Фоновое изображение
Лого провайдера

Отзывы о провайдере Дом.ру (Dom.ru) в Новосибирске

Подключение
+7 (800) 100-90-41
Техподдержка
+7 (800) 250-77-77
Оставить заявку
Проверить доступность Дом.ру по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Худший провайдер!
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Забыли отключить телевидение но подключили другое тв и провайдера а их услугами не пользовались,нас не оповещали то что не оплачивали тв и почему не приезжаете отключаться,через несколько лет звонят коллекторы оплатите 15000 за тв дом ру,пусть идут лесом и дом ру и коллекторы!
      Отзыв засчитан
      45165
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      20.11.2014
      Добрый день! Оповещение о долге происходит с помощью СМС-уведомлений и обзвона на номер телефона, указанный в договоре. Если Вы укажите номер договора, постараемся решить Вашу проблему.
      41285
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      худший провайдер из всех,что были,а были десятки
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Не подключайте,лучше подключите на крайняк мобильного оператора 3g это точно ничем абсолютно не лучше других провайдеров,только хуже дорожает с каждым месяцем пользования,не стабилен,скорость ниже заявленной по тарифу до 10 раз, деньги списывают,даже если не живешь по адресу годами потом коллекторы задолбают!!!
      Отзыв засчитан
      44614
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      10.11.2014
      Добрый день! Скажем честно, Ваш отзыв не соответствует действительности. Повышение стоимости услуг за последний год было один раз - в январе - после этого стоимость не менялась. При падении скорости советуем обратиться в техническую поддержку для решения проблемы. При неоплате долга за предыдущий месяц до 21 числа автоматически отключается доступ к услугам и одновременно перестает начисляться долг.
      40949
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Постоянные разрывы
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Качество связи из рук вон плохое! При работе с компьютером постоянно идут разрывы связи в течении 2-3 минут после которых приходится перезагружаться, т.к. Компьютер начинает глючить, результаты работы тех.мастера не дают никакого эффекта! Кроме того, на общей линии связи возникают постоянные неполадки (первомайский район), и ремонт на линии продолжается до суток! Нет связи ни по интернету , ни по tv. В течении октября такое общее откючение было трижды!
      Отзыв засчитан
      44297
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      06.11.2014
      Добрый день! Пожалуйста, обратитесь в техническую поддержку, либо укажите здесь Ваш номер договора для передачи отзыва специалистам. 
      40867
      Ваш комментарий
      Лучшие тарифы Дом.ру в Новосибирске
      ПРОВАЙДЕР
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Засмотрись 200+
      200
      Мбит/c
      96 + 82HD
      Каналов
      -
      1210
      605
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Засмотрись 300+
      300
      Мбит/c
      96 + 82HD
      Каналов
      -
      1410
      705
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Засмотрись 500+
      500
      Мбит/c
      96 + 82HD
      Каналов
      -
      1710
      855
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Оставить заявку
      reviewType
      2
      Общая оценка
      самый плохой провайдер в Новосибирске!
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Дом.ру в новосибирске это ужас. Качество связи низкое, обслуживание самое наихудшее. А самое главное,когда пойдете расторгать договор. То и тут вас ожидают проблемы. На момент расторжения договора у меня не было долгов и на счету лежала тысяча рублей, договор расторгнут,по идее тысячу надо бы и вернуть, но они насчитали мне еще 700 рублей долга, спрашивается а не обалдели ли вы господа, более того, эти стадные животные передали мои личные данные коллекторам,хах, ну что ж товарищи,вы сами себя за...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      44269
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      06.11.2014
      Добрый день! Если у Вас возникли проблемы с расторжением договора или не понимания начислений, пожалуйста, обратитесь к специалисту Центра Абонентского Обслуживания - Вам предоставят распечатку трафика, начислений и оплат. 
      40866
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Самый отвратительный провайдер!
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Надеюсь, мой отзыв окажется полезен и в лапы этой хамской конторки не попадется больше ни один человек.пользовалась услугами порядка полугода. Периодически интернет отваливался, долго и нудно необходимо было дозваниваться в службу поддержки. В 90% случаев нарывалась просто на неприкрытое хамство, выслушивала высокомерное недовольное цоканье в трубку от операторов из-за того, что я ну могу сразу сообразить где у меня сетевые подключения, какие пароли куда вводить и тп. Да, представляете у некотор...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      44208
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      06.11.2014
      Добрый день! К сожалению, Вы не указали номер договора, чтобы мы могли проверить Ваши обращения и работу специалистов. При расторжении договора происходит перерасчет по трафику и неиспользованные денежные средства возвращаются Абоненту. Если Вам действительно звонили в позднее время, пожалуйста, укажите свой номер - мы обязательно проверим некорректную работу менеджера.
