Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв! Очень жаль, что Вам пришлось расторгнуть договор. Всегда будем рады Вашему возвращению к нам.
Добрый день! Пожалуйста, укажите ваш номер договора, чтобы мы могли проверить Ваше обращение и работу специалиста, а также выгрузить звонок. Если у Вас возникают проблемы со скоростью интернета или перебоями обратитесь, пожалуйста, в службу поддержки или опишите проблему подробнее и укажите номер Вашего договора, мы передадим отзыв техническим специалистам компании.
Уважаемый alexnd01, мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера.
Составьте более развернутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Тарифные планы абсолютно понятны, никаких "звездочек" и "мелкого шрифта" нет. Если скорость ниже заявленной или связь нестабильна, пожалуйста, обратитесь в техническую поддержку или оставьте здесь номер своего договора, тогда с Вами свяжется специалист.
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв! Пожалуйста, укажите номер Вашего договора, чтобы мы могли разобраться с работой специалиста.
Вам еще повезло у меня начались проблемы на 2день.Манагер говорит одно-в личном кабинете другие цифры. Разрывы связи со 2дня
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв! Пожалуйста, подскажите Ваш адрес. Проверим ситуацию с отключениями.
Добрый день! Если Вы укажите номер договора, мы сможем проверить Ваши обращения, так как отзыв вызывает сомнения. Дело в том, что для выхода в интернет никакой пароль не требуется. Более того, центр абонентского обслуживания, где Вы должны были 2 года назад расторгать договор, находится в помещении, где нет ни лифта, ни коридора. Центр находится на первом этаже бизнес-центра с отдельным входом. В любом случае, спасибо за Ваше мнение!
Добрый день! К сожалению, Вы не указали номер договора, из-за чего мы не можем проверить Ваши обращения, платежи и начисления. Также напоминаем, что расторгнуть договор можно письменным заявлением, отправленным почтой.
Договор №540004633219. Расторгла его 27.09.2013. При этом написав претензию с просьбой о перерасчете. Прошло около 60 дней если не больше, после чего пришло письмо об уступке прав требования ООО Линдорф. Я не отказывалась заплатить Дом.ру, я ждала чтобы сделали перерасчет за интернет хотя бы т.к. его не было на протяжении с янв. или февр. 2013 по сентябрь 2013г. Даже сотрудница просмотрев информацию подтвердила, что сессии действительно не было за этот период., но якобы интернет был, но обращаю Ваше внимание на то., что его не было о чём не однократно была заявлена просьба о проблеме и чтобы пригласили техника. А так же за это время с янв. по сентябрь мы два раза оплачивали интернет, которого не было и которым мы не имели возможности пользоваться, а также я полагаю и тв., от которого с самого начала мы отказались. Но я бы заплатила за тв., т.к. вроде сами оплошали, нужно было переделать договор, но поверив на слова мастеру, который нам подключал интернет, который ввел нас в заблуждение, перезаключать его не стали. Но вот за услуги интернета, я полностью не согласна, почему мы его должны оплачивать. И очень так интересно получилось, что после расторжения договора долг был продан. Причем нет, чтобы сначала уведомить о рассмотрении претензии и прислать ответ. Зачем? Правда? Легче продать и заодно таким образом уведомить абонента об отказе в претензии? Умно., нечего сказать!!! А где копии документов об уступке прав? вообще все как то сомнительно. Вот Линдорфу я ничего не собираюсь платить!!!!!!
Добрый день! Рассмотрим Ваш отзыв. Первое, если у Вас был подключен пакет услуг, а судя по тому, что у Вас был и интернет и телевидение, это был именно пакет услуг, то при неоплате услуг за прошлый месяц, интернет не отключают. Более того, доступ к услугам будет заблокирован только через 21 день прошедший с момента неоплаты прошлого месяца. Второе, федеральная компания не имеет возможности менять условия предоставления услуг под одного Абонента, в отличии, видимо, от местного провайдера, услуги которого Вы решили прорекламировать. Третье, если у Вас подключен пакет услуг, то Вы оплачиваете именно пакет услуг, а не отдельно каждую услугу. Но если Вы укажите номер договора, мы проверим Ваше обращение, траифк и обязательно разберемся в ситуации. Хорошего дня!