
12 Комментировать (1)
Принят, оценка засчитана

навязывание услуг

Оценка:

Отзыв

В феврале вечером позвонили и сказали, что предлагают попробовать увеличить скорость интернета на месяц
бесплатно. Если понравится, то я смогу за дополнительную плату это сделать. Я ответил, что меня всё устраивает. Но оператор сказала что домру повысит скорость. В конце марта попросили дополнительную плату
в размере 125 рублей за услуги. За март скорость интернета не увеличилась. Я не стал платить. 21 апреля
пришло сообщение на телефон,что ограничили доступ к интернету, то есть совсем отключил доступ. Я считаю,
что это самоуправство, без моего ведома навязали повышение цены,практически не улучшив обслуживание.
Юрий. мой email: *********46@bk.ru.
Что хорошего у провайдера

Что плохого

22.04.2017 15:11
0
7 Комментировать (1)
Принят, оценка засчитана

Постоянные разрывы

Оценка:

Отзыв

Обслуживание отвратительное Скорость медленная На вопросы ответить не могут Оплатить в Заречном не возможно Только смс присылают вовремя об оплате И ВСЁ
Что хорошего у провайдера
Одни минусы
Что плохого
Всё плохо

19.04.2017 20:41
0
1 Комментировать (1)
Принят, оценка засчитана

Навязывание услуг

Оценка:

Отзыв

Дом ру подключили больше года тому назад. В принципе, по качеству сигнала, замечаний нет, персонал вежливый, в отличии от МТС, гораздо легче оказалось решать вопросы с техподдержкой.
Что не понравилось, буквально вчера-позвонила менеджер, стала предлагать подключение новых каналов по акции.Говорит быстро, половина слов непонятна, то ли бесплатно на месяц, а потом, если понравится подтвердите и подключим, то ли ещё что-то, в конце положил трубку, не договорив, но..............
в результате получилось, что я, сам того не желая, подключил доппакет ТВ каналов.
Разобрался к вечеру через личный кабинет, отказались на следующий день, сразу предъявили аудиозапись, что я сам согласился.
Вопрос, конечно, копеечный.Но, я считаю, что подписывать таким образом допуслуги недопустимо, нельзя так, по телефону, без письменного подтверждения(пусть даже в электронном виде) подключать какие либо платные услуги.
В другой ситуации из-за данного случая просто бы отказался от услуг Дом ру, просто остальные сигнал хуже предоставляют.
Просьба к компании-не допускать таких случаев и методов работы с клиентами, не портить свою репутацию,от меня бы за полгода все клиенты бы разбежались за такую методику навязывания услуг.
Что хорошего у провайдера

Что плохого

12.04.2017 16:32
0
2 Комментировать (1)
Принят, оценка засчитана

компания перестала работать на качество.

Оценка:

Отзыв

объединив кабельное с интернетом началась манипуляция с тарифами. повышение платы уменьшение качества. скорость интернета падает каждый месяц. оплата растет. под предлогом улучшения качества тебя скидывают с тарифа и убирают стары тариф. телевизионный кабель заходит в подъезд и с помощью кучи тройников расходятся по квартирам. заявленные по тарифу каналы не соответствуют.
Что хорошего у провайдера
все вежливые. им за это платят.
Что плохого
скорость ниже заявленной. операторы отвечают по шаблону увиливая от конкретных вопросов.

11.03.2017 01:32
0
1 Комментировать (1)
Принят, оценка засчитана

Постоянно не принимают оплату наличными

Оценка:

Отзыв

Наведите порядок по оплате наличными деньгами в городе Заречный Пензенской области.Постоянные "технические" сбои в пункте оплаты отрицательно сказываются на имидже вашей компании!!
Что хорошего у провайдера
Оценка-удовлетворительно
Что плохого
Оценка-удовлетворительно

27.02.2017 16:44
0
1 Комментировать (2)
Принят, оценка засчитана

Скорость не оправдывает стоимость

Оценка:

Отзыв

Скорость интернета упала в 2раза ниже, было 30Мбит/c а стало 12-15Мбит/c, в заранее не оповестили о повышение цены за пакет услуг.
Что хорошего у провайдера

Что плохого

20.12.2016 19:37
0
3 Комментировать (1)
Принят, оценка засчитана

отвратительное обслуживание

Оценка:

Отзыв

перешла на пакетный тариф (раньше было отдельно кабельное отдельно интернет), через неделю отключили интернет, по телефону выяснила что забыли подключить интернет, он остался на старом тарифе, домашний телефон в пакете безлимит, а реально после 5 мин разговора отключается как ограничение связи и невозможно с домашнего позвонить на Билайн.Выясняла все эти косяки два!!! дня, один оператор сказал что выясним и составил техзаявку, звоню через полдня, другой оператор отвечает что никакой техзаявки нет! В результате всех выяснений общалась с семью! операторами, и только при требовании соединить меня с руководством к концу второго дня выполнили свои обязанности в соответствии с договором. Ужасная компания, и только один оператор принес извинения за некачественное обслуживание.
Что хорошего у провайдера

Что плохого

20.12.2016 08:01
0
1 Комментировать (1)
Принят, оценка засчитана

Обман

Оценка:

Отзыв

В дом.ру я уже больше 3года да всё было нормально до нынешнего времени.У меня пакет тв60каналов,интернет15мбит 190тв и 150 телефон и роутер 10 руб всего 710рублей в месяц.Потом они прибавили скорость до 20мбит да так и осталось а денег стали брать 800рублей.Сейчас стали брать 880рублей без моего ведома.Я бы согласился с етим если они за ети деньги скорость увеличили до 50 мбит.А теперь буду думать что мне делать дальше.Я на интернете денег не зарабатываю и пенсию не увеличивают.
Что хорошего у провайдера

Что плохого

25.11.2016 14:52
0
1 Комментировать (1)
Домашний интернет