Фоновое изображение
Лого провайдера

Отзывы о провайдере Дом.ру (Dom.ru) в Новосибирске

Подключение
+7 (800) 100-90-41
Техподдержка
+7 (800) 250-77-77
Оставить заявку
Проверить доступность Дом.ру по адресу
Введите улицу
    Дом
      Куда
      показать тарифы
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Для меня лучший провайдер с которым я работала
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Пользовалась услугами интернета и тв полтора года ни одного нарекания, интернет не вылетает, тв тоже показывает нормально, если вдруг что то происходит реагируют на устранение моментально, за полтора года пользования раза 2-3 только не работал интернет и только 1,5 часа, очень жалею что пришлось отказаться от услуг данной компании стабильность, быстрота реагирования на проблему клиента. Не заметила за полтора года
      Отзыв засчитан
      57591
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      03.02.2015
      Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв! Очень жаль, что Вам пришлось расторгнуть договор. Всегда будем рады Вашему возвращению к нам. 
      43240
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Обманщики и мошенники
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      У нас в доме провели домру. Реклама была еще красивая. Решил поменять провайдера.. Подключил интернет, а телевидение не стал подключать, и так 60 каналов показывало. Так они меня атаковали звонками, почему я телевидение не подключаю? И вот в какой то прекрасный день мне они снова звонят с тем же вопросом! Я естественно спокойно отказываюсь, а она мне говорит, тогда мы вам пол года бесплатно дарим телевидения. Я дурак согласился, а когда пришел через пол года отключать эту услугу, с меня потребов...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      56986
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      03.02.2015
      Добрый день! Пожалуйста, укажите ваш номер договора, чтобы мы могли проверить Ваше обращение и работу специалиста, а также выгрузить звонок. Если у Вас возникают проблемы со скоростью интернета или перебоями обратитесь, пожалуйста, в службу поддержки или опишите проблему подробнее и укажите номер Вашего договора, мы передадим отзыв техническим специалистам компании. 
      43239
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Не связывайтесь с ними!
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Хотел подключиться к дом.ру,но не буду.менеджер обещает одно-проверил у них на сайте совсем другие цифры.лгут с самого начала,значит добра от них не жди.с неуважением к дом.ру алексей
      Отзыв не засчитан
      54028
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      19.01.2015
      Уважаемый alexnd01, мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера.
      