      40849
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Скорость не соответствует заявленной
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Блин, я с междуреченска сам-так там местный провайдер, если заявил 25 мб так там и есть 25, у дома.ру до 15 не дотягивает. Единственная, наверное, контора, которая берет бабки за подключение.
      Отзыв засчитан
      43274
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      20.10.2014
      Добрый день! У Вас неверная информация. Подключение бесплатное. Оплата при подключении складывается из размера Абонентской платы и стоимости предоставления доступа, которые вы выберите (например, Wi-Fi-роутер). Если у Вас скорость ниже заявленной, пожалуйста, обратитесь в техническую поддержку.
      40323
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      один из худших!!!
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Пользуюсь пакетом интернет+цифровое тв +приставка. Скорость 75 даже не видать. Пользуюсь более 5 лет. Думаю отключаться!!!! Плюсов нет «скорость ниже заявленной,
      Отзыв засчитан
      43158
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      17.10.2014
      Добрый день! У Вас, видимо, подключен пакет интернет+цифровое ТВ (приставка - это оборудование для цифрового ТВ). Если у Вас скорость интернета ниже заявленной, пожалуйста, обратитесь в техническую поддержку. Так же напоминаем, что если Вы используете Wi-Fi-роутер, то скорость на мобильных устройствах будет немного ниже, чем при подключении через кабель.
      40260
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Нежелание услышать клиента
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Ответ дом ру о том что роутер не обязателен для пользования интернетом поставил меня в тупик...ответьте на вопрос уважаемые тогда: как ваш проводной интернет подключить к айфонам? И прочим беспроводным устройствам? Лично мне он был обязателен...
      Отзыв засчитан
      42478
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      07.10.2014
      Добрый день! Предоставление роутера не входит в услугу инетрнет, так как пользование интернетом возможно и без него. Поэтому абонент оплачивает установку роутера дополнительно (если это не новый абонент подключающий пакет услуг). У Вас было подключено комбо-устройство, которое в том числе раздавало Wi-Fi, при отключении от телефонии, комбо-устройство сдается, а значит при желании дальше пользоваться Wi-Fi, Вам необходимо установить роутер.
      39917
      Ваш комментарий
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Лучший провайдер в моем доме
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Когда три года назад переехали в новую квартиру выбора практически не было: либо ненавистный ростелком, либо неизвестный нир, либо домру, о котором на тот момент тоже мало что знали. Подключили на авось. За все это время ни разу не возникло проблем! Кроме того, что один раз под новый год какой-то придурок порвал провода в подъезде и то, тогда через 4 (!) часа уже все восстановили. Через два года пользования интернетом подключили цифровое тв. Все супер, проблема только одна - хотели подключить ро...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      42109
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      01.10.2014
      Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв, обязательно передадим его специалистам по работе с территорией! Рады долгосрочному сотрудничеству.
      39749
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Странности компании ДОМ ру
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Год назад подключила полный пакет дом ру , интернет+ телефон городской+ кабельное. Сейчас решила отказаться от услуг городского телефона, т.к. Раньше по словам дом. Ру мой номер который присвоила мне компания принадлежал какой то фирме и мне бесконечно звонили разные люди с просьбами принять факс, оплатить долги, и.т.д..в итоге мне все это надоело и 16 сентября я приехала в офис на блюхера и попросила расторгнуть договор на услугу пользования телефоном с 1 0ктября. Меня попросили привезти оборуд...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      41929
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      30.09.2014
      Добрый день! Договор расторгается в присутствии абонента и штраф начисляется сразу за невозврат. Ваш договор будет расторгнут 01.10, и у Вас есть 5 дней после расторжения на сдачу оборудования. Роутер, которым Вы сейчас пользуетесь - это комбо-устройство, предназначенное для телефонии. При расторжении договора телефонии комбо-устройство абонент обязан сдать. Так как роутер для пользования интернетом не обязателен, соответственно его абонент настраивает за свой счет, как дополнительную услугу.
      39708
      Ваш комментарий