Лого провайдера

Домашний интернет от провайдера Связь в Иркутске

Проверить доступность Связь по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы

      Частые вопросы

      Есть ли возможность подключить Связь по моему адресу?

      Для уточнения возможности подключения Связь рекомендуем воспользоваться нашим поиском по адресу. Введите улицу и номер дома, выберите тип подключения и посмотрите всех провайдеров, которые доступны по вашему адресу.

      Все вопросы о подключении, тарифах и условиях договора Связь можно узнать, позвонив по номеру телефона +7(800) 302-32-76.

      Как быстро подключает домашний интернет Связь?

      Срок подключения услуги домашний интернет от Связь зависит от вашего адреса, загруженности провайдера и сезонности. На период с августа по октябрь приходится самая большая нагрузка по подключениям, и в связи с этим срок подключения может быть немного дольше. Если у провайдера Связь есть возможность, то подключение происходит день в день. Наличие свободных слотов для подключения уточняйте по телефону +7(800) 302-32-76.

      Монтажник от Связь привезет договор и соответствующее оборудование, при указании об этом в заявке. Для заключения договора потребуется паспорт. Мастер настроит соединение и оборудование. Оплата услуг будет происходить в день подключения напрямую Связь.

      Могу ли я подключить оборудование от другого провайдера для домашнего интернета Связь?

      Каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала, поэтому если параметры вашего оборудования подойдут для подключения Связь, то его можно будет использовать.

      Рекомендуем заранее обратиться к нашему консультанту, он ответит на вопросы о вашем оборудовании и подскажет подходят ли ваш роутер и ТВ-приставка по техническим характеристикам.

      При подключении мастер либо настроит оборудование, которое уже есть в наличии, либо подключит технику от Связь.

      Что делать, если интернет Связь не работает?

      1. Проверьте текущий баланс своего личного кабинета и убедитесь, что все подключенные услуги оплачены.
      2. Перезагрузите роутер, выключив его на несколько минут и затем включив.
      3. Внимательно осмотрите провода и роутер на предмет возможных внешних повреждений.

      Если данные рекомендации не привели к решению проблемы, рекомендуем связаться с отделом технической поддержки по горячей линии.

      контакты
      Город
      Братск
      Главный офис
      ул. Пирогова д. 1/2
      Юридическое наименование
      ГК “СВЯЗЬ”: ООО “Логика”, ООО “Новая Сибирь Плюс”, ООО "Телеком-Контакт"
      другое
      Подключение
      +7 (395) 334-50-00
      Техподдержка
      +7 (395) 334-50-00
      Официальный сайт
      gksvyaz.ru

      Топ провайдеров в Иркутске

      МТСРостелекомбилайнДом.ру
      Фоновое изображение

      Топ провайдеров в Иркутске

      Недавно подключенные тарифы в Иркутске

      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Рейтинг: 5 место
      Технологии общения. Хит сезона М
      100
      Мбит/c
      -
      40
      гб
      1000
      мин
      500
      SMS
      650
      455
      Р/мес
      сравнить
      Подключить
      Рейтинг: 2 место
      Гига 300
      300
      Мбит/c
      98 + 84HD
      канала
      -
      1000
      2
      Р/мес
      сравнить
      Подключить
      Рейтинг: 5 место
      Технологии доступа. Хит сезона M
      300
      Мбит/c
      -
      -
      550
      385
      Р/мес
      сравнить
      Подключить
      100
      Мбит/c
      200
      каналов
      35
      гб
      400
      мин
      -
      SMS
      710
      Р/мес
      сравнить
      Подключить сегодня 🔥
      Рейтинг: 3 место
      Тариф №3
      100
      Мбит/c
      -
      30
      гб
      -
      мин
      -
      SMS
      500
      Р/мес
      сравнить
      Подключить