      42869
      Ваш комментарий
      Лучшие тарифы Дом.ру в Новосибирске
      ПРОВАЙДЕР
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Засмотрись 200+
      200
      Мбит/c
      96 + 82HD
      Каналов
      -
      1210
      605
      Р/мес
      Засмотрись 300+
      300
      Мбит/c
      96 + 82HD
      Каналов
      -
      1410
      705
      Р/мес
      Засмотрись 500+
      500
      Мбит/c
      96 + 82HD
      Каналов
      -
      1710
      855
      Р/мес
      Оставить заявку
      reviewType
      2
      Общая оценка
      постоянные разрывы
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Плохая связь
      Отзыв не засчитан
      49262
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      09.01.2015
      Составьте более развернутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
      42542
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      отвратительно
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Отвратительно! Отключается когда заблагорассудится - связь настабильная. Скорость ниже заявленной. Тарифные планы со звездочками и мелким шрифтом. Пользуюсь последний месяц и расторгаю договор!
      Отзыв засчитан
      49096
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      13.01.2015
      Добрый день! Тарифные планы абсолютно понятны, никаких "звездочек" и "мелкого шрифта" нет. Если скорость ниже заявленной или связь нестабильна, пожалуйста, обратитесь в техническую поддержку или оставьте здесь номер своего договора, тогда с Вами свяжется специалист. 
      42668
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Работаю 4 дня с провайдером дом ру и проблемы начались..
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Добрый день..приехал мастер подключил интернет 27 декабря 2014 года заплатила ему 330 рублей.спросила это на месяц то есть мне ничего оплачивать уже не прийдется и платить теперь мне в конце января месяца..на что мастер ответил да.в итоге 1 января захожу в интернет и подключиться не могу..отключили..звоню узнаю мне говорят у вас задолженность 48 рублей ..а сразу и достоверную информацию сказать нельзя было или прислать за раннее 30,31 декабря смс-уведомление. Такое ощущение что никто ни в чем не...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      47682
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      13.01.2015
      Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв! Пожалуйста, укажите номер Вашего договора, чтобы мы могли разобраться с работой специалиста.
      42667
      reviewReplySmile
      alexnd01
      23.01.2015
      Вам еще повезло у меня начались проблемы на 2день.Манагер говорит одно-в личном кабинете другие цифры. Разрывы связи со 2дня
      42991
      Ваш комментарий
      reviewType
      6
      Общая оценка
      провайдер нашего города
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Скорость устраивает,быстрый дозвон но что может сделать оператор если 2-3 раза в месяц происходит отключение.уже отключался от услуг дом ru,переходил на мтс,вернулся обратно,устраивает почти всё,убрать бы эти периодические отключения-цены бы вам не было. Оплату произвожу своевременно поэтому жду соответствующего отношения с вашей стороны. Быстрый дозвон в техподдержку, все вежливые
      Отзыв засчитан
      47476
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      13.01.2015
      Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв! Пожалуйста, подскажите Ваш адрес. Проверим ситуацию с отключениями. 
      42666
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Интернет не предлагать!
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Начту с того, что несколько лет я являюсь клиентом дом.ру. Пользуюсь кабельным тв.эта услуга меня устраивает полностью. Никогда никаких отключений не было, всё работает прекрасно. Единственное, что цена выросла в 2 раза, поэтому задумываюсь рассмотреть другого поставщика данной услуги. А вот по поводу интернета - не всё так гладко. 2 года назад меня уговорили сотрудники дом.ру подключить интернет и стать пользователем пакета услуг (кабельное+тв). Подключила интернет и началась куча проблем. Чтоб...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      46983
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      22.12.2014
      Добрый день! Если Вы укажите номер договора, мы сможем проверить Ваши обращения, так как отзыв вызывает сомнения. Дело в том, что для выхода в интернет никакой пароль не требуется. Более того, центр абонентского обслуживания, где Вы должны были 2 года назад расторгать договор, находится в помещении, где нет ни лифта, ни коридора. Центр находится на первом этаже бизнес-центра с отдельным входом. В любом случае, спасибо за Ваше мнение!
      42191
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Очень разочарована!
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Доброго времени суток! Договор был заключен в июле 2012. Пользовались полгода где то. Не устроило, ни качество, ни скорость, ни обслуживание и т.д. Интернет работал как попало, либо вообще не работал. Вызывали часто техника, приходил, в подъезде что там чинил, только толку было ноль. День поработает в лучшем случае, а то и на пол дня не хватало. Интернета нет, мы не пользуемся данной услугой, а платить видите ли должны, непонятно за что, по сути услуга не предоставлялась и пользоваться мы ей не ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      46263
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      09.12.2014
      Добрый день! К сожалению, Вы не указали номер договора, из-за чего мы не можем проверить Ваши обращения, платежи и начисления. Также напоминаем, что расторгнуть договор можно письменным заявлением, отправленным почтой. 
      41869
      reviewReplySmile
      Мартиша
      09.12.2014
      Договор №540004633219. Расторгла его 27.09.2013. При этом написав претензию с просьбой о перерасчете. Прошло около 60 дней если не больше, после чего пришло письмо об уступке прав требования ООО Линдорф. Я не отказывалась заплатить Дом.ру, я ждала чтобы сделали перерасчет за интернет хотя бы т.к. его не было на протяжении с янв. или февр. 2013 по сентябрь 2013г. Даже сотрудница просмотрев информацию подтвердила, что сессии действительно не было за этот период., но якобы интернет был, но обращаю Ваше внимание на то., что его не было о чём не однократно была заявлена просьба о проблеме и чтобы пригласили техника. А так же за это время с янв. по сентябрь мы два раза оплачивали интернет, которого не было и которым мы не имели возможности пользоваться, а также я полагаю и тв., от которого с самого начала мы отказались. Но я бы заплатила за тв., т.к. вроде сами оплошали, нужно было переделать договор, но поверив на слова мастеру, который нам подключал интернет, который ввел нас в заблуждение, перезаключать его не стали. Но вот за услуги интернета, я полностью не согласна, почему мы его должны оплачивать. И очень так интересно получилось, что после расторжения договора долг был продан. Причем нет, чтобы сначала уведомить о рассмотрении претензии и прислать ответ. Зачем? Правда? Легче продать и заодно таким образом уведомить абонента об отказе в претензии? Умно., нечего сказать!!! А где копии документов об уступке прав? вообще все как то сомнительно. Вот Линдорфу я ничего не собираюсь платить!!!!!! 
      41919
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Ноль реакций на просьбу
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Был клиентом этого провайдера, случалось так что в конце месяца не мог оплатить интернет и в первых числах оставался без интернета. Пытался зайти в свой личный кабинет и в нем оплатить свой интернет но не тут то было. Из за того что денег не было я не мог зайти в свой кабинет - бред конечно - не могу оплатить потому как не оплачен интернет. Позвонил с просьбой сделать возможным при минусе на счету возможность оплачивать интернет через личный кабинет, как это возможно делать к примеру в электронн...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      46127
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      04.12.2014
      Добрый день! Рассмотрим Ваш отзыв. Первое, если у Вас был подключен пакет услуг, а судя по тому, что у Вас был и интернет и телевидение, это был именно пакет услуг, то при неоплате услуг за прошлый месяц, интернет не отключают. Более того, доступ к услугам будет заблокирован только через 21 день прошедший с момента неоплаты прошлого месяца. Второе, федеральная компания не имеет возможности менять условия предоставления услуг под одного Абонента, в отличии, видимо, от местного провайдера, услуги которого Вы решили прорекламировать. Третье, если у Вас подключен пакет услуг, то Вы оплачиваете именно пакет услуг, а не отдельно каждую услугу. Но если Вы укажите номер договора, мы проверим Ваше обращение, траифк и обязательно разберемся в ситуации. Хорошего дня!
      41726
      Ваш комментарий