Добрый день! Оповещение о долге происходит с помощью СМС-уведомлений и обзвона на номер телефона, указанный в договоре. Если Вы укажите номер договора, постараемся решить Вашу проблему.
Добрый день! Скажем честно, Ваш отзыв не соответствует действительности. Повышение стоимости услуг за последний год было один раз - в январе - после этого стоимость не менялась. При падении скорости советуем обратиться в техническую поддержку для решения проблемы. При неоплате долга за предыдущий месяц до 21 числа автоматически отключается доступ к услугам и одновременно перестает начисляться долг.
Добрый день! Пожалуйста, обратитесь в техническую поддержку, либо укажите здесь Ваш номер договора для передачи отзыва специалистам.
Добрый день! Если у Вас возникли проблемы с расторжением договора или не понимания начислений, пожалуйста, обратитесь к специалисту Центра Абонентского Обслуживания - Вам предоставят распечатку трафика, начислений и оплат.
Добрый день! К сожалению, Вы не указали номер договора, чтобы мы могли проверить Ваши обращения и работу специалистов. При расторжении договора происходит перерасчет по трафику и неиспользованные денежные средства возвращаются Абоненту. Если Вам действительно звонили в позднее время, пожалуйста, укажите свой номер - мы обязательно проверим некорректную работу менеджера.
Добрый день! У Вас неверная информация. Подключение бесплатное. Оплата при подключении складывается из размера Абонентской платы и стоимости предоставления доступа, которые вы выберите (например, Wi-Fi-роутер). Если у Вас скорость ниже заявленной, пожалуйста, обратитесь в техническую поддержку.
Добрый день! У Вас, видимо, подключен пакет интернет+цифровое ТВ (приставка - это оборудование для цифрового ТВ). Если у Вас скорость интернета ниже заявленной, пожалуйста, обратитесь в техническую поддержку. Так же напоминаем, что если Вы используете Wi-Fi-роутер, то скорость на мобильных устройствах будет немного ниже, чем при подключении через кабель.
Добрый день! Предоставление роутера не входит в услугу инетрнет, так как пользование интернетом возможно и без него. Поэтому абонент оплачивает установку роутера дополнительно (если это не новый абонент подключающий пакет услуг). У Вас было подключено комбо-устройство, которое в том числе раздавало Wi-Fi, при отключении от телефонии, комбо-устройство сдается, а значит при желании дальше пользоваться Wi-Fi, Вам необходимо установить роутер.
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв, обязательно передадим его специалистам по работе с территорией! Рады долгосрочному сотрудничеству.
Добрый день! Договор расторгается в присутствии абонента и штраф начисляется сразу за невозврат. Ваш договор будет расторгнут 01.10, и у Вас есть 5 дней после расторжения на сдачу оборудования. Роутер, которым Вы сейчас пользуетесь - это комбо-устройство, предназначенное для телефонии. При расторжении договора телефонии комбо-устройство абонент обязан сдать. Так как роутер для пользования интернетом не обязателен, соответственно его абонент настраивает за свой счет, как дополнительную услугу.