В избранное

Войти

Заказать звонок
Домашний интернет

← К списку провайдеров

ТТК (TTK)

ТТК


Город Нижний Новгород
Отдел продаж ​8(800)700-89-31
Главный офис 603006, Нижний Новгород, Семашко, д. 37 , sales@telecom-mk.ru
Тарифы

* В акционных тарифах показать условия

Тариф Абонентская плата Скорость Трафик ТВ Включено в стоимость Примечания
вТТКайся
вТТКайся
290 Р/мес
подключение бесплатно
290 Р/мес
подключение бесплатно
90 Мбит/с
90 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - - - Технология: Ethernet.
вТТКайся
вТТКайся
290 Р/мес
подключение бесплатно
290 Р/мес
подключение бесплатно
70 Мбит/с
70 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - - - Технология: Ethernet.
Мечтай+ТВ
Мечтай+ТВ
650 Р/мес
подключение бесплатно
650 Р/мес
подключение бесплатно
30 Мбит/с
30 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - - - Технология: Ethernet.
Качай+ТВ
Качай+ТВ
850 Р/мес
подключение бесплатно
850 Р/мес
подключение бесплатно
70 Мбит/с
70 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - - - Технология: Ethernet.
Летай+ТВ
Летай+ТВ
1050 Р/мес
подключение бесплатно
1050 Р/мес
подключение бесплатно
100 Мбит/с
100 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - - - Технология: Ethernet.
Отзывы
Автор Отзыв
Аноним
05 сентября 2016
Заявка на выезд специалиста по подключению интернета зарегистрирована 31 августа 2016.по адресу г.Ульяновск, ул. Розы Люксембург, д.32, ком.404. Время назначенное компанией- 03 сентября 2016 года. после 12.00 Сегодня 5 сентября, мастер так и пришел.
Аноним
26 августа 2016
Первый раз заметил странности чуть более 2х лет назад:
- Поменяли тариф без уведомления, естественно абонентская плата стала выше. Происходило это неоднократно
- Спустя год начал искать способ экономить, подумал сменить тариф. Но оказалось, что более дешевые тарифы доступны только для новых абонентов!
- Стоит правда отметить, что недавно тариф сменить удалось, видимо поняли, что у наглости должен быть предел.
- Сегодня решил воспользоваться акцией "Оптом дешевле". Положил на счет деньги (за 9ть месяцев обслуживания), нажимаю кнопку - подключить, в результате появляется ошибка. Звоню оператору, сначала сказал, что для Нижнего Новгорода акция недоступна, когда я сказал, что про это нигде не упоминается, сказали, что срок акции закончен, в ответ на мое возражение, о том, что и о сроках нигде не сказано - завели заявку. Что будут делать в этой заявке не сказали.
lilyly
03 февраля 2016
Хуже провайдера не встречала. Постоянные аварии, интернета нет длительное время. Дозвониться не возвожно. Звонок только в Москву, а там единственное, что говорят, " У вас нет интернета". Я это и так понимаю! А когда будет, не знают. Вот и вся техподдержка! Буду отключаться.
Аноним
08 декабря 2015
Проживаю в Нижегородской области г. Выкса. Забегая вперед, скажу, интернета дома до сих пор нет. До этого ходили по квартирам представители ТТК "зазывалы", агитировали жильцов: объясняли преимущества ТТК, скорость соединения (от 30 Мб/сек), траффики, условия оплаты и прочее. В общем зазывали. Повелся, оставил заявку. Обещали связаться. 1 декабря позвонила диспетчер, спросили когда удобно, чтобы пришел мастер - договоились на 17-00, но никто не пришел. Звонил в службу поддержки ТТК. Несмотря на всю их вежливость, толку от них никакого!!! Сегодня уже 8 декабря, а меня гоняют по кругу, как дурачка. Голимое "динамо", если таким же образом интернет будет работать, то мне проще остаться в своей городской компьютерной сети. Двери таким вот фраерам из области открывать больше не буду!
Татьяна
01 декабря 2015
ужасный интернет, то нет связи, то скорость вместо 10 дают 2. Обещают устанить втечение рабочего дня, но у них рабочий день длится неделю. Пытаюсь добиться хорошего интернета с 5 ноября, но увы.
agrary
30 ноября 2015
Обратился 16.11.15 с заявкой на подключение интернета (8-800-) Заявку приняли, обещали на следующий день перезвонить, установить.
20.11.15 перезвонили, договорились о подключении на вечер (18-00). Прокидывали кабель от комутатора до квартиры 2 часа (19-30 до 21-30)
договор не составили, ни документов, ни лог-пасс. Пояснили что комутатор не в порядке за выходные исправим, подключим.
23.11.15 позвонил узнать ситуацию - перезвоним.
25.11.15 позвонил узнать ситуацию - сейчас поставим на очередь решения проблемы, когда? - перезвоним.
27.11.15 позвонил узнать ситуацию - вопрос на стадии решения, перезвоним.
30.11.15 позвонил дважды - минуту подождите, включают музыку и сброс после 2х минут ожидания.
Итог - 2 недели у меня в квартире болтается 10 метров кабеля, и мне не дали ответа будет у меня интернет или нет.
Живу в многоквартирном доме, в городе 50 тыс. чел. У соседей интернет есть (специально к ним сходил посмотрел, "случайно" сфоткал лог-пас к WI-FI (к роутеру приклеили).
Завтра уже придут подключать ростелеком, ТТК специально провод оставлю в надежде на грандиозный новогодний подарок.
Аноним
24 июля 2015
Хуже ТТК нет точно. Перебои задолбали, перерасчетов не делают. Интернет отключается по несколько раз на дню ежемесячно. К сожалению в доме другого провайдера нет. Подключаться к ттк не советую. УЖАС!
Услуги
О компании
Рейтинг

Народный рейтинг:

Домой 7.21 (8 место) Читать отзывы | Оставить отзыв

В офис Без рейтинга Читать отзывы | Оставить отзыв