Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства( Разберемся в этом случае детальнее. Спасибо, что дали нам шанс исправить впечатление.
Здравствуйте, Вадим! Обеспокоены тем, что вы написали, ведь большинство проблем с интернет-соединением можно решить по обращению в техподдержку. Пожалуйста, напишите нам во Вконтакте (vk.me/good_line) или на почту support@goodline.info свой номер договора, проверим, что пошло не так и восстановим качественное вещание услуги)
Здравствуйте! Неполадка явно требует детальной проверки. напишите, пожалуйста, ваш номер договора, чтоб мы могли помочь?
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Вечером интернет еле грузит, не может даже загрузить страницу. Постоянные «аварии», одни отговорки. Так на протяжении долгого времени. Видео 100 Мбайт скачивает около 20 минут.
Здравствуйте, Нина. Очень опечалены описанной вами ситуацией! Напишите, пожалуйста, номер договора, чтобы мы связались с вами, выяснили, что идет не так и устранили причину проблемы.
Уважаемая НИНА, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру: https://101internet.ru/kemerovo/rating/good-line/otzyv-684834 Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг.
Благодарим вас за отклик)
Здравствуйте! Действительно, скидку на новом тарифе абонент может получить за готовность непрерывного пользования - это одно из главных отличий нового тарифа, о котором вам должны были рассказать коллеги. Можете, пожалуйста, написать ваш номер договора?
169533
Ознакомились с историей обращений, ошибки сотрудника нет - в телефонном разговоре коллега рассказал об условиях тарифа.
К сожалению это не так.
Здравствуйте, Максим! Большое спасибо за достаточно высокую оценку. Загрузкой фильмов в ОГО на сайте занимаются пользователи, но, к сожалению, такой способ передачи данных потерял популярность :( Всё переходит в Он-лайн, поэтому рекомендуем попробовать услугу "Большое ТВ", где есть удобный каталог с фильмами, сериалами, мультфильмами и др.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Благодарим за отзыв, Никита. Стараемся работать так, чтобы нашими услугами было приятно пользоваться)
Ваш отзыв очень похож на заказной. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@101internet.ru номер вашего мобильного телефона, адрес подключения (без номера квартиры), скан/фото договора с оператором (можете закрыть фамилию, паспортные данные и номер квартиры), а также ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить его реальность.
Ваш отзыв очень похож на заказной. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@101internet.ru номер вашего мобильного телефона, адрес подключения (без номера квартиры), скан/фото договора с оператором (можете закрыть фамилию, паспортные данные и номер квартиры), а также ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить его реальность.
Здравствуйте! Спасибо, что оценили!
Благодарим за рекомендации и ценный отзыв!