Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте! Спасибо, что выбрали Good Line! Рады, что вы остались довольны)
Здравствуйте! Ваша высокая оценка - самая приятная награда) Благодарим за ваш выбор и рекомендацию!
Большое спасибо за отзыв и высокую оценку! :) Обязательно продолжим развивать услуги и качество обслуживания! ;)
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Благодарим за высокую оценку!) Передадим руководству пожелание по поводу возвращения Огоши или создания его аналога.
Большое спасибо за вашу оценку!)
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте! Если вы довольны выбором - довольны и мы)
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте! Спасибо, что нашли время для обратной связи! Работа над совершенствованием ПО приставки - непрерывный процесс, наши ребята занимаются не только исправлением известных проблем, но и добавляют новые возможности. Например, недавно нашим абонентам из главного меню стал доступен Twitch - ресурс для просмотра игровых (и не только) трансляций. Надеемся, что с каждым обновлением Большое ТВ будет вас только радовать)
Здравствуйте! Спасибо, что нашли время для обратной связи! И, конечно, благодарим за приятный отзыв) Качеству и сервису мы всегда будем уделять особое внимание.
Здравствуйте! Мы обеспокоены тем, что неполадки сохранились и после визита инженера! :( Наши услуги должны работать хорошо, мы готовы сделать всё, чтобы так и было. Напишите, пожалуйста, нам Вконтакте (vk.me/good_line), Одноклассниках (ok.ru/goodline) или на почту support@goodline.info номер договора. Разберемся в том, что вызывает причину неполадок и устраним это.
Здравствуйте! Позвонить в поддержку - мысль правильная, услуги явно работают не так, как должны.Сейчас сложно сказать с чем именно это связано. нужна диагностика. Напишите, пожалуйста, ваш номер договора? Вы также можете написать нам Вконтакте (vk.me/good_line), Одноклассниках (ok.ru/goodline) или на почту support@goodline.info. Обязательно поможем!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!