Номер мобильного телефона нужен для того, чтобы консультант 101 Интернет мог с вами связаться для подтверждения заявки, обсуждения деталей подключения и выбора времени приезда мастера.
Также консультант расскажет про условия получения кэшбэка и гарантии.
Обычно наши специалисты перезванивают сразу или не позднее, чем через 10-15 минут после оставления заявки на подключение интернета на ул. Дениса Давыдова 9.
Большинство провайдеров на ул. Дениса Давыдова 9 подключают интернет по технологии ETTH (по оптоволоконному кабелю из распределительного щитка в подъезде), в этом случае совместимость роутера с тарифом обычно не должна вызывать проблем.
Если компания подключает по технологии PON (оптоволокно через оптический терминал в вашей квартире), ваше оборудование, скорее всего, не подойдет и оператор предложит взять в аренду или рассрочку свое оборудование.
Помните, что ваш роутер должен поддерживать нужную вам скорость. Позвоните по номеру +7(383) 382-99-85, назовите характеристики роутера, и наш специалист подскажет, подойдет ли он.
Если вам нужен самый выгодный пакет интернета на ул. Дениса Давыдова 9, обратите внимание на тарифы с сим-картой. С разницей всего в 100-150 рублей вы получаете не одну услугу, а сразу три! При этом на такие тарифные планы очень часто предоставляются хорошие скидки и бонусы. Также очень удобен единый счет для оплаты услуг.
Не обязательно. Для таких ситуаций у большинства интернет-провайдеров на ул. Дениса Давыдова 9 существует услуга "Добровольная блокировка". Вы приостанавливаете действие услуг на определенное время. Чаще всего максимально допустимое время такой "заморозки" – 90 дней.
Если интернет не работает по вашему адресу, возможно, это связано с техническими сбоями на линии. Позвоните вашему провайдеру для уточнения деталей. Возможно, потребуется вызов мастера на дом.
Хотите сменить тарифный план или провайдера? Позвоните по номеру +7(383) 382-99-85. Наши консультанты подберут тариф под ваши потребности.
При подключении через нас вам доступны дополнительные бонусы в виде кэшбэка: максимальная сумма возврата – 1000 рублей. Оставляйте отзывы, рекомендуйте нас друзьям и возвращайте деньги на счет. Также для абонентов действует гарантия на услуги 90 дней.
Проверьте доступных провайдеров в вашем доме:
Выберите подходящее предложение из списка, отправьте заявку на подключение или обратитесь по номеру +7(383) 382-99-85 для более подробной консультации и помощи в выборе.
Дом.ру
Перейти на дом.ру уговорил сын. Цена подключения велика и действительно есть такой момент как несоответствие стоимости предлагаемых услуг фактической стоимости этих услуг. Но я хочу рассказать про другое. У нас регулярно были сбои в получении услуг интернета, перерывы были частыми. Настраивали по удаленке, т.е. Техники по телефону консультировали, а мы подключали. Не все техники хорошо объясняют, но это возможно связано с профессионализмом сотрудников и их способностью понятно объяснять. Однако в какой то момент уже потребовалось вызвать техника. Меняли наконечники на провода, которые вставляются в роутер, не помогло. Снова вызвали, договорились в удобное для нас время. Сотрудник пришел вовремя.и вот тут началось. Он с помощью приборов определял где у нас порван кабель. Определил что кабель (оптоволокно) порван в квартире. Кабель в квартире уложен в плинтусе, т.е. Порваться не может, на него нет механического воздействия. Вскрыл кабель вырезал около 1 метра и вставил другой,при этом скрутка и изоляция проводов отвратительная, не вошла в кабель канал. Но после этой операции интернет так и не за работал нормально. Пришлось вызывать техника снова и только после смены вилки на проводе роутера все заработало. Вывод: мне испортили провод (длина провода порядка 20 метров, испортили почти по середине) в котором еще была жила (провод) и для городского телефона, т.к. Вставленный провод этой жилы не содержал, сломали защелки у плинтуса, испортили настроение, пришлось мужу на второй вызов отпрашиваться с работы. Так работать нельзя.
Здравствуйте, Валентина! Благодарим за отзыв и уделенное на него время. К сожалению, информации не совсем достаточно, чтобы понять суть и причины произошедшего. Служба поддержки действительно нацелена на удаленное устранение имеющихся сложностей путем диагностики, это сделано исключительно для того, чтобы сократить количество потраченного Вами времени и восстановить услуги как можно оперативней, так как большинство неисправностей решается без участия техников сервиса. Очень жаль, что в данном случае вопрос не удалось решить именно подобным образом, а первый визит техника так же не принес должного результата. Сыграла роль, конечно же, и скрытая проводка по квартире. От лица Компании приносим извинения за доставленные неудобства. Без внимания не оставляем, будем стремиться совершенствовать уровень предоставляемых нами услуг и сервиса. Вы можете отправить № договора по электронной почте (helper@domru.ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, передадим обращение в отдел качества. Заранее спасибо, хорошего настроения!